Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9221 пож ж 15 Августа 2012 04:35 ---------------------- Бери трактор Дт 75 Гусеничный самое то по разбитым дорогам главное вовремя пальцы на гусеницах заменить чтоб не розорвала ленту (Глупый вопрос глупый ответ) откудова знать хозяин барин
Белый 15 Августа 2012 06:40 ----------------------- Привет дружище тебе не надоело ещё отвечать на одни и те же вопросы /причём порой идиотские/ по нескольку раз я все надоело такое ощущение как будто с дурки идут не у всех правда но в основном я ухожу от сюда так если взгруснёться загляну давай до встречи.
#9223 СТАЛКЕР 15 Августа 2012 07:46 --------------------- Здорова Дружище конечно надоело ещё как и так редко стал доват ответы эт не когда не кончитца один выход крест поставить на этом сайте сплошная головная боль тупее тупова вопросы бесмысленые и глупые понобрали скутов ремонтировать мозгов ноль да чо тут говарить одна извилина и та премая!!!!!!!!!!! в поруб на велосипед пересадить таких мостеров надеюсь цепь сумеют натенуть и конус поджать
есть у кого-то электросхема на Honda Tact 51? У него система зажигания без высоковольтной катушки. Схемы, которые есть в инете на скутеры Honda, к нему не подходят
#9225 Денис8481 15 Августа 2012 09:25 ------------------------- Дайте больше данных по скуту. _______________________________________
Всё началось с того, что случайно повредил обмотку генератора. Пропала искра. Восстановил его, всё равно нету искры. Купил новый генератор - тоже не помогло. Генератор у моего Tacta такой - от него отходит 3 провода (желтый и белый) и + 1 от датчика холла (сине-белый). От ДХ провод идёт напрямую в коммутатор, а 2 остальных - в реле-регулятор (стабилизатор). Также в этот стабилизатор идёт провод от аккума. А из стабилизатора идет провод в коммутатор. Когда дёргаю кик, лампы загораются. Думаю, что генератор сейчас у меня исправный, раз какое-то напряжение создаётся. Так вот и думаю, что может у меня виноват стабилизатор, т.к. вычитал про сопротивление между контактами на нём, померял, а сопротивление-то и не показывает никакое. Еще вычитал, что генератор на моём скутере без высоковольтной катушки и что коммутатор потребляет 12В и роль высоковольтной катушки выполняет датчик холла. Подскажите, пожалуйста, виновит стабилизатор или что-то другое может быть?
#9229 Денис8481 15 Августа 2012 14:24 ------------------------ Вы вообще внимательно читаете, вы задали вопрос по эл схеме,написав что такой нет, я вам написал дайте больше данных по скуту, такого Honda Tact 51? нет, знак вопроса какие буквы (SZ, AF ), какого года, маркировка генератора и коммутатора, вот что меня интересует, мне надо глянуть схему, тогда будем расматривать ваши не исправности. Я просмотрел схемы Tact, но они с катушками, посмотрите высоковольтный провод идет на SZ50P.
Поставил 80 кубиков вместо 50 на QMB139.Надо ли мне поднять иглу,а то движок на средних и высоких оборотах вроде прет нормально,а холостые и малые никак не могу отрегулировать?Помогите пожалуйста дельным советом.
#9237 Ром@лэ 15 Августа 2012 19:10 ---------------------- Пока Поршневая новая двиготель может работать не устойчиво и не стабильно найди реулировкой болта хх наиболие наилутшие положения для двиготеля не забывай про обкатку цпг поезди пока хотябы немного всё претрётца и станет на свои места потом окончательно и основательно приступи крегулеровке всех узлов карбюратора и клапонов
#9221
пож ж
15 Августа 2012 04:35
какой скутер лутше брать Honda tact af-16 bkb Honda dio af-35 мне в целях проходимости и езды по разбитым дорогам.