Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9719 СТАЛКЕР 15 Сентября 2012 19:46 --------------------- дак вот ночью то сталк щитай светлые мысли то и лезут не кто не мешает сосредоточитца понять вникнуть но всегда у меня причуствие блин что я ошибаюсь того не когда при ремонте не кидаюсь не спишу карбюратор раз полез по первой а чуство подсказывает что ещё и зажигание подножки ставит но по тихоньку спровлялся не сразу конечно в один миг но одолевал неисправность конечно были и ошибки и провалы и крутил то что ненужно было вобще крутить по два раза одну итуже работу делал то растрою наоборот то настрою но не от болды крутил как некоторые у него карб борохлит он в зажигане лезит и того потом целый букет неисправностей я думаю и ты так начинал в своё время учоными не рождаютца ими стоновятца есть толант природой данный а есть тупизм тоже природой данный 2е большие разницы
#9720 Игнат Gx 15 Сентября 2012 22:06 -------------------------- Что это у вас за техника, передний вариатор, задний вариатор, везде рвутся ремни.Знаете вроде в курсях по технике, квадроцикл то там цепь стоит. Дайте название этой чудо технике, хоть посмотрю, что это с двумя вариаторами, даже и не знаю что вам ответить, нужно глянуть в инете не нашел.
#9722 Super User 15 Сентября 2012 22:39 --------------------- Ну шутник я про два вариатора у него за место сцепления тоже стоит вариатор а как не вариатор щёки то есть значит тоже вариатор токо по другому выгледит
#9720 Игнат Gx 15 Сентября 2012 22:06 Вариатор чтоб ты знал у тебя 1 а то что ближе к калесу то у тебя сцепление от болды походу впёр туда ремень с нотяжкой да грузы по тежелей чтоб не пробуксовывал смотри размер своего ремня вес грузов
#9710 Super User 15 Сентября 2012 14:06 ---------------------- Спасибо. Надо перебрать всё по новой и попробую сменить масло. Сейчас лью мотул в интернете писали что хорошее.
#9725 Белый 15 Сентября 2012 22:51 ---------------------------- Привет. Ты что подсказываешь я хотел его ответ услышать. От того как пишет, вывод почему рвутся, да и заодно пускай подумает что пишет. Теперь и не узнаю что у него за техника с двумя вариаторами.
#9726 Игарик 15 Сентября 2012 22:57 ------------------------------ И это правильно, перебрать, сделать как положено, да радоваться что сделал правильно а то кувалда. Масло нужно лить не то что в инете написано а то что рекомендует завод, но лучше ХАДО, мною проверено.
#9729 Белый 15 Сентября 2012 23:30 ------------------------- Да это все мелочи, раз начал то уже веди его, мне было только одно интересно, что с двумя вариаторами, может ты знаешь, но не то что написал, а в друг, что то новое появилось, Китай он может, во будет интересно, если действительно что есть, а мы не знали. Интересно че он напишет. Хотя конечно мы поняли, о чем речь.
Super User я сам слышал что сцепление многие называют задним вариатором!!!Ну так что может быть вроде всё новое!!Я уже на ремни только 2000убил плюс вариатор и сцепление.((
Здравствуйте! У меня появилась проблемка!Скутер толком не набирает обороты,до 4 тыс и все! меняли поршневую, свечку, чистили карбюратор, не помогает. Скажите что это может быть?
Здравствуйте! У меня появилась проблемка!Скутер толком не набирает обороты,до 4 тыс и все! меняли поршневую, свечку, чистили карбюратор, не помогает. Скажите что это может быть?
#9731 Игнат Gx 16 Сентября 2012 09:23 ------------------------------- Различная деталь имеет свое название, название правильное, нужно чтоб понять суть вопроса. Вы имеете компьютер, мощный справочник по всем вопросам, не знаете как правильно, задайте в поисковике вопрос компу, он вам даст ответ и притом с рисунками, после этого формируется вопрос, чтоб его поняли и это не нам нужно, так как мы готовы до бестолковых вопросов а вам, для того чтоб вы сами поняли с чем имеете дело. Думаете мы не можем переименовать детали и дать вам ответ, но вы же сами скажите, что за бестолковые дают ответы, что ничего понять невозможно.Так передний вариатор, это правильно - муфта ведущего шкива ( крышка,направляющая пластина,корпус муфты,ролики). Задний вариатор, это правильно - центробежное сцепление (подвижная тарелка, пружина, сцепление) вот тут почитайте - http://www.scooter-tronix.ru/variator.php Когда все почитаете и разберетесь с рисунками, выйдите повторно с вопросом, будем давать ответ.
