Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#9721
Белый
15 Сентября 2012 22:38

#9719
СТАЛКЕР
15 Сентября 2012 19:46
---------------------
дак вот ночью то сталк щитай светлые мысли то и лезут не кто не мешает сосредоточитца понять вникнуть но всегда у меня причуствие блин что я ошибаюсь того не когда при ремонте не кидаюсь не спишу карбюратор раз полез по первой а чуство подсказывает что ещё и зажигание подножки ставит но по тихоньку спровлялся не сразу конечно в один миг но одолевал неисправность конечно были и ошибки и провалы и крутил то что ненужно было вобще крутить по два раза одну итуже работу делал то растрою наоборот то настрою но не от болды крутил как некоторые у него карб борохлит он в зажигане лезит и того потом целый букет неисправностей я думаю и ты так начинал в своё время учоными не рождаютца ими стоновятца есть толант природой данный а есть тупизм тоже природой данный 2е большие разницы


#9722
Super User
15 Сентября 2012 22:39

#9720
Игнат Gx
15 Сентября 2012 22:06
--------------------------
Что это у вас за техника, передний вариатор, задний вариатор, везде рвутся ремни.Знаете вроде в курсях по технике, квадроцикл то там цепь стоит. Дайте название этой чудо технике, хоть посмотрю, что это с двумя вариаторами, даже и не знаю что вам ответить, нужно глянуть в инете не нашел.


#9723
Игарик
15 Сентября 2012 22:40

#9710
Super User
15 Сентября 2012 14:06
-----------------------
Спасибо. Переберу всё по новой.


#9724
Белый
15 Сентября 2012 22:45

#9722
Super User
15 Сентября 2012 22:39
---------------------
Ну шутник я про два вариатора у него за место сцепления тоже стоит вариатор а как не вариатор щёки то есть значит тоже вариатор токо по другому выгледит


#9725
Белый
15 Сентября 2012 22:51

#9720
Игнат Gx
15 Сентября 2012 22:06
Вариатор чтоб ты знал у тебя 1 а то что ближе к калесу то у тебя сцепление от болды походу впёр туда ремень с нотяжкой да грузы по тежелей чтоб не пробуксовывал смотри размер своего ремня вес грузов


#9726
Игарик
15 Сентября 2012 22:57

#9710
Super User
15 Сентября 2012 14:06
----------------------
Спасибо. Надо перебрать всё по новой и попробую сменить масло. Сейчас лью мотул в интернете писали что хорошее.


#9727
Super User
15 Сентября 2012 23:05

#9725
Белый
15 Сентября 2012 22:51
----------------------------
Привет. Ты что подсказываешь я хотел его ответ услышать. От того как пишет, вывод почему рвутся, да и заодно пускай подумает что пишет. Теперь и не узнаю что у него за техника с двумя вариаторами.


#9728
Super User
15 Сентября 2012 23:12

#9726
Игарик
15 Сентября 2012 22:57
------------------------------
И это правильно, перебрать, сделать как положено, да радоваться что сделал правильно а то кувалда. Масло нужно лить не то что в инете написано а то что рекомендует завод, но лучше ХАДО, мною проверено.


#9729
Белый
15 Сентября 2012 23:30

#9727
Super User
15 Сентября 2012 23:05
со всем увожением к тебе извени больше не буду не прав осозною


#9730
Super User
15 Сентября 2012 23:55

#9729
Белый
15 Сентября 2012 23:30
-------------------------
Да это все мелочи, раз начал то уже веди его, мне было только одно интересно, что с двумя вариаторами, может ты знаешь, но не то что написал, а в друг, что то новое появилось, Китай он может, во будет интересно, если действительно что есть, а мы не знали. Интересно че он напишет. Хотя конечно мы поняли, о чем речь.


#9731
Игнат Gx
16 Сентября 2012 09:23

Super User я сам слышал что сцепление многие называют задним вариатором!!!Ну так что может быть вроде всё новое!!Я уже на ремни только 2000убил плюс вариатор и сцепление.((


#9732
Олег
16 Сентября 2012 11:27

Здравствуйте! У меня появилась проблемка!Скутер толком не набирает обороты,до 4 тыс и все! меняли поршневую, свечку, чистили карбюратор, не помогает. Скажите что это может быть?


#9733
Олег
16 Сентября 2012 11:27

Здравствуйте! У меня появилась проблемка!Скутер толком не набирает обороты,до 4 тыс и все! меняли поршневую, свечку, чистили карбюратор, не помогает. Скажите что это может быть?


