Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
привет всем!! У меня такая проблемма !Купил себе скут 50 кубов, Storm L , обкатку проходил отлично, сильно не давал напруги 30 - 40 км/ч ездил а последнее время заметил такую хрень, начинаешь ехать он до 30 разгоняется, а потом резко как будто кто то за жопу схватил теряет скорость, потом подхватывает, опять и начинает разгонятся! греется сильно крышка вариатора нагревается сильно очень, масло в норме накатано 700 км ! Подскажите кто знает в чем может быть проблемма!??! буду очень признателен! он даже с места не буксует на песке стоит гудит и все газ до конца даешь все равно стоит не едет!! ну это так уже от себя про " то что не шлефует "
Blaze Просто свеча становится настолько горячей что к ней не докаснутся И через эти 10-15 минут очень сильно нагревается трубя что к ней тоже не докаснутся.
Ребята у меня такая проблема НАЧАЛОСЬ ВСЕ З ТОГО ЧТО КОГДА Я ДАВАЛ ГАЗУ МОТОРОЛЛЕР НАЧАЛ ЗАДЫХАТСЯ И ГЛОХНУТЬ В ИТОГЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ ТАКИХ ПОПЫТОК ПРИВЕСТИ МОЙ АПАРАТ В ДВИЖЕНИЕ ОН ЗАГЛОХ И НИКАКИМИ СТАРАНИЯМИ Я ЕГО ЗАВЕСТИ НЕ МОГ.КАРБЮРАТОР НЕ ЗАСОРЕН,ИСКРА ЕСТЬ НО БЕНЗИН НЕ ЗАСАСУЕТ ИЗ БАКА(ХОТЯ Я РОЗОБРАЛ НАСОС ОН В НОРМЕ ВСЕ МЕМБРАНЫ ЦЕЛИ)ВЗЯЛ ШПРИЦ И ЗАЛИЛ БЕНЗ НАПРЯМУЮ В ЦИЛИНДР ТОРКНУЛ ЛАПКОЙ И МОПЕД НА 5 СЕКУНД ЗАВЁЛСЯ И ПОТОМ ПОТУХ.И ВОТ ДО СИХ ПОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ? 1БЕНЗ СВЕЖЫЙ 2СВЕЧА НОРМАЛЬНАЯ 3КАРБ ЧИСТ 4БЕНЗ НАСОС В НОРМЕ НА ЧТО МНЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ???
Никита ------ На скутерах чаще всего свечи NGК, номера 6, 7 ,8. Греться свеча должна. И сильно. Она так самоочищается, иначе её маслом и нагаром заплюёт насмерть. То же самое с глушителем. Выпускное колено вообще руками трогать не вздумай, оно как сковородка.
ИГОР! а где находятся клапана и как их регулировать! -------- Уууу..Антон, лучше поручи это дело мастерам. Там зазоры в сотых долях мм выставляются, притирка ещё.. Вобщем для начинающего сложновато. А напортачить можно на раз.
ДИМА ХОНДА АФ 34 ------ Для начала глушак проверь. Если забило нагаром, то это он движок душит. Шланг подачи бензина сними с карба в баночку и движок погоняй. Если бензонасос рабочий, должно потечь топливо. Клапан лепестковый проверь. Из-за него может смесь обратно в воздухан гнать. Замерь компрессию.
ИГОР! а где находятся клапана и как их регулировать! -------- Ну привет! Ты что - только писАть умеешь, а читать не научился? Смотри соответствующий раздел сайта.
Здравствуйте Вам. У меня проблема на honda dio 35. После замены ЦПГ, первый запуск прошёл на отлично. Обкатал как следует на холостом ходу, проехал до дома 1км, естественно не гоня 20-30 км/ч. Он постоял минут 30, далшье опять завожу, сажусь, еду. Проехал я опять 1-2км и он заглох!! Завожу, завёлся, подержал на холостом ходу и он опять заглох. Вообщем теперь он заводится, но через сек.2-3 он глохнет. Надеюсь на вашу помощь, так как с деньгами я не вожусь и большого ума в мопедах нет, помогите, а??!!!
#3681
Денис
09 Августа 2011 14:38
привет всем!! У меня такая проблемма !Купил себе скут 50 кубов, Storm L , обкатку проходил отлично, сильно не давал напруги 30 - 40 км/ч ездил а последнее время заметил такую хрень, начинаешь ехать он до 30 разгоняется, а потом резко как будто кто то за жопу схватил теряет скорость, потом подхватывает, опять и начинает разгонятся! греется сильно крышка вариатора нагревается сильно очень, масло в норме накатано 700 км ! Подскажите кто знает в чем может быть проблемма!??! буду очень признателен! он даже с места не буксует на песке стоит гудит и все газ до конца даешь все равно стоит не едет!! ну это так уже от себя про " то что не шлефует "