Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#422 Георгий,я,к сожалению,с четырёхтактниками не сталкивался. Опишу ситуацию,которая была у меня,она похожа на вашу. Поменял кольца,слегка обкатал - всё прекрасно. Отправился в длительную поездку,вернулся,за это время не останавливался. Потом завёл,поехал - вообще не тянет,аж ногами отталкивался. Свеча чёрная.Перебрал карбюратор - ноль эмоций. Взялся за зажигание - расточив эллипсом отверстия провернул обмотку. Стало лучше,но немного. Поехал на рынок,за полторы минуты кое как набрал 35 км/ч,после этого произошёл подхват и скутер рванул как бешеный. На рынке мне сразу сказали,что дело в карбюраторе - заливает на малых оборотах,а на больших свеча обгорает и работает как надо. Купил новый карбюратор - всё прекрасно заработало. Объяснили такое поведение тем,что он и раньше переливал,но из-за старых колец этого не было заметно,а после того,как новые кольца притёрлись проблема и вскрылась. И у любого карбюратора есть предел,когда настройка уже не поможет - только замена
Да,кстати,те же симптомы были,когда заправился на заправке "Газпром-нефть",до дома еле доехал,глох через каждые триста метров,свеча в нагаре была. Слил то,что было в баке,а оно даже не бензином пахло,а какой-то специфической химией. Докатил скутер до проверенной заправки,заправился,заменил свечу и рванул с пробуксовкой.
Злобный дед У меня немного по другому!! На холостых он работает ровно, но стоит дать полный газ, он набирает треть оборотов и начинает как бы заикаться штоль? Я уж и не знаю чё делать всё перепробовал!
#426 Георгий,у меня было точно так же :) Заводился с полпинка,на холостых работал,а на средних оборотах работал с перебоями и не тянул,но после 35-40км/ч работал нормально (если удавалось разогнать). Попробуйте заменить свечу и разогнаться,пока её не закидало,может удастся. / Если бы было неисправно зажигание,то вряд ли он ровно работал бы даже на холостых. Ну,это я так думаю
#428 Тарас,попробуйте заменить прокладку под трубой. Хотя скорее всего она изнутри уже осыпалась. Новая труба стОит от тридцати долларов,если не ошибаюсь
Не знаю отвечал кто на такую проблему или нет. У меня racer sagita 50кб 4такт. когда стоит холодный заводишь его нормально все потом начинает сам добавлять обороты крутить колесо, останавливается, даешь газу глохнет, подождешь минут 5 все нормально. И еще 1 проблема не едет больше 45 у меня на нем тахометр стоит показывает максимально 12тыс оборотов)) когда на подножке стоит все 12 крутит садишся на него больше 5т незя мож где ограничитель стоит подскажите плз
Я поршневую открывал смотел и кольца местами поменял и там царапины есть и еще спросить хотелл поршню тока одельна на всякий можно интересно купить? и у меня прокладка между цилидром и глушаком стоит не своя своя была жаренной курицей уже и поменял на самодельную и вот я завтра наверно на ремонт его нести буду... а прокладка не может быть причиной не заводиться и звук хода поршни поменялась межет плохая комперссия и это свеча мокрая это хорошо или полохо ?
#431 Альфир,я вам уже отвечал,вы перегрели мотор. Если есть желание,возьмите цилиндр и поршень и идите на рынок или в магазин,там вам скажут,можно ли расточить цилиндр,да и по прочим запчастям расскажут
Во,блин,только сейчас перечитал. Что значит "не растачивая"? Переставить поршень в ваш старый цилиндр не растачивая его или заменить цилиндр? Первый вариант исключён,второй может и прокатит
Компрессия есть.Как проверить бензоклапан? Похоже,что бензин не поступает в карбюратор. Может воздух не "дует" с двигателя на бензоклапан?!Шланги чистые.Заливал бензин в двигатель,со шприца,заводится сразу
Помогите. Завел скутер после зимы стелс тактик 50. разогнал до 70 км\ч и он заглох на ходу! что это может быть?? искра есть, бензин поступает, поршень и кольца целые, только компрессия слабовата....как ее настроить??
Скутер Пионер Премиум,72сс пробег 9800км, карбюратор с железной крышкой, Поршневую поменял на 9т км. И так сама проблема: при 35км/ч скутер ведет себя отлично, а при 40км/ч глохнит, дергается, ручку газа выжимаю на всю, тогда совсем глохну, приходится подгазовывать, или остановится и плавно разгоняться и всё сначало начинается... Карбюратор весь перебрал, паплывковую камеру настраивал мастер, иглу ставил на разные метки - не помогает, посмотрел что игла у карба с пластмасовой крышкой толще, посоветовали поставить эту игла,толстую, тоже не помогает, эл.клапан стоит новый, т.к. карб новый, недавно заменил бензонасос, который к баку крепится, т.к. бензин у меня струей тек, сказали вакума нет. Воздухан чистил, поснимал сеточки, думал воздуха не хватает. ПОМОГИТЕ!!!
#421
135
09 Июля 2010 01:05
я бы хотел узнать можно на японца двухтактного поставить поршневую с 50cc на 72cc?зарание спасибо