Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
денис 30 Ноября 2012 10:50 да может при понижении температуры обороты ХХ падают а при повышении увеличиваються это свойственно всем двигателям почему обьяснять не буду
Tamplier 30 Ноября 2012 22:11 у всех двигателей внутреннего сгорания есть своя рабочая температура при достижении которой ему просто комфортно работать пример нельзя трогаться с места и ехать на непрогретом двиге машины но зто одно а на скуте то же самое только для достижения своей рабочей температуры в холодное время года ему нужно больше топлива т.е.более обогащенную смесь и поэтому в холодное время двиг хуже запускаеться и меняеться ХХ.Это краткое и простое обьяснение
из за-за неправильных зазоров может ведь плохо заводиться/ а то вверхний клапан там не 0,05 а чуть ли не вдвое больше а нижний не 0,1 а тоже почти на половину меньше/ наверное пора настраивать
Движок 4т 139qmb китаец не поменял вовремя масло, проехал ~100 км за день, после появился какойто треск в движке когда сбрасываешь газ или на оборот, немного упала тяга, компрессия-9, клапана настроил, масло поменял, но треск так и остался с наруже смотрел ни чё не нашёл и тяга не очень. Подскажите пожалуйста что это может быть и чё теперь делать?
#10318 Алексей 25 Ноября 2012 15:55 ----------------------- Раз шифруйте - ( по своей забывчивости в темном гараже, ничего при этом не видя, завел мопед с замком перемкнутым на заднем колесе. после этого мопед сломался. ) -------------------------------------- замок велосипедный( типо шнура такого которым обматываешь колеса и крепишь к чему либо). этот замок был короткий, я им обмотал заднее колесо и завел мопед. тоесть колесо прокручивалось вместе с замком на нем. после этого мопед не работает. к тому же когда снял пластмассовую защиту крышки вариатора там металлическая крышка вариатора была отсоединена от внутренностей. извините как мог обьяснил. повторяю на всякий случай у меня сузуки летс 2
Подскажите пожалуйста,у меня 4т китайский скутер.Скутер нормально работает только со включенным светом.Как только выключаешь фару-на холостых работает нормально,а когда даёшь газ,то скутер начинает тарахтеть и не развивает обороты. Скажите пожалуйста что это может быть?
Алексей 02 Декабря 2012 16:57 обьяснение непонятное но если колесо вращалось вместе с замком то сними его и проверь проводку скорее всего где то ее перебило или закоротило если я все правильно понял
Никто не знает через сколько приблизительно тысяч киллометров появляется выроботка у тормозного диска?тоесть если по краю провести пальцем он будет цепляться. что то пока нигде найти не могу а надо,буду благодарен за информацию
СЕВЕР 04 Декабря 2012 08:19 ну чем не дебильный ответ, у тебя хоть скут есть, читать хоть умеешь, смотри читай сюда http://www.motovelosport.ru/cat/china_scooter_mokik_directive/29.php Ну а это - так называемый (гробик) #10372 :):):) полный отстой.
нексус х1 пробег 89км заводится нормально,работает не глохнет,едет нормально,но если заглушить не заведешь,нет искры,потом может через пару часов завестись а может на следующий день и опять работает нормально пока не заглушишь
нексус х1 пробег89км заводится работает едет нормально,заглушиш не заводится,постоит когда3часа когда до завтра опять заводится едет и опять пока не заглушиш,може кто знает или сталкивался вчем проблема?
Tamplier 04 Декабря 2012 15:11 ты полный отстой если ты такой умный то какого х.. молчишь это 1. 2 никакой спец тебе по интерн точное описание поломки не даст тебе дадут только направление где примерно искать тем более проводки понятно тебе да еще с так опишут что кроме помогите ничего не поймёшь и 3 пошли вы все на х... с вашими проблемами.
#10361
СЕВЕР
30 Ноября 2012 20:57
денис
30 Ноября 2012 10:50 да может при понижении температуры обороты ХХ падают а при повышении увеличиваються это свойственно всем двигателям почему обьяснять не буду