#9734
Super User
16 Сентября 2012 13:03

#9731
Игнат Gx
16 Сентября 2012 09:23
-------------------------------
Различная деталь имеет свое название, название правильное, нужно чтоб понять суть вопроса. Вы имеете компьютер, мощный справочник по всем вопросам, не знаете как правильно, задайте в поисковике вопрос компу, он вам даст ответ и притом с рисунками, после этого формируется вопрос, чтоб его поняли и это не нам нужно, так как мы готовы до бестолковых вопросов а вам, для того чтоб вы сами поняли с чем имеете дело. Думаете мы не можем переименовать детали и дать вам ответ, но вы же сами скажите, что за бестолковые дают ответы, что ничего понять невозможно.Так передний вариатор, это правильно - муфта ведущего шкива ( крышка,направляющая пластина,корпус муфты,ролики). Задний вариатор, это правильно - центробежное сцепление (подвижная тарелка, пружина, сцепление) вот тут почитайте - http://www.scooter-tronix.ru/variator.php
Когда все почитаете и разберетесь с рисунками, выйдите повторно с вопросом, будем давать ответ.


#9735
Super User
16 Сентября 2012 13:24

#9732
Олег
16 Сентября 2012 11:27
--------------------------------
При неправильной проверке искры, 90 процентов скутер-любителей, выводят из строя коммутатор, вы один из них. Коммутатор внутри имеет две схемы, по ХХ и максималке, второе у вас накрылось, по народному сдохло.Тахометр у вас электронный, счет оборотов берет с коммутатора. Можно расковырять и отремонтировать, если в радио электронике шарите или покупайте новый. Ломать остальное не нужно, оно не причем.


#9736
LF50QT
16 Сентября 2012 19:05

Super User

Да по-моему херня это всё... Ну разве, что на каких-нибудь супер-навороченных скутерах/мопедах/мотоциклах так можно спалить коммутатор, а китайцу с двигателем GY6, например, пофигу. И всё нормально работает


#9737
СТАЛКЕР
16 Сентября 2012 19:50

LF50QT
16 Сентября 2012 19:05
-----------------------
Нет не херня сейчас в любом скуте электроника сложная и не каждому по зубам.


#9738
Super User
16 Сентября 2012 21:27

#9736
LF50QT
16 Сентября 2012 19:05
-------------------------------
Плохо что не читаете умных книг. Двигатель прикреплен к раме через пластмассовые втулки, прокладки и не имеет хорошего заземления, колеса резина диэлектрик.Куда пойдет высокое, в школе учили, по пути меньшего сопротивления, вот это ваша электроника, по низкому напряжению любая схема имеет защиту а вот по высокому, кроме экранов нет. Вы на практике что не стыкались, что по высокому бьет по руке даже не касаясь и если присмотреться, то можно увидеть дугу. Так вот коммутатор, низковольтная цепь, он выдает низковольтное питание на высоковольтную катушку, элементная база вылетает легко или часть схемы а начинка их разная, даже стоят микропроцессоры. Почему при сварке на раме, рекомендуют отключить все электро оборудование, скажите что этого не знали а сварка низковольтное оборудование на электроде 32-40v, но скуту уже много. Так вот по этому, большинство ваших проблем именно в полудохлых коммутаторах. Учите мат часть, это все идет от старого понятия, старой техники, вы не найдете в современных руководствах, такой проверки. Мне чтоб проверить искру, нужно разобрать пол скута облицовки, потом снять пластику по охлаждению, чтоб добраться до проверки искры, хотите сказать японцы дураки этот вопрос не продумали. Но если хочется то можно и проверить, есть методика, коммутатор будет цел и все остальное.Да кстати не только коммутатор слабое звено, все остальное тоже, просто где что зацепит высокое. Может докажите обратное.


#9739
Владимир
17 Сентября 2012 11:08

Сдравствуйте у меня такая проблема.
Габариты повороты Тормоз Аварийка ну всеработает кроме Передней фары. Как найти проблему галагенка новая не давно поменял.


#9740
СТАЛКЕР
17 Сентября 2012 19:14

Super User
16 Сентября 2012 21:27
-----------------------
Привет вот ты говоришь помогай вопрос кому и зачем сколько я писал про скоростной режим и один хрен пишут почему весной полтинник ехал 70- 80 а сейчас 40-50 ну как этому дибилу ещё обьяснять не так давно видел 4????? едут на на полтиннике лет по 13-14 причем все с сигаретами в зубах а последний с банкой пива красуеться ты знаешь возникло дикое желание сбить их ехал на мотоцикле еле удержался от этого и вот такой молоди у нас по моему больше чем нормальной.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор