Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#10761
Ferrari
20 Марта 2013 23:35

Илья - ставь 250 кубов, а то 100 думаю маловато.


#10762
Ferrari
20 Марта 2013 23:42

Андрей - нормальная пружина небольшой натяг и все.


#10763
РОМАН
20 Марта 2013 23:43

Ferrari
20 Марта 2013 23:35 пусть себе тогда спорт байк берет


#10764
Ferrari
20 Марта 2013 23:52

РОМАН - не, лучше склепать и отписаться с фото.


#10765
СЕВЕР
21 Марта 2013 07:40

РОМАН
20 Марта 2013 22:53 следил за вашей перепиской Роман ты хороший парень но не нужно давать советы там где ты не понимаешь Ferrari прав только плиз без обид пожалуйста и извините что влез не в свой разговор.


#10766
СЕВЕР
21 Марта 2013 07:45

Ferrari
20 Марта 2013 23:35 а я бы ему посоветовал 800 чтоб сразу и без лишних мучений и долгого лежания в больнице.


#10767
Storm
21 Марта 2013 09:40

Мужики,каким образом можно почистить глушак?вы извените что так много спрашиваю,просто недавно связался с долбаными китайцами...


#10768
Ferrari
21 Марта 2013 14:24

СЕВЕР - не придирайся к ответам другим, пусть пишут, у каждого свое мнение, нормальные пацаны, не посылают, уже хорошо.


#10769
Ferrari
21 Марта 2013 14:28

СЕВЕР - я загнул на 250, ну а ты 800, движок хоть просматриваться будет, 50 наверно смотреться будет в виде гайки. Ну и выдали - обалдеть.


#10770
Ferrari
21 Марта 2013 14:34

Storm - глушак купи новый, Китай восстанавливать бесполезно.


#10771
СЕВЕР
21 Марта 2013 15:27

Ferrari
21 Марта 2013 14:24 Да. Ты наверное прав какое мне до них дело.


#10772
Илья
21 Марта 2013 19:24

мне сотки хватит мне просто говорят надо меня каммутатор вот я и хочу узнать менять не менять


#10773
СЕВЕР
21 Марта 2013 19:56

Илья
21 Марта 2013 19:24 Так ты ничего и не понял на 50сс ставить 100сс НЕЛЬЗЯ по многим причинам обьяснять не буду долго но тебе ясно дали понять что такая перестановка плохо кончиться для тебя в лучшем случае больничной палатой продай свой и купи какой хочешь понял


#10774
Ferrari
21 Марта 2013 20:52

Илья - делай, коммутатор не надо менять, если менять то на спортивный, в карб поменяй жиклеры или расточи, глушак увелич пропуск резонатора, на плате отключи две блокировки, уменьши вес грузиков,спидометр можно переписать умножив на два, не забывай одевать шлем, не, лучше купи немецкую каску и вперед, мы тебя поймем. Вопросов больше не задавай я и так много написал.


#10775
СЕВЕР
21 Марта 2013 21:36

Ferrari
21 Марта 2013 20:52 мы с тобой дали диаметрально противоположные ответы то что ты предлагаешь по плечу только спецам а не пацанам а то что это может окончиться увечьем ты не предполагаешь а я уже встречался с такими самодельщиками и я тебе скажу не очень то приятно смотреть на гору металла на дороге испачканную кровью.


#10776
Storm
21 Марта 2013 23:39

Мужики,поздравьте меня,сделал своего китайца!!!только когда холодный работает нормально,а когда нагреется обороты до 4000 набирает,а так работет равномерно.что сделать?


#10777
СЕВЕР
22 Марта 2013 07:15

Storm
21 Марта 2013 23:39 радоваться и прими поздравления


#10778
Евгений
22 Марта 2013 11:15

Для шарящих! Что это не исправно ?! Свечу почистил, карб продул холостые выставил, но при резком накручивании он начинает "задыхаться" при плавном раскручивании на под ножке не набирает полной мощи(едет не больше 20 км/ч потом скидывает обороты, набирает до20 и опять скидывает) все трубки продул прочистил бенз подается исправно . Двиг139 4 тактный .


#10779
Ferrari
22 Марта 2013 15:03

Евгений - как по Киньзиньямахлам 139 QMB, писать много, ответ пропущу. Совет, не путай эксплуатацию спортивного байка с ишаком.


#10780
Евгений
22 Марта 2013 15:06

Не догнал я чего-то! Умничать можешь конечно, но я за советом обратился.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор