Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#10180 Леха 31 Октября 2012 12:21 Дальше еще интересней))), отключил массу от движка искра наконецто пропала, подключил датчик хола , искра опять есть но теперь как будто раннее (в лапку бьет, и в карб стреляет), поменял зажигание на старое и каммут опять новый , все тоже самое((
#10180 Леха 31 Октября 2012 12:21 --------------------------------------- Начнем с понимания, что есть коммутатор CD1( это по простому включил есть, выключил нет ) на коммутатор подходит 3 питания, первое 12 вольт чтоб он работал, второе датчик Хола ( включает, отключает, датчик импульсов )третее напряжение до 400 вольт, для катушки зажигания ( повышающий трансформатор ), где оно повышается до 20000-30000 вольт для свечи. При совпадении меток на генераторе, это соответствует нахождения поршня в верхней точке сжатия смеси, датчик Хола включает датчик импульсов, который управляет тиристором, ( своего рода ключом ) который коммутирует 400 вольт для свечи, при котором происходит воспламенение смеси. Так как обороты большие глаз не может оценить работу. Для примера, на колесе нарисуйте мелом полоску, при вращении в ручную вы сможете посчитать обороты в минуту, но когда будет работать двигатель, метка превратится в сплошную линию, вы уже не посчитаете обороты, для этих целей есть прибор который называется стробоскоп, так и в вашем вопросе #10179. По вам, вы видите или остаточное напряжение или пробит ( может частично или есть прогорелая дорожка в CD1 ) тиристор. Это ваша болезнь всех скутеристов, проверка высокого при наличии коммутатора, если при проверке не было хорошего заземления, 30000 вольт могло разрядится в коммутатор, в виду дешевизны, защиты нет ни какой. Рекомендую купить или заказать, специальный датчик для проверки искры, стоит 18 руб, выпускается в Питере, ставится между колпачком и свечой, свечение его показывает наличие искры, этим вы спасете свою электронику. Думаю то что написал по простому, вы поймете.
#10182 Super User 31 Октября 2012 15:10 спасибо, дело было в прорводке, в первом пучке от генератора провода сплавились все к ряду, раньше не придал значение что лампы горят, провода прозвонил , замыкает. все поправил заизолировал, работает как часики!) только одно не могу понять пока , от чего провода поплавились и боюсь история повторится если не найду в чем дело(
#10183 Леха 31 Октября 2012 16:46 ------------------------------ Провода, а точнее один провод, оплавляется от КЗ, остальные оплавляются от него. Проверьте нагрузочное сопротивление и провод общего питания, он как раз подсоединен к сопротивлению.
Китаец 150.Заводитса,стартует хорошо.Достигнув 20км/ч.двиг звучит как ранее или позднее зажигание,тяги нет из трубы чорный дым.На холостых работает нормально.Если цепь ГРМ растянулась это может повлиять на зажигание?
#10185 Сергей 31 Октября 2012 21:32 ------------------------- Не путайте цепи, на данной цепи по очереди, один клапан, нечем ее растягивать. Займитесь клапанами - сальники, причина в них. Зажигание это генератор, CD1 итд.
Здравствуйте уважаемые скутеристы!))) 10 дней назад купил хонду аф-34, вчера после очередной поездки по городу (всё работало нормально, на ходу не глохло). Через 3 часа, когда двигатель уже остыл, попытался завести снова, не заводится.Пробовал лапкой и стартером, стартер крутит, но не заводит. Проверил воздушный фильтр,он в масле. На стенках обнаружил кристалики похожие на сахар, сначала подумал присадки. Потом всё же отважился попробовать на вкус- "САХАР"!Как он туда попал не спрашивайте! Я пару чайных ложек пальцами выгреб из под иглы и других укромных мест. Хотелось бы получить подробный совет дальнейших действий. Что промыть, что разобрать и как понять насколько это серьёзно. Спасибо!
#10187 Олег 01 Ноября 2012 14:23 ----------------------------- Пройдитесь по всем точкам соединений, разъемы проверьте, обработайте ведешкой WD-40, проверьте места пайки, проверить и обслужить нужно все, что связано с питанием. А почему - да потому что, дешевый Китай, да и может наша сборка.
#10188 Евгений 01 Ноября 2012 15:53 ---------------------------------- Сахар чем хорош, что он с бензином не контактирует, но с водой да, в виду того что конденсат всегда присутствует в топливной системе, поэтому эффект будет долгий и интересный. Вам необходимо, всю топливную систему промыть теплой водой с добавлением GALA. Начинать с бензобака, фильтров сеточных,трубок,карбюратора,воздушного фильтра. Воздушный фильтр, паралон, должен быть пропитан маслом но в разумных пределах.
всем прива ! такая вот шняга у меня случилась...при сборке варика забыл затянуть гайку на валу (где посадочное на шлицы),при движении она слизала эти шлицы,и теперь периодически откручивается, что можно сделать ? двигатель не хотелось бы колоть ...заранее благодарен
#10191 andrey66 01 Ноября 2012 18:47 ----------------------------- Есть три способа - кернится, закрутка двумя гайками, ну и современное резьбовой фиксатор Loctite 270. - http://loctite.indpart.ru/ind/anaerob/threatlock/
а где же там керниться ?вал бля калёный-а гайка мягкая... или я чего -то не вкурил,где ? объясни братан ! ------------------ А чего там объяснять - вал под замену.
Ребят, подскажите пожалуйста на скутер шторм SL подойдёт ли эта пружинка для кик стартера, а то я свою натягивал и свернул её? http://www.skuterist.ru/shop/product_3427.html
я и без тебя знаю ,что лучше заменить его -------------------------------------------- Ну а если знаешь, что поломанную технику нужно ремонтировать, а не добивать до конца, то чего возмущаешься? Только не надо рассказывать басни, что позарез нужно срочно куда-то ехать: у лодырей это сплошь и рядом.
#10181
Леха
31 Октября 2012 13:35
#10180
Леха
31 Октября 2012 12:21
Дальше еще интересней))), отключил массу от движка искра наконецто пропала, подключил датчик хола , искра опять есть но теперь как будто раннее (в лапку бьет, и в карб стреляет), поменял зажигание на старое и каммут опять новый , все тоже самое((