Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
всем привет!купил скутер б,у, вента 50 кубов 4ткт.пробег 700 км,брал у знакомой,вернее у ее сына,проблема такая:вроде заводится нормально,но не набирает обороты,такое ощущение что троит(сильно вебрирует когда газу добавляешь)и черный дым валит,попробывал прокатиться он малец потроил потом рванул,а затем опять перестал набирать обороты,ручка газа на всю,а он ели пыхтит,потом совсем глохнет,при повторной заводке,заводится,но работант также фигово,свечка черная,поставил новую,та опять почернела.подскажите че может быть?P.S.я в этом деле полный чайник)
игорь #11802 Открути глушак от цилиндра и через окно, нужны фонарик и отвертка, выставь киком чтоб были видны все кольца, по нажимай отверткой на кольца, если пружинят нормально, не пружинят лопнуто или залегло разбирать и делать.
Фарл #11811 Если есть такой вопрос, то лучше пускай сделает тот кто это знает, по той причине, что кроме кувалды и лома, должен быть инструмент, ну и основное навыки в ремонте.
Фарл #11811 А вообще полистай и почитай, качество картинок не ахти, но поищи может лучше найдешь - http://www.motovelosport.ru/cat/china_scooter_directive/
Фарл 23 Июля 2013 16:18 поменять этот сальник не составляет труда а вот снять и особенно поставить на место пружины и сухари я лично делаю это на сверлильном станке при помощи спец.приспособ. и магнитного пинцета и желательно вдвоем.
добрый вечер!спасибо за совет,завтро попробую.сегодня разобрал карб и продул его полностью,в поплывковой камере было немного воды-слил.все собрал , незаводится,ставлю старую свечу(вчера ставил новую)завелся,работает отлично на холостом,но по мере прогрева начинает работать хуже и хуже.итог как и вчера ,заглох и незаводится или заводится только после очистки свечи(свеча черная).потрогал катушку-она немного теплая,а неможет ли это катушка нагреваться и плохо искру давать?проверил искру-очень тоненькая и бьет то на корпус свечи ,то на электрод.жду советов.
игорь #11816 Хочешь верь, хочешь не верь, я никогда не проверяю искру как вы. Объяснять долго и не хочу это электроника, CD1 купи на всякий случай, да и катушку. Пишешь вода карб, а разобрался почему ???, может по новой надо сливать. Короче мне уже не интересно тебе объяснять. Так что заводи дальше, движки продаются.
игорь,попробуй выставить зазор на свечке,если он великоват,то она и будет тонкая или станет искать кратчайший путь к массе т.е. пробивать,а бенз с бака слей,вода могла попасть при заправке,ну и по пути она же может находится и в топливном фильтре.
Всем привет!!!у меня момед шторм 50 куб.стал плохо заводиться.стартер крутит крутит потом добавлю газку начинает схватывать и заводится.бывает с пол тыка хватает.что такое???
#11801
vital
22 Июля 2013 19:47
Где стоит душилка на Irbis F1