Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#8180 Семён 14 Июля 2012 14:10 ------------------ сними воздухо чиститель закрой рукрой карбюратор включи зажигание покрути двигатель стартером после чего выкрути свечу посмотри её состояние какая она сухая или мокрая и с чего ты взял что клапон должен быть открыт
#8172 василий 14 Июля 2012 13:39 ----------------------- Как что то делать, нужно почитать литературу, ее предостаточно. Есть спец ключ с монометром, в книгах расписано с каким усилием закручиваются гайки, да бы небыло течи и несорвать резьбу.Кто делает ремонт должен это знать.Read guidance on maintenance and repair, there will be problems. Do not ask children questions.
#8187 василий 14 Июля 2012 14:31 ------------------ Конешно чо за глупые вопросы снимай всё окуратно оброти внемание на шпильки не сагнул ли ты их когда затягивал не равномерно состояния посадочных мест осмотри все прокладки подлежат замене при сборе не торопись соберай оккуратно без ударов всё детали должно стать от усилия руки(цилиндр -головка) а не от ударов киянки или молотка если не будит ставитца от руки не вкоем случае не бей молотком или киянкой а то наделаеш делов
#8175 Семён 14 Июля 2012 13:45 ----------------------- У вас вопрос почему попадает в воздушний фильтр. Вы должны проверить и отписаться что писал. Бензин это жидкость, если ее лить сверху все равно, хоть что то но попадет во внутрь. В вашем случае или перепутаны шланги, не работает клапан поплавка, трещина в карбюраторе. Вы чем заниматься демагогией или делайте что пишут или изучите устройство и работу карбюратора. Да и не забывайте вы с вопросом не один, другие тоже хотят получить ответ.Если вы хотите получить больше информации я вам лично могу подготовить хоть на английском или китайском, но это будет платно, литературы у меня предостаточно на любом языке.
#8187 василий 14 Июля 2012 14:31 ------------------ Были спецы на моей практеке я как увидел ка они после расточки целиндра его устонавливали киянкой в итоге сломали 2 ребра сломали кольца поцарапали зерколо цилиндра и согнули шатун на коленвале а потом вопрос и что делать 10
белый,я лично устанавливал поршневую,все у меня оделось от руки,я только вогда снимал старую поршневую ударил киянкой 3 раза как по женскому месту ладошкой
#8192 василий 14 Июля 2012 14:55 ------------------ Всё верно одно дело когда снимаеш обстукиваеш а другое дело когда собераеш лупеш без ума две большие разницы
Слава, двигатель я не половил я просто снял поршень посмиотрел, юбка в полном порядке. Масло сливал были стружки от гайки. Обратно собрал . не могу завести. искра есть хорошая . Ничего что я поршень от нагара наждачкой почистил?
#8197 василий 14 Июля 2012 15:43 ----------------- Опиши Подробно доходчиво от кудова гонит масло с головы между целиндром или в незу меж целиндром и картером
#8199 Белый 14 Июля 2012 15:56 масло капает между карцером и цилиндром,там стоит поронитовая прокладка(это уже вторая по счету смены),а между цилиндром и головкой стоит металическая-там все впорядке.Кстати забыл сказать что на головку го сторона распредвала тоже масло попадает хотя я думаю что так и должно быть
#8181
Белый
14 Июля 2012 14:16
#8180
Семён
14 Июля 2012 14:10
------------------
сними воздухо чиститель закрой рукрой карбюратор включи зажигание покрути двигатель стартером после чего выкрути свечу посмотри её состояние какая она сухая или мокрая и с чего ты взял что клапон должен быть открыт