Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
какой бензин надо лить в 4т -------------------------------------------- Вообще-то тот, который рекомендует производитель. Обычно с октановым числом не менее 92
Всем привет, скутер китаец 2Т, когда трогаешься с места обороты падают (провал), газ отпускаешь обороты восстанавливаются, подгазуешь начинает ехать хорошо, газ отпустил снова газуешь опять провал..... В чем дело помогите! Пожалуйста!
Игорь а как проверить вакуумный бензокран?? -------------------------------------------- Бензокран обычно располагают слева под пластиком. Это такая круглая дюралевая штука с тремя шлангами: один из бензобака,и два идут в сторону карбюратора. По одному из них поступает бензин в карбюратор (присоединяется к карбюратору внизу - у поплавковой камеры), а по второму создаётся разрежение, воздействующее на мембрану бензокрана.Этот шланг может подключаться в зависимости от типа карбюратора либо к самому карбюратору (но тогда он будет крепиться выше бензинового шланга), либо к патрубку сразу за карбюратором. Проверка такая: отсоединяешь оба шланга от карбюратора, вакуумный шланг берёшь в зубы и создаёшь в нём разрежение (всасываешь воздух, как при затяжке сигаретой). При этом из бензинового шланга должен политься бензин. При обратной сборке важно не перепутать места установки шлангов! Бывают такие случаи, к сожалению. А потом жалуются, что мотор не заводится и из воздухана течёт бензин.
Игорь* ты на сайте чтоб ошибки в словах искать чтоли,если ты технически лучше подковон то помогай советом,тебе только спосибо скажут или этого мало? --------------------------------------------- Как тебе сказать? Форум - это место общения единомышленников, людей, объединённых одним увлечением и страстью. Главное правило любого форума - это взаимное уважение друг к другу. А это уже культура общения. Но о какой культуре может идти речь, если человек не знает элементарного - своего родного языка? А ведь в интернете есть целая куча программ, которые помогают отредактировать написанное, если не уверен в правописании. Все мы люди и нам свойственно ошибаться. Но сделать над собой усилие, чтоб не казаться невеждой - можно. С культурным человеком и общаться приятно, и на вопросы отвечать легко. А с бестолочью - увы.
завожу,прокачусь немного,разгоняется хорошо,а потом только 15 км/ч не разгоняется и гудит как-то странно. а может быть из-за того что я только 500км проехал
Здравствуйте, у меня Honling ТВ50 2007 года. Дело в том, что, он просто не заводиться. Свечу пока не менял. Не могу понять в чем проблема, кстате ещё, на всех 4-х шпильках сорвана резьба, можно в этом проблема? Или же в зажигании ? Подскажите как выставить его правильно? А может быть и в компрессии. Когда заводишь, из цилиндра просто плещет бензин. Помогите.
И когда зажигание выкл на тормоз нажимаешь дадчик бензина поднимается
Здравствуйте, у меня Honling ТВ50 2007 года. Дело в том, что, он просто не заводиться. Свечу пока не менял. Не могу понять в чем проблема, кстате ещё, на всех 4-х шпильках сорвана резьба, можно в этом проблема? Или же в зажигании ? Подскажите как выставить его правильно? А может быть и в компрессии. Когда заводишь, из цилиндра просто плещет бензин. Помогите.
И когда зажигание выкл на тормоз нажимаешь дадчик бензина поднимается ---------------------------------------------- Сорвана резьба, говоришь? Ха! Любопытно... Срочно менять. Нет компрессии. Не будет ни заводиться, ни ездить. Факт. Затягивать гайки нужно сильно, но с умом. И крес-накрест. Через 500 км ещё раз протянуть. Ну а насчёт датчика топлива - где-то перепутаны провода. На скорость не влияет, если при включённом зажигании есть искра.
на холодном разгоняется очень хорошо,а потом только до 15км/ч --------------------------------------------- А у тебя 2-х или 4-х тактник? Если двух - значит клинит двигатель - не поступает масло или его просто нет. Проверить просто: снимаешь трубку, которая идёт с масляного насоса в карбюратор и проворачивай двигатель киком (выкрути свечу - легче будет крутить). При этом из трубки должно сочиться масло. Если четырёхтактник - проверь регулировку клапанов. Очень похоже, что тепловых зазоров нет.
Игорь,помоги пожалуйста скутер не заводится!Искра есть отличная компресия есть аж палец выбивает!вот только когда газу даешь из карба в воздухан бензин капает!помоги плиз
#2461
Сява
17 Июня 2011 01:06
Стелс.заводица канешно должен но патпор газов нужен,а марло в картер стикло бы