Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности
Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика - «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует.
Ремонт скутера своими руками
Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками.
Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.
Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, - не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.
Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.
Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.
При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.
Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДОЛГО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ????? НУ ЗАВЁЛ ХОНДА ДИО АФ 28 СРАЗУ СЕДАЮ ЕХАТЬ А ОН ЕЛИ ЕЛИ А КАК НАГРЕВАЕТЬСЯ ПРЁТ ПОД 70 СРАЗУ ЗАВЁЛ СЕЛ ОН ДАЖЕ НЕ ТРОГАЕТЬСЯ НОГАМИ НЕМНОГО ТОЛКНУЛ ПОТОМ НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ пишите сюда hp12@ukr.net буду благодарен
У меня скут сам набирает обороты, причем когда температура охл жижи гдет 50-70 градусов. обороты растут до четырех тыщ и минут через пять падают. Скут новый Stels outlander помогите плз мож у кого были такие траблы
Здравствуйте, подскажите почему, когда завел, прогрел скутер, даю газ он глохнет, а когда успею сбросить газ то восстанавливается холостой ход(нормальные обороты
Лёша, на зиму мопед надо консервировать, если так в гараж поставить, то весной будут песни и пляски. Свеча может быть мокрая от влаги, которая в виде конденсата собралась за всю зиму через глушак. И для работы свечки нужно не 12в от аккамулятора, а 20 а лучше 40 тысяч вольт.
сгорел блок сигналлизацыи и автозапуска.блок выкинул соеденил на прямую.плохо заводится и едит только на 1/4 газа.дальше глохнет.как без блока подключить клапан обогащения смеси
#1
сергей
27 Февраля 2010 16:11
на холодную заводиться стал плохо пока непрогрелся едит 60 затем неболие 40 на малых оборотах работает отлично