Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
какой бензин надо лить в 4т -------------------------------------------- Вообще-то тот, который рекомендует производитель. Обычно с октановым числом не менее 92
Всем привет, скутер китаец 2Т, когда трогаешься с места обороты падают (провал), газ отпускаешь обороты восстанавливаются, подгазуешь начинает ехать хорошо, газ отпустил снова газуешь опять провал..... В чем дело помогите! Пожалуйста!
Игорь а как проверить вакуумный бензокран?? -------------------------------------------- Бензокран обычно располагают слева под пластиком. Это такая круглая дюралевая штука с тремя шлангами: один из бензобака,и два идут в сторону карбюратора. По одному из них поступает бензин в карбюратор (присоединяется к карбюратору внизу - у поплавковой камеры), а по второму создаётся разрежение, воздействующее на мембрану бензокрана.Этот шланг может подключаться в зависимости от типа карбюратора либо к самому карбюратору (но тогда он будет крепиться выше бензинового шланга), либо к патрубку сразу за карбюратором. Проверка такая: отсоединяешь оба шланга от карбюратора, вакуумный шланг берёшь в зубы и создаёшь в нём разрежение (всасываешь воздух, как при затяжке сигаретой). При этом из бензинового шланга должен политься бензин. При обратной сборке важно не перепутать места установки шлангов! Бывают такие случаи, к сожалению. А потом жалуются, что мотор не заводится и из воздухана течёт бензин.
#2461
Сява
17 Июня 2011 01:06
Стелс.заводица канешно должен но патпор газов нужен,а марло в картер стикло бы