Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9719 СТАЛКЕР 15 Сентября 2012 19:46 --------------------- дак вот ночью то сталк щитай светлые мысли то и лезут не кто не мешает сосредоточитца понять вникнуть но всегда у меня причуствие блин что я ошибаюсь того не когда при ремонте не кидаюсь не спишу карбюратор раз полез по первой а чуство подсказывает что ещё и зажигание подножки ставит но по тихоньку спровлялся не сразу конечно в один миг но одолевал неисправность конечно были и ошибки и провалы и крутил то что ненужно было вобще крутить по два раза одну итуже работу делал то растрою наоборот то настрою но не от болды крутил как некоторые у него карб борохлит он в зажигане лезит и того потом целый букет неисправностей я думаю и ты так начинал в своё время учоными не рождаютца ими стоновятца есть толант природой данный а есть тупизм тоже природой данный 2е большие разницы
#9720 Игнат Gx 15 Сентября 2012 22:06 -------------------------- Что это у вас за техника, передний вариатор, задний вариатор, везде рвутся ремни.Знаете вроде в курсях по технике, квадроцикл то там цепь стоит. Дайте название этой чудо технике, хоть посмотрю, что это с двумя вариаторами, даже и не знаю что вам ответить, нужно глянуть в инете не нашел.
#9722 Super User 15 Сентября 2012 22:39 --------------------- Ну шутник я про два вариатора у него за место сцепления тоже стоит вариатор а как не вариатор щёки то есть значит тоже вариатор токо по другому выгледит
#9720 Игнат Gx 15 Сентября 2012 22:06 Вариатор чтоб ты знал у тебя 1 а то что ближе к калесу то у тебя сцепление от болды походу впёр туда ремень с нотяжкой да грузы по тежелей чтоб не пробуксовывал смотри размер своего ремня вес грузов
#9710 Super User 15 Сентября 2012 14:06 ---------------------- Спасибо. Надо перебрать всё по новой и попробую сменить масло. Сейчас лью мотул в интернете писали что хорошее.
#9725 Белый 15 Сентября 2012 22:51 ---------------------------- Привет. Ты что подсказываешь я хотел его ответ услышать. От того как пишет, вывод почему рвутся, да и заодно пускай подумает что пишет. Теперь и не узнаю что у него за техника с двумя вариаторами.
#9726 Игарик 15 Сентября 2012 22:57 ------------------------------ И это правильно, перебрать, сделать как положено, да радоваться что сделал правильно а то кувалда. Масло нужно лить не то что в инете написано а то что рекомендует завод, но лучше ХАДО, мною проверено.
#9729 Белый 15 Сентября 2012 23:30 ------------------------- Да это все мелочи, раз начал то уже веди его, мне было только одно интересно, что с двумя вариаторами, может ты знаешь, но не то что написал, а в друг, что то новое появилось, Китай он может, во будет интересно, если действительно что есть, а мы не знали. Интересно че он напишет. Хотя конечно мы поняли, о чем речь.
#9721
Белый
15 Сентября 2012 22:38
#9719
СТАЛКЕР
15 Сентября 2012 19:46
---------------------
дак вот ночью то сталк щитай светлые мысли то и лезут не кто не мешает сосредоточитца понять вникнуть но всегда у меня причуствие блин что я ошибаюсь того не когда при ремонте не кидаюсь не спишу карбюратор раз полез по первой а чуство подсказывает что ещё и зажигание подножки ставит но по тихоньку спровлялся не сразу конечно в один миг но одолевал неисправность конечно были и ошибки и провалы и крутил то что ненужно было вобще крутить по два раза одну итуже работу делал то растрою наоборот то настрою но не от болды крутил как некоторые у него карб борохлит он в зажигане лезит и того потом целый букет неисправностей я думаю и ты так начинал в своё время учоными не рождаютца ими стоновятца есть толант природой данный а есть тупизм тоже природой данный 2е большие разницы