Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Для #1912 Paskal Проблема подергивания и вибрации обычно возникает в случае, когда на колокол сцепления и на смо сцеплене попадает масло. Рекомендую, просто открутить колокол сцепления, осмотреть его на предмет наличия/отсутствия масла и тщательно обезжирить бензином сам колокол и колодки сцепления. Масло может попадать в сцепление из узла заднего шкива вариатора, т.к. он изнутри смазывается и иногда от большой температуры и прочих причин вылетает наружу и попадает в колокол сцепления. Удачи на трассе! Отпишись о результате.
Для #1920 Ник, свиситеть могут колодки сцепления или ремень. Страшного, если свистит сцепление нет. Если свистит ремень, может раньше выйти из строя. Убрать на сцеплении свист так: Снимаешь колокол сцепления и очень мекой наждачкой проходишься по колодкам сцепления. Острые грани слегка нужно завалить. Потом все бензином протереть и собрать.
Мишаня. Внимательно осмотри вариатор. Все ли поверхности шкивов гладкие и без зазубрин и т.п.? Жизнь ремня также зависит от характера эксплуатации скутера. Если ездить по двое, ремень умирает быстро. Кроме того, большую роль играет сам ремень - кто его производитель. В этом случае, подбирай других марок.
Всем здарова!!!карче купил я мопед сузуки сепиа б\у на нём было наезжено 400 км я наездил на нём ещё и сейчас стало 9656км той осенью он перестал заводится.зимой я пошёл попробывать его завести ну и завел поездил с недельку всё хуже хуже и перестал заводится компресии не стало я купил поршневую новую поставил компресия есть отличная заводится минут 30 поездеешь как нагреется газ до конца нажмёшь он моментально глохнет я подумал это корбюратор навернулся и иглу переставлял и всё а он ваще перестал заводится купил корбюратор новый заводить а он никак и насос топлевный купил но толку нет вот уже нидели 2 пытаюсь завести ну не получается его заведёшь он поработает секунд 15 и глохнет не обороты не набирает ничё даже если до конца газу дашь и вот не знаю что такое помогите подскажите!!!
Столкнулся с проблемой.При заводе двигателя стартером идет резкий стук .Но двигатель может завестись и ехать нормально без проблем стоит его заглушить и заводить обратно та-же самая ситуация стук.Свеча заменина корбюратор прочищен рыле зажигания проверено и работает исправно,крышку клапанов встрывали зазоры как положено есть.Думаю или это детонация бензин брал на одной заправке ,или проблемы с зажиганием только как их исправить ,Скутер китайский 125 кб . Прошу помочь!
Олег Крупнов. Я снял крышку и осмотрел колокол - идеально сухо, ни намека на подтекание масла, дальше не полез так как скутер новый и на гарантии, а перегрева не было 100%, обката на начальной стадии проходила при достаточно низкой t=10-15, да и нагрузок я не давал, максимум что, так это ездил вдвоём, но как сказал выше Вячеслав-это норма для двигателя в 150 кубов. А на счёт подёргивания-повторюсь оно ничтожно мало и что интересно после вчерашней длительной езды по городу(100км. накатал с частыми остановками и соответствующим стартом) оно вроде как пропало, теперь вибрация заняла его место и стала ничтожна мала :) Думаю что дело в стиле обкатки, т.к. я живу за городом и интенсивного движения нет, да и светофоров тоже и сцепление не разработалось должным образом отстав от остальных систем и узлов ДВС из за отсутсвия остановок. Что вы можете сказать на счёт этого?
Ребят подсожите что со скутером я на нём катался потои заглушил начал опять заводить а он не заводиться зажигание включил стрелка бака не отклонилась короче тока небыло смотрю предохранитель он сгаревший ставлю новый 10 секунд и он тоже труп, попробовал на примую без него вроде завёл но электрика работала както непонятно, поворотники вначале медленно мигают потом быстро, провод плюса на предохранителе был подплавлен, сигналка тоже работает через раз с ножки завожу потом глушу она работает, поновой включаю зажигание а потом его выключаю то уже не работает, акомулятор возможно подсел но при езде та поворотники работают но так бывает включу работают а бывает нет, с ножки заводится отлично со стартера вобще не хочет и сигнал еле как гудит. короче проблемка с электрикой подскажите кто сможет.
скутер разгоняется резво,но после 150-300 м. теряет тягу и глохнет . После этого плохо заводится . помогтите плиз . Карбюратор чистый и искра хорошая !
Подскажите пож почему часто рвет ремень вариатора? B какой ремень подходит на скутер Shunfeng HN50QT ? Старый выкинул... Просьба писать на мыло [email protected]
Alex. То что карб чистый хорошо, но походу у тебя переполнение идёт, седло иглы поплавга разбито возможно, уровень изменяеться на более высокий или наоботрот плохо поступает бенз, т.к. после 300 м. он у тебя перестаёт тянуть. Есть ли ещё какие нибудь побочные эффекты: дым из глушака,троит может???
Помогите с утра скутер еле заводится а когда заводит то через 10 секунд глохнет есле даю газ то тоже глохнет получается поехать тока так когда он завёлся даю не много газа и сразу отпускаю и так токо он начинает ехать карбюратор почистил это не помогло. Может из-за не качественного бензина или свечка уже плохая?
Серж. Если у тебя 2-х тактный движок, то скорее это всего лепестковай клапан. Стас. Отрегулируй карбюратор, начни с уровня бензина в поплавковой камере, если не поможет регулировка,то посмотри зажигание
ЗДРАСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА DIO-18 едет 78км/Ч. БЕСПОКОИТ ОЧЕНЬ РАСХОД ТОПЛИВА 100км=16л. протечек нет. КАРБЮРАТОР новый отрегулирован,лепестковый новый. в чём причина такого огромного расхода топлива???
Стас, по твоему ответу так понимаю изменения всё таки произошли? А что с движком когда он холодный, провалы может быть или не тянет, например? Обычно чем холодней движок и окружающая температура, тем мощьность больше.
#1921
Мишаня
20 Мая 2011 05:38
Всем хай! у меня 2-х тактный двигатель, катаю уже 2 сезон,ремень хавает как незнаю кто,что делать? подскажите.