Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
здравствуйте! У меня 4т китаец. Почистил Карбюратор поставил и скутер перестал заводиться. После полугода простоя я решил заняться ремонтом. Добился чтобы он заводился но вот какая проблемма осталась. В пределах от 3 до 4 тыс не Может набрать обороты потом отлично, но это на подножке. Если пробовать ехать то плавный разгон и он набирает скорость максимум 20 км. Чуть шевельну газом обороты падают. Еще из трубы вылетают черные капли похожие на масло. На свече через 5 минут работы черный нагар. Пробовал регулировать Карбюратор ни чего не помогает. Есть ли смысл покупать новый Карбюратор. Подскажите что еще Можно сделать?
Андрей узнал у одного чувака у него тоже сепия он мотул полусинтетику 2Т зелёная на вид заливает вот её наверно тоже буду заливать ато в магазинах какието палёные фирмы советуют) блин пару дней уже без масла катаюсь надеюсь ничего не полетит... незнаю ктото говорит что 92 ваще лучще не брать он в россии пипец грязный со всякими примесями весь бак типо засорить можно, советуют 95, по деньгам можно сказать одинакого стоят но 95 то чище
Bro Ну так скажем ... про бензин извените 95 тот же 92 просто с добавками ... так что не заморачивайся .. а в крайнем случае лей М-8 самое простое масло ... мениралка ... нужно чтобы згорало масло .. после смазки .. синтетика не сгорает ..Запомни ЭТО .. она плохо горит ... а присадки в ней вообще не горят практически .. так что у тебя все в масле будет ... а без масло я тебе настоятельно не рекомндую ездить сам прикинь возьми два ножа и лезвие об лезвие .. что будет -Задиры .. а потом зеркало или точить ( цилиндр ) или купить новый ... хорошо что скуторы на газу не ездят а то после первой поездки без масла .. кердых ЦПГ настал бы )) газ вообще сушит двежок .. бензин хоть както смазывает но масло не чем не заменить .. - у тебя в первую очередь крякнет зеркало цилиндра , кольца , а потом еще и колен вал может загнуться ( он то ведь тоже от туда смазываеться .. так что не забудь об этом ....!!!
Bro Про бензин да еще информация ... я в саратове живу точней через мост.. у нас тут завод по перегонке нефти .. так вот ... )))) 92 бензин делают 95 при добавлени добавок .. не давно узнал .. от заправщиков .. а добавки тут это достают прям на базаре .. чувак один наладил поставки по дешовке .., но помоему у него уже конкуренты появились .. так что )))) у кого дерьмо дешевле тот и король... можно сказать по информации с НЕФТЕПЕРЕГОНКИ КРЕКИНГ .. в россиии 92 бензина нет !! а 95 подавно ,, просто есть бензин марки 80 с добаками и получаеться из него 92-95-98 -конечно полная лажа но все же денги надо както брать ... - и есть соляра .... а ну еще киросин ... самый жирный из этой серии но вот керосин есть авиционный и бытовой .. сам понимаешь како лучше ... ну если сильно интересно набери в инете .. перегонка нефти - кароче самогонный аппарат )))) и не чего сложного .. я думаю понимаешь как самогон бодяжат так же и бензин ))) аналог в самогон или таблетки или дихлофос или на чем настоят .. и в бензин аналогично ))) активаторы , бензол ( для количества - когда нефть стоит бензол наверх сам поднимаеться а в низ оседает мусор грязь и ПАРАФИН ) ну в кратце так ))) на бензин не расчитую ... бери простой 92 ,, присадок меньше гемороя тоже)))
стас Проверь похоже у тебя масло съемные кольца крякнули , или вообще все подсели , кароче поршневую смотри , корб может и голову ипать .. но слижком сильно похоже на залежни колец ( перегрел беднягу ) самы простой способ замерь компрессию - если она очень хорошая это она на масле такая - если очень плохая значит всему кердых .. тогда снимаешь цилиндр и смотришь может там вообще задир !!! ну как то так , у меня на машине 2108 вообще колца залегли я туда киросину плиснул в цилиндры через 2 часа .. весь кирасин в картер ушел .. а компрессия была 12 очков .. на масле компресия держалась .. ну само сабой масло жрала ведрами..)))
