Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ещё одна мысль что скут обкатку не прошол Я его через 10 рук брал может из за этого так плохо тянет и в горку максимум 40....как это проверить и исправить ????
У меня скут 50сс длинная база,12-ое колесо,2 амортизатора,но очень жёстких!Какие посоветуете поставить,чтобы и одному было нормально и вдвоём не пробивало?
подскажите в чем причина. 4 х тактный скутер дымит и временами подклинивает может даже глохнуть но заводиться хорошо .Расход масла имеется и посторонний шум в двигателе(у меня подозрения на вариатор) а то что дымит наверное кольцам кирдык ?
#7235 Санто писал 16 Июня 2012 01:18 ----------------------- Сними колесо, найди коп. бумагу натри чернотой колодки, протри диск колеса, поставь и прокрути без нажатия тормоза и посмотра потом диск что нарисует, потом слегка нажать на тормоз прокрути посмотри что нарисует. Так можно разобраться, если колодка можно нож.бумагой где трет снять немного, но может биение вала, тогда смотреть подшибник.
#7248 алексей писал 16 Июня 2012 22:05 ------------------- Корбюратор разобрал а все ли поставил наместо,пример винт КС имеет маленькое уплотнительное колечко если не поставить то винтом ничего не выставиш. Рем комлекты можно все исправить, но они есть полные а есть укороченые кроме прокладок основных больше ничего нет.
#7247 владимир писал 16 Июня 2012 21:31 ---------------------- Кольца, смотри по свече и замерь компресию покажет состояние колец. Но подозреваю клапан выпускной закоксовался,не полностью закрывает, будет расход масла и сильно дымить. Почисть и рекомендую, залевай нормальное масло.
#7246 андрей писал 16 Июня 2012 20:09 --------------------------- На амортизаторы можно прокачать и жидкость поменять, она есть разная по вязкости.Давление в колесах не маловажную роль играют,если перекачено, то и ехать будешь как на телеге, переднее 1.5-1.2 заднее 1.75 - 1.5 в зависемости от веса наездника, смотреть чтоб протектор полностью ложился на дорогу. Есть китайские жесткие для хороших дорог без ямок, тайваньские мягкие где хочь можно.
#7243 Славян 16 Июня 2012 15:48 ------------------------------------ То что с обкаткой непонятка это полбеды 10 руки, но думаю что был перегрет движок,из за этого он не имеет резвости, поменяйте на новый целинбр,поршень,кольца,палец, обкотайте и проблемы уйдут. Проверить можно но вы к сажалению в домашних условиях ничего не сделаете, кратко нагреваеся целиндр и специальными замерочными кольцами замеряется разшерение.В принципе можно попробовать на стеде, чтоб поработал и хорошо разогрелся, быстро замерить компресию она не должна сильно измениться но если будет половина или ниже значит перегрет, только менять.
здравствуйте!у меня заливает свечку с новой цпг!а на старой цпг таких проблем небыло кароче работал как часики даже с утра на кнопку резко нажму сразу заводился не думая а теперь свеча мокрая!скутер 2т znen но карбюр и цпг от юмахи джог
такая проблемма парни,был большой рассход топлива и на холодную обороты не держал.купил новый карб рассход такой же но на холодную чуть по лучше,но не как раньше минут работает на повышенных оборотах ну типо эл.клапан,а шас даже с новый карбом так не работает..в чем проблемма?
#7255 Славян писал 17 Июня 2012 07:09 -------------------------- Компресометр есть 2 типов, один закручивается другой с резиновым наконечником, вам нужен второй, на место выкрученной свечи сильно прижимается, они есть в авто магазинах от дешевых до дорогих, берите самый дешевый.Для примера, посмотрите - http://gaykovert.ru/cat/39/.- можно купить интер маг наложным платежом почтой, полистать сайты найти дешевый и заказать, при получении проверите и заплатите.Обычно на скутере она должна быть около 10 в идеале,10-9 отл,9-8 хор,8-7тройка,а ниже 7 плохо.На шиномантаже их нет на СТО есть договоривайтесь,но как правило они не дают а за деньги проверят,выбирайте.
#7256 максим писал 17 Июня 2012 11:11 ------------------------- Корбюратор по обьему 50 на 50 можно менять, но нужно, соблюдать все условия подсоединения и настроить КС и ХХ.Если есть электро маг клапан то он тоже должен работать.На холодную повышенные обороты запрещены, нужно ракзогреть на ХХ и обороты даются только под нагрузкой в противном случае может разлетется колен вал, если конечно у вас не форсированный двигатель.В вашем случае, смотрите корбюратор, настройки или загрязнен, причина только в нем, если остальное в хорошем состоянии.
Слава спасибо за информацию...а то, что то делать с ним нужно, скутер большой массивный а толку нет ,,,малолетки на (трёхколёсниках) по двоя сидят и обгоняют даже в горку - я 40 они 60!!! Обидно прям мля((((
#7241
Дима
16 Июня 2012 12:47
У меня стала звезда от педали задивать другую звезду что можно сделать что бы не задевала?