Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
привет ребята подскажите плиз,у меня скут китаец 4 так.50.куб,когда постоит в гараже дня три или четыре бывает такая фигня то не заводится,то если завелся поработал,начинаешь ехать глохнет и потом ни фига не заводится?поменяешь свечу или прибавишь болт х.х начинает с трудом заводится и заводится.и вот еще что обороты набирает вроде как нормально но потом при 20.км, его все равно начинает назад кто-то дергать,и потом еле-еле наберет до 40 км, и в горку тоже еле-еле идет...ремень смотрел нормальный поршневая тоже,он новый на обкатке...обкатку прохожу как положено Ребята подскажите кто чем сможет плиз,,,(устал уже с ним) (((
привет ребята подскажите плиз,у меня скут китаец 4 так.50.куб,когда постоит в гараже дня три или четыре бывает такая фигня то не заводится,то если завелся поработал,начинаешь ехать глохнет и потом ни фига не заводится?поменяешь свечу или прибавишь болт х.х начинает с трудом заводится и заводится.и вот еще что обороты набирает вроде как нормально но потом при 20.км, его все равно начинает назад кто-то дергать,и потом еле-еле наберет до 40 км, и в горку тоже еле-еле идет...ремень смотрел нормальный поршневая тоже,он новый на обкатке...обкатку прохожу как положено Ребята подскажите кто чем сможет плиз,,,(устал уже с ним) (((
Олег тогда меняй карб неисправность такая гнилая что проще поступить так и диафрагму на герметик никогда не сажай я уже писал одному что я сталкивался с подобной проблемой и кончилось заменой карба
#8466 СТАЛКЕР 18 Июля 2012 10:51 ------------------- А у нас на данный Момент Льёт Сталк хотел сегодня в гораж сходить с железками повозитца может токо после обеда пойду если на погоду станет надобно брату помочь руль в скуте сделать упал руль свернулся теперь боитца ездить надо пойти посматреть что у него там
помогите пожалуйстаюу меня китаец четырех тактный 100 кубиков.ехал минут пятнадцать на скорости 70км(около 9000 об/мин) в жаркую погоду,он начал дергаться и в итоге заклинил.минут через пятнадцать смог провернуть стартером(кик не работает) но не смог завести.Снял поршневую,цилиндр чистый,а на поршне маслосьемное туго двигается,компрессионные в норме.для уверенности поменял поршень с кольцами.собрал,завести смог только дрелью,но он поработал секунд десять и заглох,как будто что-то остановило.пробовал крутить дрелью без свечи,крути сколько влезет.ставиш свечу обратно заведеш опять дрелью чуть поработает и глохнет,как приклинивает.ремень вариатора снял.все подшипники в норме(люфта нет)в том числе и шатунный.сорал все правильно.что может быть еще?в технике копаюсь давно,днепр,урал разбирал,собирал до нуля(капиталил)-работают как часики.
#8470 Димон 18 Июля 2012 14:38 -------------------------- Странно все это, пишите что тяжелые мотоциклы ремонтировали и рабртают как часы, то как же можно знающему, довести до клина. Вы наверно читать не умеете, почитайте тех описание по эксплуатации. Дрелью заводите, не понятно, когда есть стартер и кикстартер, они тоже заклинили.Не знаю что и посоветовать, у вас такой большой опыт.Когда двигатель не работает зачем вариатор разбирать, когда Днепр не заводился, коробку передач тоже разбирали.Когда происходит перегрев двигателя и клин поршня, нужно разбирать полностью двагатель, проверять все подшибники коленвала и шатуна, а также сальники коленвала и клапанов.
#8459 АНДРЕЙ ... 17 Июля 2012 22:44 -------------------- Ваше масло 4т, масла имеют разные экспл характеристики, для водяного одни для воздуш охлаждения другие.
#8461
АНДРЕЙ ...
18 Июля 2012 01:24
привет ребята подскажите плиз,у меня скут китаец 4 так.50.куб,когда постоит в гараже дня три или четыре бывает такая фигня то не заводится,то если завелся поработал,начинаешь ехать глохнет и потом ни фига не заводится?поменяешь свечу или прибавишь болт х.х начинает с трудом заводится и заводится.и вот еще что обороты набирает вроде как нормально но потом при 20.км, его все равно начинает назад кто-то дергать,и потом еле-еле наберет до 40 км, и в горку тоже еле-еле идет...ремень смотрел нормальный поршневая тоже,он новый на обкатке...обкатку прохожу как положено Ребята подскажите кто чем сможет плиз,,,(устал уже с ним) (((