#9732 Олег 16 Сентября 2012 11:27 -------------------------------- При неправильной проверке искры, 90 процентов скутер-любителей, выводят из строя коммутатор, вы один из них. Коммутатор внутри имеет две схемы, по ХХ и максималке, второе у вас накрылось, по народному сдохло.Тахометр у вас электронный, счет оборотов берет с коммутатора. Можно расковырять и отремонтировать, если в радио электронике шарите или покупайте новый. Ломать остальное не нужно, оно не причем.
Да по-моему херня это всё... Ну разве, что на каких-нибудь супер-навороченных скутерах/мопедах/мотоциклах так можно спалить коммутатор, а китайцу с двигателем GY6, например, пофигу. И всё нормально работает
#9736 LF50QT 16 Сентября 2012 19:05 ------------------------------- Плохо что не читаете умных книг. Двигатель прикреплен к раме через пластмассовые втулки, прокладки и не имеет хорошего заземления, колеса резина диэлектрик.Куда пойдет высокое, в школе учили, по пути меньшего сопротивления, вот это ваша электроника, по низкому напряжению любая схема имеет защиту а вот по высокому, кроме экранов нет. Вы на практике что не стыкались, что по высокому бьет по руке даже не касаясь и если присмотреться, то можно увидеть дугу. Так вот коммутатор, низковольтная цепь, он выдает низковольтное питание на высоковольтную катушку, элементная база вылетает легко или часть схемы а начинка их разная, даже стоят микропроцессоры. Почему при сварке на раме, рекомендуют отключить все электро оборудование, скажите что этого не знали а сварка низковольтное оборудование на электроде 32-40v, но скуту уже много. Так вот по этому, большинство ваших проблем именно в полудохлых коммутаторах. Учите мат часть, это все идет от старого понятия, старой техники, вы не найдете в современных руководствах, такой проверки. Мне чтоб проверить искру, нужно разобрать пол скута облицовки, потом снять пластику по охлаждению, чтоб добраться до проверки искры, хотите сказать японцы дураки этот вопрос не продумали. Но если хочется то можно и проверить, есть методика, коммутатор будет цел и все остальное.Да кстати не только коммутатор слабое звено, все остальное тоже, просто где что зацепит высокое. Может докажите обратное.
Сдравствуйте у меня такая проблема. Габариты повороты Тормоз Аварийка ну всеработает кроме Передней фары. Как найти проблему галагенка новая не давно поменял.
Super User 16 Сентября 2012 21:27 ----------------------- Привет вот ты говоришь помогай вопрос кому и зачем сколько я писал про скоростной режим и один хрен пишут почему весной полтинник ехал 70- 80 а сейчас 40-50 ну как этому дибилу ещё обьяснять не так давно видел 4????? едут на на полтиннике лет по 13-14 причем все с сигаретами в зубах а последний с банкой пива красуеться ты знаешь возникло дикое желание сбить их ехал на мотоцикле еле удержался от этого и вот такой молоди у нас по моему больше чем нормальной.
#9721
Белый
15 Сентября 2012 22:38
#9719
СТАЛКЕР
15 Сентября 2012 19:46
---------------------
дак вот ночью то сталк щитай светлые мысли то и лезут не кто не мешает сосредоточитца понять вникнуть но всегда у меня причуствие блин что я ошибаюсь того не когда при ремонте не кидаюсь не спишу карбюратор раз полез по первой а чуство подсказывает что ещё и зажигание подножки ставит но по тихоньку спровлялся не сразу конечно в один миг но одолевал неисправность конечно были и ошибки и провалы и крутил то что ненужно было вобще крутить по два раза одну итуже работу делал то растрою наоборот то настрою но не от болды крутил как некоторые у него карб борохлит он в зажигане лезит и того потом целый букет неисправностей я думаю и ты так начинал в своё время учоными не рождаютца ими стоновятца есть толант природой данный а есть тупизм тоже природой данный 2е большие разницы