Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Для #1912 Paskal Проблема подергивания и вибрации обычно возникает в случае, когда на колокол сцепления и на смо сцеплене попадает масло. Рекомендую, просто открутить колокол сцепления, осмотреть его на предмет наличия/отсутствия масла и тщательно обезжирить бензином сам колокол и колодки сцепления. Масло может попадать в сцепление из узла заднего шкива вариатора, т.к. он изнутри смазывается и иногда от большой температуры и прочих причин вылетает наружу и попадает в колокол сцепления. Удачи на трассе! Отпишись о результате.
Для #1920 Ник, свиситеть могут колодки сцепления или ремень. Страшного, если свистит сцепление нет. Если свистит ремень, может раньше выйти из строя. Убрать на сцеплении свист так: Снимаешь колокол сцепления и очень мекой наждачкой проходишься по колодкам сцепления. Острые грани слегка нужно завалить. Потом все бензином протереть и собрать.
Мишаня. Внимательно осмотри вариатор. Все ли поверхности шкивов гладкие и без зазубрин и т.п.? Жизнь ремня также зависит от характера эксплуатации скутера. Если ездить по двое, ремень умирает быстро. Кроме того, большую роль играет сам ремень - кто его производитель. В этом случае, подбирай других марок.
Всем здарова!!!карче купил я мопед сузуки сепиа б\у на нём было наезжено 400 км я наездил на нём ещё и сейчас стало 9656км той осенью он перестал заводится.зимой я пошёл попробывать его завести ну и завел поездил с недельку всё хуже хуже и перестал заводится компресии не стало я купил поршневую новую поставил компресия есть отличная заводится минут 30 поездеешь как нагреется газ до конца нажмёшь он моментально глохнет я подумал это корбюратор навернулся и иглу переставлял и всё а он ваще перестал заводится купил корбюратор новый заводить а он никак и насос топлевный купил но толку нет вот уже нидели 2 пытаюсь завести ну не получается его заведёшь он поработает секунд 15 и глохнет не обороты не набирает ничё даже если до конца газу дашь и вот не знаю что такое помогите подскажите!!!
Столкнулся с проблемой.При заводе двигателя стартером идет резкий стук .Но двигатель может завестись и ехать нормально без проблем стоит его заглушить и заводить обратно та-же самая ситуация стук.Свеча заменина корбюратор прочищен рыле зажигания проверено и работает исправно,крышку клапанов встрывали зазоры как положено есть.Думаю или это детонация бензин брал на одной заправке ,или проблемы с зажиганием только как их исправить ,Скутер китайский 125 кб . Прошу помочь!
Олег Крупнов. Я снял крышку и осмотрел колокол - идеально сухо, ни намека на подтекание масла, дальше не полез так как скутер новый и на гарантии, а перегрева не было 100%, обката на начальной стадии проходила при достаточно низкой t=10-15, да и нагрузок я не давал, максимум что, так это ездил вдвоём, но как сказал выше Вячеслав-это норма для двигателя в 150 кубов. А на счёт подёргивания-повторюсь оно ничтожно мало и что интересно после вчерашней длительной езды по городу(100км. накатал с частыми остановками и соответствующим стартом) оно вроде как пропало, теперь вибрация заняла его место и стала ничтожна мала :) Думаю что дело в стиле обкатки, т.к. я живу за городом и интенсивного движения нет, да и светофоров тоже и сцепление не разработалось должным образом отстав от остальных систем и узлов ДВС из за отсутсвия остановок. Что вы можете сказать на счёт этого?
#1921
Мишаня
20 Мая 2011 05:38
Всем хай! у меня 2-х тактный двигатель, катаю уже 2 сезон,ремень хавает как незнаю кто,что делать? подскажите.