Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9616 Влад 05 Сентября 2012 18:05 -------------------------- За плотность, я вам ничего не писал, так как посчитал это для вас будет сложно, тем более нужно иметь ариометр и уметь им пользоваться, да и АКБ бывают разные. Напряжение 14 вольт это напряжение зарядки, только не понял мерал на другом, короче где 14 это нормально. У вас АКБ гелевый, где кислота загущена в виде геля, их реанимировать, если запороли безполезно, лучше купить новый и воспользоваться моим советом, писал ранее. У меня такой же, стоит 6 лет, китай,холодный двигатель завожу с кика, горячий от АКБ, схватывает сразу и стоит индикатор контроля батареи.
#9615 геннадий 05 Сентября 2012 17:47 -------------------------- Вы меня удивляете владелец Yamaha, когда мне задают вопросы по этому скуту, мой совет нужно менять хозяина, чтоб убить этот скут, это могут быть только профессиональные таланты. Вам совет по Yamaha Jog, в инете скачайте книжку, там как для первокласника все расписано, куча картинок для тех, кто читать не умеет. Если вдруг не найдете, напишите почтовик так и быть, как для профиссионала скину.
#9620 Олег 05 Сентября 2012 21:28 --------------------------- Если действовать без понятия, то вода могла попасть и в картер, теперь нужно попробовать хоть как то завести и прогреть хорошо двигатель чтоб она выпарилась с картера. Но предварительно нужно снять бак и почистить, так как там стоит ситечко оно частично воду не пропускает, карб после открутить сливной винт и слить, потом картер.
мужики подскажите в чем тут дело...вообщем вчера поставил новый аккум, завелся спустя 10 минут, оборотов было много он аж чуточку с места без моей помощи начал ехать. ладно думаю доеду до сервиса, поехал. ехал минут 20, газ держал на всю. вскоре что то как бы дернуло и скорость упала до 30 км, а потом и совсем заглох и больше я его завести не мог.. и еще при попытки его завести у меня пропадала цифровая панель. обороты были на нуле ваще не шли, я подумал что кончился бенз, докатил его до заправки залил 92, толку ноль. пришлось катить в гараж так и не доехав до сервиса. как вы думаете в чем тут может быть дело? свечу проверял искра есть, единственное у меня проблемаэто кик стартер сломан, так что я полностью надеюсь на электику. у меня стелс скиф 50
здравствуйте,я тут почитал про колонки на скут... обкакали ребят... у меня вот стоят колонки,но не для того.чтоб на ходу слушать,а,например,для посиделок на шашлыках и т.п. покайфу же с любимым музончиком на природе позависать)) или я не прав?
#9626 Алексей 06 Сентября 2012 18:46 ----------------------- Не кто не кого не какал просто напросто я в этом напровлении не помогаю и токие вопросы задовать надо не здесь не надо путать неисправность с изобретательностью у каждго своё мнение по этому поводу хочу ставлю музыку хочу не ставлю По мне хоть бычью голову с рогами приправте на понель приборов а в глоза вставте лампочки будет хэлуин
#9625 Роман 06 Сентября 2012 07:48 ---------------------------- Это у вас вопрос или пояснительная записка, что вы ехали и не доехали. Но по вашей записке, думаю как он вообще заводится и едет. Скажу одно, вы так долеки от техники или она от вас, к сожалению не ставят педали, можно бы лоб на педалях доехать. Скутер, это так все просто, читать нужно руководство по эксплуатации.
#9629 Super User 06 Сентября 2012 23:02 -------------------- Чот Сталкера не Видать Может заходит читает и молчит допекли по ходу дела его эти здешние товарищи плюнул он на это дело либо грибов валом в лесу на тракторе телегами вывозит
#9629 Super User 06 Сентября 2012 23:02 -------------------- Чот Сталкера не Видать Может заходит читает и молчит допекли по ходу дела его эти здешние товарищи плюнул он на это дело либо грибов валом в лесу на тракторе телегами вывозит
#9629 Super User 06 Сентября 2012 23:02 -------------------- Чот Сталкера не Видать Может заходит читает и молчит допекли по ходу дела его эти здешние товарищи плюнул он на это дело либо грибов валом в лесу на тракторе телегами вывозит
Подскажие, как вообще правельно без последствий заменить двигатель на более мощный? После замены скутер перестал заводится, а может все дело в карбюраторе(он остался старый)?
#9638 игорь забит карбюратор,и думаю что клапана проверить надо(это кран на бензобаке,попробуй в не заведенном состоянии втянуть воздух со стороны бензофильтра) если бензин потек-менять
#9621
Super User
05 Сентября 2012 21:38
#9616
Влад
05 Сентября 2012 18:05
--------------------------
За плотность, я вам ничего не писал, так как посчитал это для вас будет сложно, тем более нужно иметь ариометр и уметь им пользоваться, да и АКБ бывают разные. Напряжение 14 вольт это напряжение зарядки, только не понял мерал на другом, короче где 14 это нормально. У вас АКБ гелевый, где кислота загущена в виде геля, их реанимировать, если запороли безполезно, лучше купить новый и воспользоваться моим советом, писал ранее. У меня такой же, стоит 6 лет, китай,холодный двигатель завожу с кика, горячий от АКБ, схватывает сразу и стоит индикатор контроля батареи.