Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7862 миша 07 Июля 2012 09:21 -------------------- Нагар это нормально, но как правило там где разрывы колец,должен быть без сильного отложения нагара.Это говорит что компресия нормальная.
Помогите советом! yamaha jog двиг 3kj заменил сцепление и пружину, не могу завести с кика (сцепление цепляет колокол и крутит его). Цилиндр 65сс. все в норме.
Слава,привет.Тут прочитал,как ты подсказывал Артему регулировать карб.Я тоже пробовал,но вот что получается:отворачиваю винт КС на1,5 оборота,регулирую ХХ.Далее ты пишеш,что нужно немного закрутить винт КС,при этом обороты должны вырасти и их нужно снова подрегулировать винтом ХХ,но вся фишка в том,что у меня обороты наоборот падают,а повышаются-когда я откручиваю винт КС.Движок работает более-менее при выкрученном винте КС почти на 4 оборота.Скорость набирает не стабильно,приходится давать газу,а потом потихоньку его сбрасывать.Внутрь карба я не лазил,но может быть чтото не исправно внутри?Подскажи пожалуйста,если с подобным сталкивался.
люди хелп поменял ремень но таже беда((( холодный еще едет нагревается и давай тупить по прямой еще нечё а вот чуть уклон небольшой так ваше не едет даже с места тронуться надо ногами помогать ставлю на подножку даю макс оборотов он вроде просерется метров 10 проедет и опять дыма нет поршень кольца новые
#7865 Ром@лэ 07 Июля 2012 15:03 ------------------------- То что читаете и интересуетесь, это говорит о том что скоро начнете понимать это похвально.То что я писал это упрощенно,как бы на глаз, для более точного нужно иметь опыт и понятие, так как на заводе настраивают на стенде с присутствием измирительных датчиков,у вас кроме отверки и слуха больше ничего нет. То что писал это на выставление минимального расхода бензина, в этом пределе и первоначальная настройка находится.При настройке нужно очень внимательно слушать, увеличение на слух нужно уловить, то что вы слышите при выкручивании это вы увеличили расход, равносильно ручкой добавить обороты, это не правильно так как при езде вы будите терять большое колличество бензина, и пойдут неисправности.В хозяйстве неплохо иметь ИКС-1 (индикатор качества смеси), он легко настраивает и быстро и точно.Можно вторым способом иметь тахометр, на нем будет видны обороты.Ну и последнее мультимер или тестер, две иголочки прокалываете провода от генератора перед преобразователем, но не после,крокодилами подключаетесь и главное не закоротите, выставляете переменка напряжение и крутите фиксируя увеличение напруги, это и будет увеличение, а далее ХХ выставляете оптимальные обороты чтоб устойчиво работал на холостом.Главное условие, бензин качественный, крутить по сотым долям, но не оборотами и давать после каждой прокрутке поработать, чтоб ваше выставление дошло до целиндра.После правильного выставления, туда можно не лазить а в дальнейшем можно подкручивать ХХ,он равносилен ручке газа на минимуме. Расход бензина, это КС и правильная работа поршневой, потом через пару сотен км можно посмотреть по свече.Писал сжато думаю поймете.
Ром@лэ Всё правильно при отворачивании а не прив кручивании винта качества смеси как слава написал двигатель будет увиличивать обороты потому-что ты при выкручивании обедняеш смесь а при в кручивании винта кс обороты должны падать редко когда он при вкручивании наченает увиличивать обороты на моей практике такого я не встречал найди точку винта при выкручивании чтоб двигатель работал как можно на найбольших оборотах потом убавь болтом холостого хода проверь стабильность работы двиготеля резким поворотом рукоядки двиготель должен быстро без провалов газонуть и отпусти столь быстро должен возратитца к холостому ходу
#7869 Андрей 07 Июля 2012 16:53 ------------------------- А вы что думаете, если увеличить обьем то звука не слышно будет. Я лично придержуюсь стоит 50 и ставить нужно 50, не нравится продать и взять мощнее.А правильно будет, взять каталоги двигателя разных обьемов и посмотреть все ли детали соответствуют, и менять до соответствия.
Слава,Белый.Огромное вам спасибо за исчерпывающую информацию.Приятно сознавать,что в своих проблеммах тебе ктото еще протягивает руку помощи!Удачи вам,ПАРНИ.Еще раз СПАСИБО.
#7874 Олег Украина. 07 Июля 2012 21:15 ---------------------- Если я правильно понял вы этот номер выписали с ремня 4JP-17641-00 тогда ваш ремень 16.5 x 798. Значит ваша модель скутера Jog Aprio 4JP-6 или 7, 8, 9, А. Ремень вашей маркировки высокого качества, спортивный, даю ссылку - http://japan.webike.net/products/526459.html Данный японский интернет магазин работает с большенством городов украины,по почте, почитаете, общение анг, нем, франц. Перепроверьте чтоб было точно,ремень длину измерьте веревочкой не снимая и потом линейкой, должно получится то что я написал. Сайты можите смотреть и другие по Jog Aprio можно найти.
Подскажите пожалуйста, у меня скутер омакс LK50QT-14, поменя на 80 кубов, после этого как стал заводить началась проблема на тахометре показывает 10000 и когда газ прибавляешь начинает глохнуть
#7876 Артем 08 Июля 2012 12:13 ------------------- По тахометру нужно смотреть куда подключен датчик счета импульсов, и смотреть его, возможно после переделки вы его сбили.По переделкам я уже много писал, но к сажалению вы не читаете, а только обращаетесь когда проблемы, и каждый раз вам по новой нужно давать ответ, а правильно нужно читать и брать информацию на будущее.В ваше случае настраивайте карб. писал #7867, возможно карб не предназначен для большого обьема, нужно смотреть какой должен стоять под больший обьем и менять, тут нужно разобраться, могут быть жеклеры большего размера нужно ставить.Одно могу сказать, проблемы у вас будут и дальше.Переделку делают люди з багажом знаний, это не так просто, вы еще получите удовольствие от переделки.
Слава скарее обьясниш туземцам чем нашим нихера до них не даходит как у Задорнова во тупые скоко не пишут про это все одно делают а потом пишут помогите
Подскажите кто нибудь.YAMAHA SUPER JOG ZR холодный заводится с ключа и с ножки без проблем.Стоит час поездить и со стартера плохо заводится(нужно подкручивать газ),при остановке глохнет с ножки вообще не заводится и перестает гореть дальний и ближний свет.Посоветуйте с чего начать. Спасибо.
#7861
болт 18
07 Июля 2012 06:58
Кирилл я тебе сказал новую головку вот посмотиш что я буду прав токо нае)))))ся прежде с токарями или есля исть в магазине то лучше купи