Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9698 Игарик 14 Сентября 2012 08:49 ------------------------- Да что мне кипятится, кипит то у вас, если такой умный, то почему бестолково вопрос задаете, перегревается скутер, писать надо что сделано и что может быть, тогда и ответ проще. Определить перегрев визуально не реально, так как его рабочая температура до 90 градусов. Причин перегрева может быть 2, это плохо работает система охлаждения, забито грязью или сломаны лопасти вентилятора, другая неправильно работает система питания и зажигания,когда большой факел, это влечет оплавлению свечи, прогару поршня,Оплавление центрального электрода(Рисунок 6) - http://www.mokik.net/Diagnostika-svechey-zagiganiya-skutera.php
#9700 Константин 14 Сентября 2012 09:56 ----------------------------- На дешевых китай скутер, пластик не когда не будет хорошим, так как хороший пластик стоит денег.Но его можно усилить или отремонтировать,из нутри зачищаете наждачкой, разводите эбоксидку, мочите хорошо тряпку ХБ не толстую, обклеиваете и так можно в несколько слоев, засохнет, загрунтовать, закрасить. Насчет сервисных, даже там где они есть, толку от них никакого, так как наш сервис это без подготовки, главный девиз - сляпать, чтоб клиет уехал без радости в глазах. А разобрать в простом скуте, высшего образования не надо, нужно просто научиться в школе читать без ошибок букварь, литературы валом, но некоторые вопросы можно уточнить на форумах, найдутся люди имеющие большой в этом опыт.То что вам нравится скут, это хорошо, значит на один скутерист будет больше а опыт со временем придет, нужно просто быть всегда в курсе всего, тут иногда выкладываются ответы которые вы в книжках не найдете.
Белый 14 Сентября 2012 19:01 ---------------------- Привет дружище 100 лет будешь жить только что подумал написать тебе открываю и вот ты откликнулся Да есть собираю подосиновики подберёзовики попадаються белые но не часто груздя мало и весь червивый а маслят почти не беру жена пищит обрабатывать тяжело да уже и насытились ими жду теперь опят вот вот пойдут а у тебя как дела.
#9703 Super User 14 Сентября 2012 13:39 ------------------------- Понял,исправляюсь. При скорости в 50км сначала меняется звук двигателя если не сбросить скорость получаю то что называют прихват. При разборке на поршне и цилиндре вертикальные полосы. Для пробы ставил б/у поршневую эффект тот же. При изменении длинны ремня эта точка кипения смещается в верх иди в низ. Свеча кирпичного цвета без следов оплавления. Хочется взять кувалду и починить всё одним махом.
#9707 СТАЛКЕР 14 Сентября 2012 20:00 --------------------- дела нормуль Сталк грибов тоже валом в лесу про скут хочу скозать купил рем комплект на карбюратор поменял жиклёры и как бабки отхадили холостые устойчевые заводитца огонь да и пружинку по мягче поставил на иглу теперь не повериш на 50сс 80 розгоняетца но стоко конечно не езжу жалко насиловать 50 55 и в полне хвотает одним словом новый так не ездеил расход топлива уменьшился в раз проблема сома собой исчезла бракованый карбюратор сравнивал на глаз жиклёры холостова тот что стоял родной отверстие малое да и притом кривое кокоето стенки боковые видно а тот что купил отверстие ровное и чуть больше чем у родного рем комплект брал на карб 50сс
#9708 Игарик 15 Сентября 2012 10:07 --------------------------- У вас смутное представление о поршневой, вам нужно почитать. В двух словах, цилиндр практически не изнашивается, если конечно вы его сами не угробите, при хорошем масле и правильном подборе колец и поршня, он выдерживает до первого ремонта, 3-4 замены колец и 2 поршня. Слабое звено поршень и кольца.При замене нужно подходить очень серьезно. При покупке нельзя ориентироваться что сказал продавец, нужно его замерить, при себе иметь штангенциркуль лучше электронный и большой набор щупов они есть в продаже, складные, весы электронные маленькие тоже есть в продаже недорогие с допуском 1-2 гр и мереть, выбирать, я как правило из 10 выбираю 1 тот что нужно, это из дешевых, кольца ( размер + тепловой зазор 0.05 по канавке) выбираются мягкие,чем мягче тем лучше, проверяется иголкой, царапаньем, чем мягче тем глубже задир. Можно цирком не заниматься, покупать фирменные,дорого, они идут полным комплектом, поршень,палец,стопорные кольца,кольца, упаковка, фирменные лейбы.Про ремень написали ахинею я не понял, что там изменяется, раз шифруйте. Если учтете то что написал и еще почитаете, да и масло лучше ХАДО 2т или 4т синтетика, самое недорогое, то потом увидите как заработает двигатель.Поверьте я из гамна под кувалду, делал конфетку, попробуйте там ни чего сложного нет, но надо читать и делать а литературы валом.
#9701
Константин
14 Сентября 2012 10:02
Одно радует.....хоть какие то запчасти на скуты продают...значит можно ездить...