Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Дпень добрый) У меня джой50(китаец), я поменял на нем недавно поршень с кольцами, после зимы пришел в гараж заводить скутер,естественно он не завелся, я и свечку проверил и карбюратор снял прочистил, что я только не делал, а вот сегодня стал заводить с ножки и она встала, не в верх ни вниз, что делать....??
Всем привет! Несколько вопросов: Когда еду по сырому асфальту, скутер напрягается и глохнет, вроде как коротит катушка зажигания на раму.. нужно как то ее изолировать..?
Второй момент, после купания на авто мойке, скут заводится, глохнет и аминь, сегодня прочистил карб, походу там вода была, вроде как вариант с попаданием через воздушный фильтр не рассматривается, он был закрыт. Как вода еще может попасть в карб? (Куда еще может попасть от чего не заводится, кроме свечи ?)
И вопрос по настройке карба под нулевик, как правильно настроить. Вроде рвет нормально и едет норм, но чувствуется что через силу, как решить этот момент? Заранее спасибо)
Прива всем!) Подскажи пожалуйста у меня китайский скутер 4Т 72 куба...Разгоняется хорошо а при 60 км\ч движка работает на полных оборотах а дальше не разгонется! И ещё почему он дымит синим дымом, хотя поршень с цилиндром практически новые! Подскажите кто чем может!)))
мужики подскажите на что можно заменить втягивающее реле стартера на скутере fortune yh-50-qt-5,оно стоит отдельно от стартера на раме рядом с комутатором
мужики подскажите на что можно заменить втягивающее реле стартера на скутере fortune yh-50-qt-5,оно стоит отдельно от стартера на раме рядом с комутатором
У меня есть одна проблема,расскажу с самого начала.Когда мы с друзьями поехали на рыбалку у меня выбило сальник со стороны вариатора,приехал домой поставил но через 2-3км снова выбило,поставил снова и поменял масло скутер поработал примерно 5 минут на холостых и я решил посмотреть щуп,откручиваю щуп и масло фонтаном выливается.Подскажите пожалуста весь интернет пролазил что случилось с ним???
Дмитрий если скутер не разгоняется значит это его предел,или возможно не дают ограничители.Говорят можно поставить другой комутатор.В магазине продавец сказал что есть спортивные ремни только тянет слабее зато скорость выше.
Учите правила, если гаишник вас засечёт на радар со скоростью 70-100 км. ,то пойди докажи что у тебя махонький мопэд.Мопед или скутер это не более 50 куб.см. и скорость не более 50 км.ч.Если едеш по дороге то саблюдай правила.
Владимир у меня на скутере всё родное практически только поршневую менял и всякие мелочи...скутеру 4 года он когда был молодой 80-85 жахал в спокойную... просто не может быть что 60 это максималка( А ограничителей у меня помоему нет...
Привет всем, проблема с Suzuki sepia zz. Взял у друга после зимы он не зоводился, после 3 раз сборки разборки карбюратора он завёлся, но не едит! Кампрессия отличная, бензин поступает в холостую работает и на подножке если еле еле крутит колесо... помогите пожалусто буду очень благодарен!
А у меня вообще проблема!Поворачиваю ключ в зажигании-ничего не работает,аккумулятор исправен,с пульта таже ерунда,кик-стартер сломан,тоесть приборы даже не показывают.Как мне его завести,со стартером может проблемы(нет массы?)
Всем привет, у меня stels tactic 150, проблема в том что после того как постоит часиков 12 больше не заводится, подливаешь немного бензина в карбюратор и сразу схватывает. Проверял бензоклапан, бензофильтр, все работает, продувал карбюратор все нормально. Такое ощущение что вовремя старта бензин не попадает в карбюратор, кто сталкивался подскажите ПЛИЗЗЗЗЗЗ !!!
Ну если карбюратор точно исправен, то попробуй отсоединить от впускного патрубка (это трубка загнутая, которая идет от карба к головке цилиндра, если что=)) шланг и высосать из него воздух, при это бензоклапан должен сработать (звук открытия ты услышишь), если для открытия клапана понадобятся черезмерные усилия всасывания воздуха, тогда поменяй его. Если дело не в нем, и для открытия клапана требуется не много усилий, стоит проверить компрессию, может от нехватки давления, он просто не открывается. Если вышепреведенные операции не помогут, то проблем явно в карбюраторе, либо в поплавках, либо в запорной игле, тогда попробуй поменять их. Впринципе это все что может быть у тебя, если неправ, поправьте=)
#1661
михаил
28 Апреля 2011 12:33
подскажите пожалуста что за пружинка стоит где шестеренка от масляного насоса?