Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9237 Ром@лэ 15 Августа 2012 19:10 --------------------- и ещё забыл карбюратор с увеличеным дифузором на 18 ставь а ты скорее всего поставил радной от 49.9 цпг дифузор стондартный 16
#9235 влад 15 Августа 2012 17:22 --------------------------- Размер нужно смотреть на самом сальнике. По каталогу идет только номер. Текут по тому что неправильно заправлены. Вот сайт. - http://www.powersportsplus.com/parts/search/Honda/Scooter/2002/CHF50%20A/FRONT%20FORK%20%2B%20FRONT%20CUSHION/parts.html
#9234 JV 15 Августа 2012 17:04 --------------------------- Свестит ветер. Скут издает звуки, это ремень проскальзывает, должен слышен при скорости, скоро нужно будет менять.
подскажите что делать перекачивает топливо передавливаю шланчик подачи топлива все работает отпускаю захлебываеться и из воздухана бежит бензин игла в норме в чем может быть причина
Перебрал двигатель на honda dio, завел прокатился немного сначала ехал нормально и тянул мощно и обороты резво набирал, потом вдруг вся мощ пропала и обороты маленькие стали, думал забился карбюратор, снял его продул, помыл, затем поставил, с трудом завел, в итоге изменений ни каких не произошло! Двигатель будто захлебывается и из за этого не набирает обороты! Как я только карбюратор не крутил, даже ставил другой, с рабочего скутора, все ровно одна и та же песня! Что это может быть? Сальники могут дать такой эффект? Или переполняет масло? Потому что с глушителя валит дымок!
#9251 smok 16 Августа 2012 00:06 -------------------------- Вы что то не поняли, не исправности у вас, а не у меня, вы или мераете и даете мне ответ, или помощи не ждите, я уже тысячи раз слышу все нормально, а когда начинают мерать как бы и не нормально становится, есть последовательность проверки, без нее ни как, или крутите все подряд.
Всем привет. Требуется переборка редуктора на стелс вортекс 50 2Т.Течет зараза. кто может помочь или может почитать чего нить подсказать. планирую взяться сама. финансы поют романсы))
Cо скутером Stels Skif 50 произошла проблема!Не работает зарядка и у скутера аккамулятор садится за несколько минут(я заряжал его целый день,а сел он за 5 мин).Из-за этого не работает стопарь,поворотники и табло!Менял релле,бесполезно!Вы порекамендовали проверьть предохранители,а на этом скутере он всего один!Помогите пожалуйста решить проблему,буду очень благодарен!:)
#9253 smok 16 Августа 2012 01:59 ------------------------ Прибор не обязательно иметь, на любом авто сервисе даже паршивом он есть, чтоб измерить нужно пару минут. По вашему вопросу может, но измерение компресии сразу покажет.
#9241
Белый
15 Августа 2012 20:37
#9237
Ром@лэ
15 Августа 2012 19:10
---------------------
и ещё забыл карбюратор с увеличеным дифузором на 18 ставь а ты скорее всего поставил радной от 49.9 цпг дифузор стондартный 16