Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
АСАСИН ни в коем случае не качай, обьем не увеличивай и не распиливай, коленвал не выдержит, если это китаец то темболее максимум месяца 2 только покатаешься и выкенешь движок, попробуй посавить спортивные кольца клапана и поршню, фирмы ФОКС, это будет реальная прибавка к мощи...Но, елси ты решишь прокачивать то расширяй до обьема не более 70-75кубиков, это где то ты прокатаешься с годик точно, потом полезешь и будешь мучатся а если успеешь продать то хорошо потому что кто садится на скутер 70 кубовый а ты говоришь что это 50 кубов то он заметно кажется быстрее и мощнее! А если ты понимаешь в машине то для тебя двигатель скутера вообще как 2 пальца.
Здравствуйте, у меня скутер Stels Skif 50 недавно купил с рук, скутер очень хреного тянет когда трогается, потом заметен резкий набор оборотов, далее выжимаю на полную газ и он их либо сбрасывает, либо не набирает(ограничителей нет).На днях думаю ставить 80кубовую поршневую надеюсь проблема в этом,Помогите пожалуйста разобраться...
николай да клапана выставил как положенно.вот ищё не дописал у миня там не стандартная свеча а на 12... и под нею шайбы лежат. может из за етого ишё...
здрасте всем...подскажите пожалуйста почему при повышеных оборотах из карба чать бензина вылетает (мелкими каплями)...не знаю что делать и воздухан намокает... ПОДСКАЖИТЕ =)))
НИКОЛАЙ!я вчера карбюр прочистил с ним всё норм я уж не знаю никалай ваще я с кик стартера зависти пытаюсь он не заводится свечу откручиваю опять вся влажная
здравствуйте! У меня 4т китаец. Почистил Карбюратор поставил и скутер перестал заводиться. После полугода простоя я решил заняться ремонтом. Добился чтобы он заводился но вот какая проблемма осталась. В пределах от 3 до 4 тыс не Может набрать обороты потом отлично, но это на подножке. Если пробовать ехать то плавный разгон и он набирает скорость максимум 20 км. Чуть шевельну газом обороты падают. Еще из трубы вылетают черные капли похожие на масло. На свече через 5 минут работы черный нагар. Пробовал регулировать Карбюратор ни чего не помогает. Есть ли смысл покупать новый Карбюратор. Подскажите что еще Можно сделать?
свечу я новую поставил. Ну не Может быть мне кажется таких совпадений с движком. Если я лез только в Карбюратор думаю проблемма с ним. Но покупать новый тоже думаю нет смысла. Как смесь настроить. Я кручу но изменений ни каких нет
здрасте всем...подскажите пожалуйста почему при повышеных оборотах из карба чать бензина вылетает (мелкими каплями)...не знаю что делать и воздухан намокает... ПОДСКАЖИТЕ =))) скутер 2т китаец....
привет всем! у меня viper zip r3i, такая вот проблемка, когда включаю дальний свет всё в порядке но когда переключаю на ближний, приборная панель становится очень тусклой и светит фара тоже очень тускло, не светит почти вообще переключаю на дальний, всё впорядке...неподскажете что это может быть???
#6361
николай
04 Мая 2012 07:03
АСАСИН ни в коем случае не качай, обьем не увеличивай и не распиливай, коленвал не выдержит, если это китаец то темболее максимум месяца 2 только покатаешься и выкенешь движок, попробуй посавить спортивные кольца клапана и поршню, фирмы ФОКС, это будет реальная прибавка к мощи...Но, елси ты решишь прокачивать то расширяй до обьема не более 70-75кубиков, это где то ты прокатаешься с годик точно, потом полезешь и будешь мучатся а если успеешь продать то хорошо потому что кто садится на скутер 70 кубовый а ты говоришь что это 50 кубов то он заметно кажется быстрее и мощнее! А если ты понимаешь в машине то для тебя двигатель скутера вообще как 2 пальца.