Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9897 Вячеслав 29 Сентября 2012 16:35 ------------------------------ Возьмите палочку 30 см в длину, в палец толщину, приложите к цилиндру и к уху и слушайте, как доктор Айболит, должен быть легкий шелест, если стуки, разбирайте.Можно послушать все, где стук интенсивный громкий, значит где то в этом месте.
#9898 владислав 29 Сентября 2012 16:43 ----------------------- Сразу скажу проблема не в скутере, а в вас. Почему вы так часто разбираете карб, допустим я разбираю раз в 6 лет, попадат грязь, значит фильтр пропускает, или вы не правильно его собираете есть щели что подсасывают. Для такого обслуживания необходимо иметь, герметик от отворачивания болтов, не засыхающий герметик для прокладок итд. Фильтр просмотреть,на предмет пропускания, может новый паралон поставить, вы к стати после чистки пропитуете специальной жидкостью или маслом.Бензин в обратку, нужно смотреть клапана,когда поршень идет в низ, открывается впускной клапан и втягивает бензин, но когда он должен закрыться, у вас не закрывает плотно, поэтому выдувает обратно, это может разбит клапан, раковины, не притерт, не отрегулирован итд. Короче думайте и смотрите, да и ремонтируйте качественно.
Super User,Сталкер.посидел тут,почитал.ну тут и вопросы есть,точно дети пишут.парни,вам за это платить надо и молоко за вредность давать.я бы так долго не продержался,мозг сломался бы.
#9904 ts 29 Сентября 2012 22:07 ---------------------------
Вот поэтому это единственный сайт где можно получить ответ на ЛЮБОЙ вопрос. А ты если соображаешь помогай, ребята чай не железные. Вот вопрос: компрессию надо мерить на холодном или горячем двигателе?
Недавно пытался снять сцепление на мопеде yamaha super jog zr , съёмником, неполучилось, в результате прогнулся колокол сцепления (потому что съёмником вытягивался). Пришлось под пресом выравнивать, вроде всё ок, но когда газ даёшь какой то непонятный, как будто банкой об асфальт кидаешь, звук в сцеплении Если заменить колокол, звук должен пропасть?
#9901
Super User
29 Сентября 2012 17:20
#9897
Вячеслав
29 Сентября 2012 16:35
------------------------------
Возьмите палочку 30 см в длину, в палец толщину, приложите к цилиндру и к уху и слушайте, как доктор Айболит, должен быть легкий шелест, если стуки, разбирайте.Можно послушать все, где стук интенсивный громкий, значит где то в этом месте.