Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ребят хелп!не заводится скутер!свечу заменял не помогло!( на километраже 5981 км! мой друг(мастер) сказал что это поршень! что делать?скажите пожалуйста!(
полезный совет такой если разбортируете колесо и не можете собрать вот совет: ставишь колесо перпендикулярно земле сжимаешь руками резину как можешь наливаешь бензин (пробочка, не больше) разжимешь резину поджигаешь и кидаешь на землю она встала (у меня всегда только с третьего раза получаеться)
есть еще совет: это проблема с которой я сталкивался: стоял мопед недели 2 не заводили ни разу. потом пытаешься завести нифига проверяешь свечу, бензонасос и обнаруживаешь что он не качает( проверяешь методом съема шлангочки на карбюраторе и пытаешься завести если бензина не течет из шлангочки то значит ни качает) берешь шприц и вводишь в карбюратор бензин вручную и заводишь и все у тебя работает бензонасос .
У меня скутер BAOTAIN B3 BT49QT-20, после обкатки стал плохо заводиться и глохнуть на холостых масло менял после 500км и 1000...подскажите что делать! пишите сюда [email protected]
У меня такой случай,нет компрессии,прочел тут что надо менять кольца.Вопрос: что и как разбирать и смогу ли я сам разобраться в этом? и почему сломало кольца? Скутер 4т, 50 куб, рейсер, вот картинка: http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80&p=55&img_url=motodrive-m.ru%2Fproducts_pictures%2FB_175.jpg&rpt=simage
алексей96 вариантов оч много возможно камутатор а может карбюратор у меня была такая фигня с карбюром. у меня игла в поплавковой камере зажалась железочкой на которую крепитьсяч я ее отогнул и вся проблема. но скорее всего камутатор.
Ребят, киньте пожалуйста ссылку на с теорией и картинками - карбюратора от скутера Nexus F-22 2-х такт.искал везде не могу найти... заранее огромное спасибо!)
алексей96 Сначала выкрути свечу и посмотри на цвет нагара. Для двухтактного норма - темнокоричневый нагар а для 4Т - светлокоричневый. Если нагар светлее от нормы нужно подымать иглу в дросселе на одно деление. Может загрязнен главный топливный жиклер.
спасиб всем за ответ...будет свободное время буду ковырятся=)а вот я не понел...если с иглой не впоряде то он ваще не будет больше 30-35 ехать?...потому что бывает он у меня и нормально едет под 60
короче такие у меня проблемы...то едет то не едет большь 30-35,дым из трубы на конце еще мокро ну эт мож из за того что холодно на улице,чет стало свистеть в районе вариатора,первый раз не заводится со стартера когда с ножки заведешь тока потом можно со стартера завести...ну вот и все мне бы их устронить и душа бы спокойна была подскажите насчет этих проблем?
короче такие у меня проблемы...то едет то не едет большь 30-35,дым из трубы на конце еще мокро ну эт мож из за того что холодно на улице,чет стало свистеть в районе вариатора,первый раз не заводится со стартера когда с ножки заведешь тока потом можно со стартера завести...ну вот и все мне бы их устронить и душа бы спокойна была подскажите насчет этих проблем?
ребят помогите пожалуйста у меня скутер омакс мт-50 Qt 4-х такт ....дело в том что скутер когда прибовляешь ручку газа он глохнет или сбрасывает обороты звук меняется на непонятный но когда нажимаешь на тормоз почему то обороты набираются звук становиться нормальным но ехать на нём невозможно......купил коммутатор-не помогло, свечу менял- тоже не помогло,чистил карбюратор- не помогло ...что делать незнаю помогите пожалуйста
#4701
Motorus
22 Октября 2011 16:53
алексей96
Сними облицовку и подтяни конуса.