Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Eriskay Mallboro 125 помогите плиз. сегодня пропала искра.оказалось отошол провод от геннратора. потом я проехался к другу и домой. заглушыл его стал заводить и не фига...искра есть свеча мокрувата.перебрал карбиратор продул его( игла в нём должна опускатся в самый низ? у мия она стоит на второй метке если щитать с низу) и не чего ели ели хваиает но не заводится. что ето может быт? перед етим выставлял клапана впускной 0,05 выпускной 0,1..при етом он ездил нормально.
Дима,возможно ти сбил зажигание,тоисть клапан неверно подает бензин. Чтобы настроить клапана поставь поршень в ВМП (Верхнее мертаое положение) Для етово открути крышку генератора и поставь букву F(она на магнито) на метку на картере, при етом следи чтоби поршень бил в ВМП (Клапана закрыты, или викрути свечу и проверь отверткой)Только тогда настраивай обыдва клапана 0.25. А иглу в карбюратоле нестоит менять в положениях, поставь так как било в новом. (Она должна опускаца в самы низ!) Если неопускаеца значить диафрагме пипец. Кстате к нему запчастей вообще нет.
Кирил, Ето шумит задний вариатор.Одкрути на нему гайку она одна на 14, сними чашку там будут по кругу щетки вроде тормозных колодок, потри их наждачкой, и место в чашке которое сопрыкасаеца с етимы щетками тоже потри и шум пропадет.
Кирил, если ручку держу - глохнет. Денис, клапана нагореть не могли - скут новыи, бензин в штатах не самый плохой. Адольф - масло еще не менял - заводское. На нем 250 миль. Взял сыну на день рождения. Ону продавца под чехлом год простоял , так что с карбом не возился - сразу заменил, и фильтр тоже. Осталось думать только зазор в клапанах, наверно.
всем привет.есть электрики на форуме?проблемма со скутером китаец 4такт не стал заводиться с кнопки из-за реле поворотов,короче релюха сгорела а в магазине по гарантии отказали так-как я реле вскрыл подобных запчастей не продают,только авто ну один посоветовал петёрошную коробочка 2 на3см и 3 контакта выходят,ну взял и подцепил методом тыка услышал комаринный писк на пару секунд и всёповороты неработают и с кнопки незаводится и сигнал пропал.живу в деревне спец магазинов нету.прошу помощи кто что знает
Итак, поверни ключ. Приборы ожили? Если да, то отверткои замкни клеммы соленоида стартера (мощное реле, как правило справа на раме). Тем самым ты производишь работу кнопки заводки. Напиши, что получил. Будем разбираться дальше.
Бакс извините что вмешиваюсь в Ваш разговор.Повороты никоим образом не связаны со стартером это 2 отдельные системы а реле поворотов запитывается через стоп сигнал проверь может просто лампочка стоп сгорела.Далее если кантакты от реле поворотов замкнуть между собой то лампочки должны гореть но мигать не будут если они не горят то нужно вскрывать кнопку на руле и смотреть там и ещё проверь центральные разьёмы спереди пошевели их
реле поворотов вообще мёртвое,когда я его вскрыл,то оттуда вонь и дым и транзистор и диод лежали на дне коробочки,незнаю,как они тамака держались вообще.живу на алтае,под бийском,отвечу только вечером,после 19-00по местному времени.
#6181
Сергей
25 Апреля 2012 21:28
при полном баке бензин льется через воздухан. минут через 10 после того как заглушил двигатель... в чем проблема?