Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
да и когда заводится то держишь газ на полную чить толь отпускаешь тут же обороты падать начинают и если не добавить газу то это ведет к тому что он глохнет(((((
Что делать если скутер во время езды на определённой скорости какое-то время резко сбрасывает обороты и не набирает их,глохнет? фильтр чистый карб тоже..игла в норме 50 кубов китаец, заранее спасибо!?
Цвет свечи? Карбюратор смотрел, чистил? Масло жрет (обычно от этого и дымит)? Компрессию проверял? И еще есть такая засада (недавно у друга обнаружил, были похожие симптомы): В шланге от вакуумного крана к входному коллектору двигателя (в котором должен быть разреженный воздух)оказался бензин:( В итоге, получается, что в вакуумном кране порвалась мембрана и бензин шел помимо карба через этот шланг прямо в движок. При этом, бензин,(пока скутер стоит незаведенным) попадает в камеру сгорания и по стенкам стекает в картер, разбавляя тем самым масло. В результате когда с горем пополам заводишь такой мотор, дым валит как с паровоза и мотор работает только на "чикаловских" оборотах:) Лечится следующим образом: 1) проверяем воздушный шланг идущий от вакуумного крана во впускной коллектор. Цел ли он? Герметичность важна. Нет ли в нем бензина? Если бензин есть, то вакуумный кран нужно менять. 2)После этого, масло в обязательном порядке полностью заменить. Удачи и отпишись о результате. Если не поможет, посмотри на вопросы вверху и ответь на них.
Для #1722 Winmen: Причин несколько: 1. Если новый, то наверняка еще не обкатан. Не желательно клины ловить в это время. Сокращаешь срок службы мотора . Правила обкатки посмотри. 2. Маслянное голодание. Очень опасно, т.к. черевато капремонтом. Проверить уровень масла. 3. Проверить сразу же после того как заглохнет, есть ли искра? для этого просто сдерни клемму со свечи и вставь на запасную свечку и крутани стартер. Если искра пропадает, то это глюки в электрике.
олег , мотор сначало вообше не заводился но сейчас заводится с пол оборота после того как я жиглёрчики ему продул до почистил )))) только вот на малых оборотак начинает глохнуть (((( и дымит как сумасшедший) опиши попрошее что проверить нужно а то я в терминах не силён какой кран почему ? что проверит и почему это могло произойти))))????
олег , спосибо огромное вам за то что посоветовали да действительно дело было в этом кране ))))))) и всё с точностью как вы и говорили )))) ещё раз огромное спосибо ))))))
а если новый то клапана не причем и не стоит туда лезти , потому что газораспределение врядли влияет на работу двигателя на определенной скорости ! так как если даже элементарно думань логически то при сбитых настройках клапанов двигатель начал бы на любых оборотак парить)))) это не спор а чисто моё мнение я бы в другом причину искал)))))
Огромный респект создателям сайта . Лучший сайт о скутерах в рунете !!! У меня новый huatian ht50qt-9 (пробег 950 км ) заметил что двигатель после прогрева иногда как то дребезжит (дискомфортно) во время езды на низких оборотах а иногда но реже работает ровно , а еще обнаружил небольшие подтеки бензина из воздушного фильтра . У моего знакомого,из его скутера, бензин тек прямо уливом пока он его не продал так и не поняв от чего это . Живу в глубинке и сервисов здесь нет и обратиться не к кому. Подскажите пожалуйста в чем причина ...
Огромный респект создателям сайта . Лучший сайт о скутерах в рунете !!! У меня новый huatian ht50qt-9 (пробег 950 км ) заметил что двигатель после прогрева иногда как то дребезжит (дискомфортно) во время езды на низких оборотах а иногда но реже работает ровно , а еще обнаружил небольшие подтеки бензина из воздушного фильтра . У моего знакомого,из его скутера, бензин тек прямо уливом пока он его не продал так и не поняв от чего это . Живу в глубинке и сервисов здесь нет и обратиться не к кому. Подскажите пожалуйста в чем причина ...
Есть такая идея, чтобы Проблему - рекомендацию - отзыв в одно объединять и под определенным кратким заголовком в виде отдельной статьи выставлять в отдельной рубрике под названием "ОПЫТ" или типа того. Так и вопросы дублироваться не будут и легче будет искать свою проблему и варианты ее решения. Начать думаю следует с сортировки готовых проблем и успешно решенных. Выношу идею на суд Админа сайта. Кто за это просто напишите - ЗА "ОПЫТ".
Для #1734: Павел, возьми колодки и наждачкой нулевкой их хорошо потри. Затем бензином протри колодки и сам барабан и все поставь на место. И все. забудь о скрипе. Если повторится, значит материал колодок такой. Только замена. Если наваривают у вас в городе такие, то отдай чтобы наварили и попроси чтобы состав помягче сделали. Отпишись о результатах. Удачи!
Для #1736 Михаил Т: Михаил, выверни свечу. Если черная, значит богатит карбюратор, от этого и работа двигателя такая не ровная. Лечится так: 1) Прочистка воздушного фильтра. 2)Если не помогло - чистка карбюратора 3)Если не помогло, то выверни электрический обогатитель на карбюраторе, подсоедини его клеммы к аккумулятору и помотри, игла должна выдвинуться через 1-2 минуты на 5-10 мм. Если не выдвигается, то он "полетел" - нужна замена (как ремонтировать не знаю). Насчет течи бензина: 1) Где стоит воздушный фильтр? Если ниже уровня карбюратора, то это бензин скорее из арбюратора течет, т.к. в карбе запорный клапан не держит. Как вариант - опять же разобрать карбюратор и хорошенько его промыть и особенно иглу которая сидит на поплавках и запирает подачу бензина, когда поплавки в камере всплывают (т.е. достигается нужный уровень бензина в камере). Еногда туда попадает пылинка. Игла не держит из-за нее и переливает карбюратор. Если не помогает, то посмотри как вариант: #1723, #1727, #1730. Удачи! Отпишись о результате. Другим будет помощь.
#1721
костя курганец)))
05 Мая 2011 12:26
да и когда заводится то держишь газ на полную чить толь отпускаешь тут же обороты падать начинают и если не добавить газу то это ведет к тому что он глохнет(((((