Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Чуть прикрутить 0.3-0.5 оборота а на счёт ограничителей честно не знаю даже в двух одинаковых скутах могут стоять в разных местах и еще хочу сказать мало только снять ограничитель затем нужно будет перестраивать карб иначе эффект будет обратным это я знаю на 100%.Как правило это различные душилки на пути воздуха ограничивающие его поступление в цилиндр но бывают и более сложные в глушаке или коммуте.
Миша- ты купил спец ключ именно съёник для магнето. или просто головку на 17. Правильно пишет сталкер можно повредит коленвал!. Если есть съёмник то окуратно поддень по бокам отверткой. потомучто сидит на шпонке +магнит. Но в дороге прихолилось снимать то просто поддевал с обоих сторон аккуратно без съё на страх и риск ниче соскакивает
Народ такая проблема, купил сегодня мопед Racer Delta 4-х скоростной! Дело в том что, когда переключаю скорости, они могут сбрасыватся, или я не с первого раза их переключаю, знаю что, что-то с коробкой, но что? во сколько примерно ремонт обойдётся?!
Промыл карбюратор ДУМАЛ ОН ЧЮДИТ ДА НЕТ. поставиили стал белый дыи идти и из глушака масло выплевывает и при этом не наберает оборотов ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Зарание спасибо
ромыл карбюратор ДУМАЛ ОН ЧЮДИТ ДА НЕТ. поставиили стал белый дыи идти и из глушака масло выплевывает и при этом не наберает оборотов ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Зарание спасибо
Такое дело. У меня Yamaha axis 50 после установки аккума перестал заводиться. Точнее он завелся и сразу заглох. Проверял карбюратор, чистил его, заменил вакумный краник (был сломан). Проверял искру: она слабая и не постоянная при включенном зажигании, и силнее при выключенном зажигании. Заменил также: катушку, замок(не именно тот который надо), реле-регулятор, поставил предохранитель на 15А (до этого не было) Проверил всю проводку (на вид все целое)
#6981
СТАЛКЕР
04 Июня 2012 19:58
Чуть прикрутить 0.3-0.5 оборота а на счёт ограничителей честно не знаю даже в двух одинаковых скутах могут стоять в разных местах и еще хочу сказать мало только снять ограничитель затем нужно будет перестраивать карб иначе эффект будет обратным это я знаю на 100%.Как правило это различные душилки на пути воздуха ограничивающие его поступление в цилиндр но бывают и более сложные в глушаке или коммуте.