Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7499 тамбовец 27 Июня 2012 02:28 ---------------------------- Вы сначала назовите ваш скут. Проводку что обрезали нужно востановить, для этого есть электро схемы. Ножка то есть кикстартер, нужно смотреть посадочное место и менять ее или вал, на который она крепится.Пока рекомендую не заводить, а востановить все что было неисправно, неправильное подключение может вызвать дополнительные неисправности, на замок зажигания подключается - генератор, катушка зажигания,свет,аккомулятор,датчики.Каждый элемент нужно проверять.Проводку можно купить полный комплект и поменять или грамотно востановить, только пайкой и изоляцией. От правильных ваших действих, сохраните дорого стоящие узлы.Указуйте марку я укажу ссылки что делать.
Купил короче хонду дио 27 вчера,покупал с рук в рф,короче катался целый день,было всё отлично.Потом он стал глохнуть просто если не зажимать газ.Почистили губку в карбюраторе.Сам горбюратор не разбирал не чисти.Подкрутили обороты,и поехал.Покатался 3 часа и потом он вообще глох и не заводился некоторое время,минуты 3.Думаю что дело в карбюраторе,его наверное нужно разбирать и чистить?Если нет,то подскажите что делать.Очень обидно то что пол дня покатался только.К вечеру работал отлично когда подкрутили ещё обороты,поставил в гараж.Сегодня поеду кататься,потом отпишусь завёлся или нет. Когда покупал скутер мужик сказал,что он стоял 2 года,покатались максимум раз 15 с покупки.При покупке царапин не было,стрелку ложил спокойно,но один раз он заглох и всё. На скутере стоит всё родное,только на конце трубы приварен наконечник такой металлический,который удлиняет трубу. Очень нужна ваша помощь)))
#7504 .... 27 Июня 2012 13:25 --------------------------- Слово иногда не понятно, опишите подробно как все происходит.По вашему вопросу я понимаю первый день ездит нормально, второй день ненормально,третий нормально итд.
#7505 Molotov 27 Июня 2012 13:30 ---------------------------- Когда покупают новый. то придерживаются двух требований гарантии и обкатки. В вашем случае нужно не кататься а обслужить, то есть довести до состояния работоспособности. Начинать надо с переднего колеса и закончить концом выхлопной трубы.Ваш 27 выпускался с 1990-1998 зто уже очем то говорит.Руководство по обслуживанию есть все расписано что делать,поэтому рекомендую по элементно все обслужить, чтоб потом спокойно ездить. Руководства - http://www.motoomsk.ru/_ld/0/7_HONDA_DIO_TACT_.zip -http://scooter-remont.com/?p=2830 -http://stinky.su/manuals/Honda_dio_manual_booklet.pdf Все проверил на сайтах рабочее, изучайте и обслужите.
Ребята, помогите пожалуйста.. всю голову себе сломал.. мотор 2т 50куб(Nexus F-22). неделю назад купил поршневую(тайвань)(фирма: scooter-m)50сс. поставил как положено, начинаю заводить, а он не заводится... завелся с кики раза с 50.. но работа двигателя была ужасная.. как будто сонный, даешь газ, а он только через пару сек на него реагирует, обороты плавают, холостые не держит и после это заглох и больше не заводился.. искра, бензин,чистый карб, все в порядке.. а он не заводится..
#7508 Molotov 27 Июня 2012 13:50 ------------------------ Если вы идете по пути убить а потом ремонтировать, то пожалуста. Вы крутите винт какой ХХ или КС.Думаю ХХ то у вас забит канал, запомните положение выкрутите полностью,шприцом 2 куб продуйте бензином и прокачайте насасом несколько раз, закрутите на место и заводите. Данные винты крутятся в том разе когда нужна регулировка, постоянно их крутить нельзя, быстро наступит выработка.
#7514 леонид 27 Июня 2012 15:54 -------------------------- Кратковременно на подножке плавно ручкой газа посмотрите, двигатель набирает обороты или нет. Если набирает и уменьшает - проверьте компресию.
#7516 JogAprio 27 Июня 2012 16:08 ------------------------ Снимите датчик и посмотрите, возможно заклинил,проверьте цепь до индикатора, может он неисправен, такое бывает.
#7517 Molotov 27 Июня 2012 16:30 --------------------------- Чтоб проверить эл. клапан снимите подайте от АКБ кратковременно питание, он должен втянуть сердечник с иглой при отсутствии отпустить, тогда исправен. Датчик масла срабатывает только в одном случае, когда масло ниже уровня, проверить не разбирая, снимите шланг и сливайте, когда уровень будет ниже, загорится лампочка.
#7501
Слава
27 Июня 2012 13:18
#7499
тамбовец
27 Июня 2012 02:28
----------------------------
Вы сначала назовите ваш скут. Проводку что обрезали нужно востановить, для этого есть электро схемы. Ножка то есть кикстартер, нужно смотреть посадочное место и менять ее или вал, на который она крепится.Пока рекомендую не заводить, а востановить все что было неисправно, неправильное подключение может вызвать дополнительные неисправности, на замок зажигания подключается - генератор, катушка зажигания,свет,аккомулятор,датчики.Каждый элемент нужно проверять.Проводку можно купить полный комплект и поменять или грамотно востановить, только пайкой и изоляцией. От правильных ваших действих, сохраните дорого стоящие узлы.Указуйте марку я укажу ссылки что делать.