Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#8714 димка..................... 27 Июля 2012 02:20 ---------------------------- Соображения правильные, но это надо смотреть по работе, если будут проблемы, сначала игла потом жеклеры.
#8717 keksikMan) 27 Июля 2012 08:41 -------------------------- Краски бывают разные, есть с добавкой отвердителя, сушка при температуре итд.Писать можно долго. Ваша краска авто нитро с сушкой при плюсовой температуре +20градусов, Читать инструкцию. Чем вы там красили, разберайтесь сами, но явно не тем что нужно.
#8718 Никитама 27 Июля 2012 08:42 --------------------------- Она должна греться, слово сильно не понятно. Нужно учитывать температуру воздуха окружающею,плюс целиндры отдают тепло. Пальцем не определите, простой дедовский метод,плюете ближе к целиндру но не на него, если испарилось моментально значит температура 90 градусов, нужно дать остыть. При жаре не жилательно грузить мотор на максималке. Да и проверьте вентилятор, целиндр на пыль и грязь, в инструкции которую вы не читаете написано нужно периодически чистить, и проверять на вентиляторе все лопасти.
#8725 димка..................... 27 Июля 2012 18:17 ------------------------------- А как вы хотели, перешли на тюнинг, теперь вас и будут сопровождать постоянно, разные стуки, пока не рассыпится движок.Вы осознано приняли решение, теперь все, поздно пить боржоми когда почки отказали.Рекомендую когда тюненговая мания пройдет, купите на запас новый движок.
привет всем! у меня проблема поменяр ремень вариатора и перестал тянуть. после замены немогу заехать в горку, а ремень я купил фирмы ..малоси.. 669.18.30-размер, такойже и стоял но перестал тянуть. а ремень то не дешовый
#8720 Super User 27 Июля 2012 13:14 В электронике более менее я волоку и принцип работы зажигания я понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась какая-то проблема,сегодня пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелся и после заводился как новый пока не нагрелся двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?
#8720 Super User 27 Июля 2012 13:14 В электронике более менее я волоку и принцип работы зажигания я понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась какая-то проблема,сегодня пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелся и после заводился как новый пока не нагрелся двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?
#8720 Super User 27 Июля 2012 13:14 В электронике более менее я волоку и принцип работы зажигания я понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась какая-то проблема,сегодня пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелся и после заводился как новый пока не нагрелся двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?
#8720 Super User 27 Июля 2012 13:14 В электронике более менее я волоку и принцип работы зажигания я понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась какая-то проблема,сегодня пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелся и после заводился как новый пока не нагрелся двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?
#8720 Super User 27 Июля 2012 13:14 В электронике более менее я волоку и принцип работы зажигания я понимаю, первоначально дело действительно было в статоре генератора на катушках что отвечают за искру был обрыв, также был сгоревший комутатор, после замены оных все равно осталась какая-то проблема,сегодня пару раз завел причем интересным способом киком не в какую а вот стартером в результате частых нажатий на кнопку пуск завелся и после заводился как новый пока не нагрелся двигатель, а самое интересное что исчезло ограничение оборотов до поломки набирал максимум 7000 а теперь до 10000 если верить тахометру кстати к нему от камутатора идет тот же провод что и на катушку может причина еще в нем(тахометре)?
Ребята помоги кто знает!Скутер перестал тянуть топливная система в порядке всё прочистил,искра отличная, поршневую тоже смотрел нормальная,даже клапана притирал все ровно не тянет.А на холостом ходу и приподнятом заднем колесе работает отлично обороты держит то-что надо)))
#8732 Шаман 27 Июля 2012 22:28 ---------------------------- Если волокете то какие могут быть вопросы, а тахометр тоже на счете импульсов, но точность палец в потолок.Ну а 7 и 10 тыс прямо реактивный двигатель, 6,5 на максималке притом на японце знаю, а то что пишите первый раз слышу чтоб выдавал китаец.Ну и хорошо, что заработало.
#8721
Super User
27 Июля 2012 13:19
#8714
димка.....................
27 Июля 2012 02:20
----------------------------
Соображения правильные, но это надо смотреть по работе, если будут проблемы, сначала игла потом жеклеры.