Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#7281
николай
18 Июня 2012 09:55

при езде 40км/ч каждый километр глохнет ,через 3 минуты заводится и опять тоже самое ,вопрос : в чем причина?


#7282
Славян
18 Июня 2012 13:24

Такая беда - не смог завести скутер со стартера(Китай) пока не прикрыл рукой вход в Воздухан. Из за чего такое может быть и как это исправить??? может из за того что АИ92 залил за вместо АИ95 ( Кризис у нас с 95 почему то)??? хотя в инструкции и такой и такой можно!!!!!!!!


#7283
LF50QT
18 Июня 2012 15:02

Славян, мотору не хватает топлива чтобы завестись, а закрыв воздухан, ты обогатил смесь, и поэтому он завелся. В жаркую погоду это бывает крайне часто, и в принципе, ничего страшного в этом нет.


#7284
Славян
18 Июня 2012 15:07

Спасибо!!! Буду теперь в тенёк ставить)))


#7285
антон
18 Июня 2012 15:47

поменял поршневую,с кик-стартера не заводился (с аккум заводится норм) ножку заедает через раз ,снял крышку вариатора там где кик-стартер с другой стороны шестиренка полумесяч -зубья поломаны,поставил новую шестиренку,ножку также заедает посмотрел зубья на шестиренки начинают ломаться.В чем проблева может кривой вал сцепления???


#7286
Слава
18 Июня 2012 16:15

#7278
Скутерист))писал
18 Июня 2012 00:52
-------------------------
Ну да 1ооо угадал молодец, первые 500 даже и не думать а вторые 500 кратковременно можно.Роли не играет 2т или 4т, так рекомедует завод изготовитель.Кольца за меньше не претрутся, так как притирка проходит в масле.


#7287
Слава
18 Июня 2012 16:34

#7280
Денчик.писал
18 Июня 2012 06:13
--------------------------
Подсказую, АКБ должна соответствовать емкости положенной, если больше не будет хватать зарядки, генератор расчитан на положеный АКБ. Лампочки должны соответствовать, если мошнее будет усиленный разряд.Скутер не расчитан на дополнительные нагрузки.АКБ боится полного разряда надо следить, подзарядка работает на скорости, если вы оставили на ХХ или лампочки работают от батареи а потом в стойло АКБ может прийти конец.Купите ИН-6 приборчик контроля АКБ продается в авто магазинах, есть с выходом двух проводков +и- подсоедените в общую цепь питания и будите видеть состояние АКБ, заряд, разряд особенно когда нужно подзарядить зарядным устройством, но оставлять разряженным нельзя.


#7288
Слава
18 Июня 2012 16:52

#7282
Славян писал
18 Июня 2012 13:24
------------------------
Заливать нужно 95, а или, тогда когда нужно а нету.Ответ вам дали правильный но я добавлю это ненормально. Они сделаны под жаркую погоду, бо зимой ездят комикадзе. По этому поставте правильную свечу, бензин может быть и небензином, типу 76-80 и если карб настроен на 95 то на другом будет другой эффект, в этом вам поможет ИКС-1 разобраться. Свечи подскажу есть холдные и горячие, одни на холодную погоду другие на жаркую, всесезонные только у ЗИЛа.


#7289
антон
18 Июня 2012 16:58

поменял поршневую,с кик-стартера не заводился (с аккум заводится норм) ножку заедает через раз ,снял крышку вариатора там где кик-стартер с другой стороны шестиренка полумесяч -зубья поломаны,поставил новую шестиренку,ножку также заедает посмотрел зубья на шестиренки начинают ломаться.В чем проблева может кривой вал сцепления???