Помогите скутер не заводится даже дрелью за магнетто (стреляет чихает ) стоит заизалировать датчик зажигания сзади.он заводится даже с ножки (трудно конешн) стартером нет. мб чё замкнуто?
Андрей спасибо, и ещё вопрос.. многие добавляют масло в бензин а в каких пропорциях его добавлять? ну например на 2 литра скоко масла? и если не сложно не в миллилитрах а в чайных ложках например)))))
сёдня поехал и на 20км/ч произошло небольшое подёргивание и потом на 40/км/ч...дальше на большой скорости не происходило...потом вроде совсем прошло.что это такое было?и что делать если мопед быстро перегривается?
купил скутер в нем почти ничего не понимаю... первую нделю ездил 70км/ч потом я на бардюре сломал выхлопуху поставил другую а скутер надо ногами потталкивать что бы тронутся и быстро он не едет макс. скорость 30км/ч и бензин стал заканчиваться быстрее... почекму это происходит???
Bro Масло добовляют ))) в бензин 30-35 грам на литр бензина , ну чтобы не дымил сильно 25-35 добавлять мона просто смотря какое масло ... синтетику незя!!ну так скажем в вообще формула такая 25л бензина к 1 литру масла ..))) , ну в ложках хихихи)) ну не знаю в столовой ложке ну грам 4 будет приблезительно ну тока чтобы она поглубже была ))) проще крышечками от сока )) ну штук с 6 начни потом убавишь .. ))) если сильно дымить будеть ))
Андрей, советовался я с своими знакомыми(они занимаются ремонтом скутеров). Так они в один голос утверждают, что виной всему карбюратор. Рассказывали, что был у них похожий случай. Они просто навсего поменяли рем-комплект на карбюратор. Я сам занимаюсь ремонтом, но сам пойми- что переписываться, а что самому пощупать.
Поменял поршневую 82 куб. неделю назад,заводил только с ножки,ходил обкатывать (по правилам) через день, дергал ножку -ножка ходила не плавно через раз заедала,но через пару рывков заводился.ПРИШЕЛ СЕГОДНЯ ,ДЕРГАЛ дергал дергал НОЖКУ(заедала) не заводится.почему это так должна ли заедать ножка?(до смены поршневой нормально ходила)
подскажите почему после замены ремня вариатора,скутер не едет достаточно быстро но при этом двигатель набирает достаточно оборотов? через некоторое время ремень снова рвется?
Олег Украина. да .. поднастроил маленька покрайней мере прикол такой без нагрузки ( с зажатыми тормозами и снятым воздуханом) глохнет , а под нагрузкой и с воздуханом едет ... да и винт качества смеси до упора закрутил .. не хотит он когда немного раскрутить его ..))) ну пока обкатываеться намана пойдет всеравно мои мелкие болше 35-40 не ездят .. я им запретил ..))) вот тока прикол после зпмены Цилиндра труба родная не подхдит думаю какую туда прокладку применить)))а то рычит как скатина ... да ты прав корб голу ипет)))
#6581
стас
16 Мая 2012 10:03
здравствуйте! У меня 4т китаец. Почистил Карбюратор поставил и скутер перестал заводиться. После полугода простоя я решил заняться ремонтом. Добился чтобы он заводился но вот какая проблемма осталась. В пределах от 3 до 4 тыс не Может набрать обороты потом отлично, но это на подножке. Если пробовать ехать то плавный разгон и он набирает скорость максимум 20 км. Чуть шевельну газом обороты падают. Еще из трубы вылетают черные капли похожие на масло. На свече через 5 минут работы черный нагар. Пробовал регулировать Карбюратор ни чего не помогает. Есть ли смысл покупать новый Карбюратор. Подскажите что еще Можно сделать?