Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Спасибо за ответы, но поршневая на скутере новая, свеча тоже,уровень топлива в поплавковой камере проверял, положение иглы в дросселе тоже, но расход топлива по прежнему заоблачный. Может еще какие-то идеи будут? Мне советовали поменять шкив вариатора, но не знаю нужно ли?
доброе время суток вам. у меня такая проблема с летс2, перебрали мотор он хорошо ездил пару месяцев, заводился с кнопки а затем стал все хуже и хуже заводится потом вообще только с кика и то с 3-4 раза если немного подгазнеш. холостого нет савсем. а проезжает пару км клинит. нагар на свече кирпичного цвета
заклинил он после того как я решил експеремент провести и 3 ролика из вариатора вытащил. а то до етого он плохо разгонялся(вообще вяло вяло). на больших об стал хорошо ехать но заклинил. перегрев
Сергей, проверьте цвет нагара на свече, проверьте целосность подводящих бензин трубок. Опустите иглу в дросселе на самый низ, проверьте на перелив поплавковую камеру. Ничто никуда не девается а только переходит из одной формы в другую. Напишите, что вы нашли.
Денис, если я правильно понял то скутер у вас двухтактный. Нагар кирпичного цвета показывает что смесь была или обедненная или вообще без масла или масло подавалось недостаточно. На холостых или на небольшой нагрузке мотор как то может работать а на повышенных нагрузках заклинит в момент. Я сам когда то свой двухтактный скутер разогнал не приработанным а он потерял компрессию через два километра.
да 2тактный холостой ход отсутствует совсем. так что нужно сделать то? по каким причинам оно туда не поступает? и ваш расказ я так думаю не двусмысленно намекает на то что надо поршневую менять?
привет всем, у меня проблема скутер заводится, но не едит, а просто газует. колесо спокойно крутится от руки, а навесу скутер с трудом его разгоняет. Что это?
короче, компресия норм. колесо можно крутить рукой лекго. а сам он с большим трудом крутит колесо ,когда прогретый и на норм обаротах, ну газует. А как сцепление проверить?
Александр, мой скутер проверен от а до я, протечек нет, со свечой все ок. Мой механик (ас в автомобилях, но в скутере тоже разобрался) говорит, что скорей всего это такая модель. Но он предполагает, что нужно что-то кардинально изменять в начинке скутера. Просто я часто сталкивался на форумах с вопросом о большом расходе топлива именно на Honde Tact. Я задал этот вопрос в надежде, что кто-то нашел выход из положения каким-то кардинальным способом, потому что все "земные" методы использованы.
Сергей, вы пробовали обеднять топливную смесь с помощью опускания иглы дросселя? И как это влияет на цвет нагара на свече? Снимите крышку вариатора и проверьте насколько легко вращается ремень. Снимите ремень и проверьте насколько легко вращается шкив редуктора и затяжку гаек на нем. Проверьте подшипники колес, регулировку тормозов. Возможно мотор работает в нагрузку.
#1241
сергей
30 Марта 2011 04:54
а можно што нибудь сделать што бы коммутаторы не сгорали так часто?