Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1241
сергей
30 Марта 2011 04:54

а можно што нибудь сделать што бы коммутаторы не сгорали так часто?


#1242
Сергей
30 Марта 2011 11:30

Спасибо за ответы, но поршневая на скутере новая, свеча тоже,уровень топлива в поплавковой камере проверял, положение иглы в дросселе тоже, но расход топлива по прежнему заоблачный. Может еще какие-то идеи будут? Мне советовали поменять шкив вариатора, но не знаю нужно ли?


#1243
денис
30 Марта 2011 14:28

доброе время суток вам. у меня такая проблема с летс2, перебрали мотор он хорошо ездил пару месяцев, заводился с кнопки а затем стал все хуже и хуже заводится потом вообще только с кика и то с 3-4 раза если немного подгазнеш. холостого нет савсем. а проезжает пару км клинит. нагар на свече кирпичного цвета


#1244
денис
30 Марта 2011 15:00

заклинил он после того как я решил експеремент провести и 3 ролика из вариатора вытащил. а то до етого он плохо разгонялся(вообще вяло вяло). на больших об стал хорошо ехать но заклинил. перегрев


#1245
Александр
30 Марта 2011 16:14

Сергей, проверьте цвет нагара на свече, проверьте целосность подводящих бензин трубок. Опустите иглу в дросселе на самый низ, проверьте на перелив поплавковую камеру. Ничто никуда не девается а только переходит из одной формы в другую. Напишите, что вы нашли.


#1246
Александр
30 Марта 2011 16:20

Денис, если я правильно понял то скутер у вас двухтактный. Нагар кирпичного цвета показывает что смесь была или обедненная или вообще без масла или масло подавалось недостаточно. На холостых или на небольшой нагрузке мотор как то может работать а на повышенных нагрузках заклинит в момент. Я сам когда то свой двухтактный скутер разогнал не приработанным а он потерял компрессию через два километра.


#1247
денис
30 Марта 2011 17:31

да 2тактный холостой ход отсутствует совсем. так что нужно сделать то? по каким причинам оно туда не поступает? и ваш расказ я так думаю не двусмысленно намекает на то что надо поршневую менять?


#1248
АНДРЕЙ
30 Марта 2011 18:20

ХОНДА ТАКТ АF 30 ВИДЁТ В ПРАВО ПОНИМАЮ ЧТО ЧТОТО С ВИЛКОЙ ИЛИ РАМОЙ КАК УСТРОНИТЬ.


#1249
Александр
30 Марта 2011 20:01

Денис, проверьте компрессию и напишите.


#1250
Александр
30 Марта 2011 20:04

Андрей, снимите со скутера всю облицовку, обмерте по каждой стороне и вы все сами поймете.


#1251
Александр
30 Марта 2011 20:06

Андрей, проверьте возможно рама скручена на пропеллер.


#1252
San9
31 Марта 2011 13:40

привет всем, у меня проблема скутер заводится, но не едит, а просто газует. колесо спокойно крутится от руки, а навесу скутер с трудом его разгоняет. Что это?


#1253
Александр
31 Марта 2011 14:17

San9 проверьте сцепление, желательно и компрессию. Напишите более подробно и грамотнее а то сложно понять.


#1254
San9
31 Марта 2011 14:21

короче, компресия норм. колесо можно крутить рукой лекго. а сам он с большим трудом крутит колесо ,когда прогретый и на норм обаротах, ну газует. А как сцепление проверить?

ездил норм неделю назад, а пришёл и не едет.


#1255
San9
31 Марта 2011 14:24

колесо ток на весу крутит !!! с трудом.


#1256
алексей
31 Марта 2011 15:15

даров всем!!Почему у меня(honda dio 28)когда прое3жаю по лужи он начинает ехать сам???подскажите пл3!!


#1257
Сергей
31 Марта 2011 15:46

Александр, мой скутер проверен от а до я, протечек нет, со свечой все ок. Мой механик (ас в автомобилях, но в скутере тоже разобрался) говорит, что скорей всего это такая модель. Но он предполагает, что нужно что-то кардинально изменять в начинке скутера. Просто я часто сталкивался на форумах с вопросом о большом расходе топлива именно на Honde Tact. Я задал этот вопрос в надежде, что кто-то нашел выход из положения каким-то кардинальным способом, потому что все "земные" методы использованы.


#1258
Александр
31 Марта 2011 16:58

Сергей, вы пробовали обеднять топливную смесь с помощью опускания иглы дросселя? И как это влияет на цвет нагара на свече? Снимите крышку вариатора и проверьте насколько легко вращается ремень. Снимите ремень и проверьте насколько легко вращается шкив редуктора и затяжку гаек на нем. Проверьте подшипники колес, регулировку тормозов. Возможно мотор работает в нагрузку.


#1259
Денис
31 Марта 2011 17:02

поменял поршневую на suzuki lets 2 new очень туго ходит сил нехватает даже на 1 оборот кика подскажите что сделать


#1260
Александр
31 Марта 2011 17:03

San9, это точно сцепление. Разберитесь с ним прочитав мануал для вашего скутера. Я не могу знать все модели. Боюсь посоветовать не так.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор