Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Денис. Если копрессия нормальная (не меньше 8 атм.),то поршневая отпадает, а то что обороты плавают, возможно с вариатором что то, чёрный дым- если не поршневая, то переполнение сильное карбюратора может быть или маслосъёмные колпачки. И ещё, сними предстартовый обогатитель(забыл как его там..) с карбюратора и посмотри,не болтаеться ли иголка, возможно пружинка лопнула и она болтается туда сюда, обороты могут плавать и от этого!
А если у меня в переднем вариаторе нету одного фиксатора(Чёрная пластмассовая штучка) и два других в осень плохом состоянии--->Сломаны.....Это Очень плохо??? Это может повлиять на скорость?=)
ЛЮДИ, у меня в инструкции написано, лить масло вязкостью 15w40, а большинство советуют лить синтетику или полусинт., но даже полусинт. с такой вязкостью не существует. КАК МНЕ БЫТЬ?
А если у меня в переднем вариаторе нету одного фиксатора(Чёрная пластмассовая штучка) и два других в осень плохом состоянии--->Сломаны.....Это Очень плохо??? Это может повлиять на скорость?=)
#1981
vady777
24 Мая 2011 10:19
paskal попробую потом напишу чё и как...чёрный дым вроде изза зажигания ну или хз точно не знаю