Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня syn jet 50 когда я его начинаю заводить из карбюратора в воздушный фильтр течен бензин и также он вытекает в глушител ,свеча получается тоже залита ,что может быть ?
Привет всем!собрал скутер,поставил новую головку,работает без изменений,то набирает то сбрасывает обороты,на винты на карбюраторе не реагирует никак,только электро клапон почемуто нагрелся и вылетел с карбюратора.что с ним делать не знаю,надеюсь на вас.
Storm 15 Марта 2013 22:32 какой у тебя скут 2-х или 4-х тактный?если 2-х то можно но тогда лучше поставь катушку зажигания с жигулей если четырех то нет повредишь посадочные седла клапанов проще купить новую головку
Storm 15 Марта 2013 23:46 даже не думай перерезать резьбу купи новую и будь с ней "по ласковее" а катушку все-таки поставь у нее мощность побольше и причем на много
Илья 16 Марта 2013 14:43 а без мата можно обойтись? РОМАН вот из за таких "скутеристов" и ушли отсюда грамотные ребята которые помогали и подсказывали и я не исключение да таким и помогать то себя не уважать
Storm 16 Марта 2013 19:43 Причина скорее всего в том что не держит ваккумник и игла карба 1 замени ваккумник он не дорогой поставь дополнительный фильтр и продуй иглу карба и внимательно просмотри седло куда она садиться
#10701
Эмин
13 Марта 2013 23:07
У меня syn jet 50 когда я его начинаю заводить из карбюратора в воздушный фильтр течен бензин и также он вытекает в глушител ,свеча получается тоже залита ,что может быть ?