#7290
Славян
18 Июня 2012 17:26

Слава а где на карбе винт для регулировке смеси??? там только один- для регулировки холостых с пружинкой.....а пламя дожно быть кокого цвета когда в АКС-1 смотриш? а то тут мнения расходятся то ли голубой то ли бледно голубой то ли синий??? как понял оранжевый и красный не то


#7291
Слава
18 Июня 2012 17:26

#7285
антон писал
18 Июня 2012 15:47
------------------------
Может, может но заводить так что зубья ломает зачем, у вас столько силы, зачем вам мотор, поставьте педали.Легонько несколько раз нажали если не заводится, ищите проблему в другом. А если что меняете, ищите родной орегинал.Нежнее с техникой, у китайца вес под 60 и силы как у ребенка, не обижайте технику а то если она обидится, то тоже зубы повыбивать может.Теперь за АКБ, он участвует в возбуждении генератора, без него не как, ответ ваш от АКБ работает не правильно, еслиб так было его хватилоб на 5-10 минут от силы, учите мат часть, у вас все работает от генератора.У вас возможно неисправность генератор-преобразователь и далее по цепи. Далее кривой вал, то у вас былаб такая вибрация что вы сразу ее почуствовали и услышали, там где ципляет акуратно болгаркой шлифаните, возможно деталь левая или не той модели.


#7292
Слава
18 Июня 2012 17:48

#7290
Славян писал
18 Июня 2012 17:26
-------------------
Порядок регулировки винт КС закручивает до конца легонько без дури потом откручиваем на 1.5 оборота это исходная точка и в пределах 1.2 и 1.8 закручивая или откручивая, ловим голубое пламя ( светло голубое ) притом постепенно и очень медленно, как поймали проконтролировали все на этом регулировка закончена, в инструкции прибора написано еще потом довернуть, то тут не надо там указано для машины.У машины светло голубое, так как чистый бензин, у 4т тоже у 2Т с маслом голубое.


#7293
Слава
18 Июня 2012 18:09

#7290
Славян писал
18 Июня 2012 17:26
------------------------
Корбюраторы есть разные, один с пружинкой ХХ, другой утопленный КС,может быть один КС а ХХ регулируется тросом газа, внимательно расмотрите свой, разные модели разные карб но КС стоит у всех.


#7294
Molotov
18 Июня 2012 18:55

Ребята, видел подобную проблему но не видел решения . . . вобщем при малой скорости всё хорошо но при нажатии на ГАЗ появляеться треск при отпускании с ручки газа ТРЕСК пропадает . .. sos . DIO af35zx


#7295
Слава
18 Июня 2012 19:24

#7294
Molotov писал
18 Июня 2012 18:55
-------------------------
С таким описанием проблемы будешь долго искать ответ.Как понять слово треск,может стук тогда где.Опеши по нормальному, а то по характерному звуку, разные неисправности могут быть.


#7296
FT 50 QT-2 (nikodim88)
18 Июня 2012 19:26

ну на на моём треск появляется если проё т-е выкручивается воздушный винт треск будто развалились подшипники. было в динаму попал мусор. а самое х если задир кольца. так не угадаеш слушать надо


#7297
Molotov
18 Июня 2012 19:29

В том то и дело ТРЕСК ( что-то вроде цепляния чего либо ...) либо же не хватает где то смазки. и не знаю важно или нет но когда ставиш его на ножки тоесть не сидя звука этого нет , а присутствует он только при сидении . . . на счёт места стука сказать сложно точно где то взади . . .)


#7298
Molotov
18 Июня 2012 19:30

Парни если есть скайп добавьте расскажу holy_symrak


#7299
FT 50 QT-2 (nikodim88)
18 Июня 2012 19:45

Мужики подскажите с новья есть такая проблемка. Чтоб держать холостые нужно чтобы винт регулировки воздуха был почти на всю выкручен. но он современем протеривается (рем комплект чтом взять нужно проехать80 км в один конец и то их не бывает, карб стоит 1.400) делаю сам на угад по памяти


#7300
Слава
18 Июня 2012 19:53

#7297
Molotov писал
18 Июня 2012 19:29
--------------------------
Двигатель нормально прикреплен, может рама лопнула и когда садишся от двигатля передается треск, глушитель проверь, двигатель подвигай в разные стороны, посади другого пусть попрыгает на сидушке сам понаблюдай что присходит.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
один и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор