Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1541
ZATVOR
18 Апреля 2011 02:04

ZATVOR
16 Апреля 2011 11:45

Всем привет такая проблема : в заведённом состоянии порыв ветра повалил скутор на правую сторону быстренько поднял дал газу а он заглох,проверил карб обнаружил вылетевшую иглу поставил на место все без проблем заводится но ехать больше 45 невкакую и разгон слабинький стал , а так ехал 70-75
модель GBmotors-virus 4t. 70cm.3
подскажите где чё смотреть :((
Ребята всё оказалось очень просто вовремя подения была переполненна поплавковая камера, иглу поставил а дальше неполез подумал прокатит ,пришлось карб разбирать второй раз чтобы обноружить этот гимор ,а ведь можно было просто стравить лишний бенз и всё .........

МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ ДАННАЯ ИНФА


#1542
Иван
18 Апреля 2011 03:53

Ребят, кто знает подскажите..буду благодарен.
Вчера ещё только работал, сегодня уже не заводится. Компрессия-есть, искра-есть, бензин-поступает. Заливали даже на прямую в душу (цилиндр) не схватывает даже. В чём может быть проблема?


#1543
Александр
18 Апреля 2011 09:59

Иван а скутер 2Т или 4Т? Проверьте компрессию прибором.


#1544
gk
18 Апреля 2011 10:29

Спасибо за ответ но я так уже 3раза пробовал снимал впускной патрубок шприцом загонял 5-7 кубиков бензина патрубок ставил на место. Он на этом бензине работал но дальше никак. Уже 2 раза карб снимал чистил продувал но результата никакого.Воздухан новый стоит.


#1545
Иван
18 Апреля 2011 13:04

Александр, скутер 2-ух тактный. Прибором проверить к сожаленью не получется. Так как нет такого на руках, но палец выбивает если проверять в ручную. Дело всё в том, что скутеру чего то не хватает. Можно сказать каждая деталь двигателя живёт своей жизнью, в особенности карбюратор. Бывает такое, что в самый низ коленвала попадает не то масло, не то бензин. И после того как туда накачает, скутер не заведётся. Надо снимать ЦПГ, выкачивать. Начинаем настраивать обороты, если ручку газа дать на всю..образуется провал. Конечно уберается, спомощью настройки карбюратора, но после того как скутер поработает часик или пол часика, потом он может не завестись, а свеча чёрная-чёрная (выгарает одним словом)

Если кто знает в чём проблема, будь любезны отпешитесь. Уже весь мозг себе сломал да, а теперь и вовсе не заводится. Кароче ужас..буду благодарен любым советам.


#1546
Александр
18 Апреля 2011 15:41

gk, а бензобак выше карбюратора или ниже?


#1547
Александр
18 Апреля 2011 15:49

Иван, из того что я узрел в вашем описании - сначала немножко уменьшите зазор в электродах свечи до 0,6 мм. Потом регулируйте холостой ход до исчезновения дымности. Проверьте уровень поплавковой камеры. Отсоедините карбюратор от впускного патрубка и откройте вакуумный кран. Держите карбюратор строго вертикально и смотрите не потечет ли бензин. Теперь об нето масло не то бензин. В цилиндр должна подаваться оптимальная горючая смесь. Если бензина или его паров попадает слишком много то горение не произойдет. То же самое будет если намочить бензином воздушный фильтр. Относительно провала так это недостаток бензина на высоких оборотах. Эта проблема решается поднятием иглы относительно дросселя. Так что покажите своему скутеру что вы есть хозяин ситуации.


#1548
радик скутерист три года
18 Апреля 2011 17:01

чтобы весной заводился, залейте новый бензин, свечу снимите и прокалите на зажигалке (я так делаю) очистите от загрязнений тонким гвоздем, скутер просушите тепло вентилятором или феном (или прогрейте на солнце, если после дождя то не заводится, японские модели чувствительны к влаге, масло долейте, ставите аккумулятор, и ждите как поставите там что то щелкает (видимо сам себя диагностирует, просто ждите), поставьте на подножку и рукой правой заводите заводилкой. аккумулятор не заряжаю (зимой храню его в ванной в картонной упаковке, примерно через 200 км он подзаряжается настолько, что можно заводить от СТАРТА (только когда заводишь СТАРТОМ, левой тороз надо зажать. я не пользуюсь СТАРТОМ, завожу только заводилкой, поставить нужно на подножку, жду пока греется 2 минуты и трогаюсь медленно еду 1 км до 30 км в час, потом постепенно довожу до 35, быстрее ехать нету смысла. главное доехать. пишите мне отвечу что знаю...радик.


#1549
Иван
19 Апреля 2011 08:44

Александр, спасибо за советы. В чём-то вы оказались правы. Вчера продули карбюратор, в местах был слегка забит и при всём при этом совершено глупая ситуация была-шланги на карбюраторе не правельно распределены. Поставили как надо, продули-работает как надо. Осталось настроить обороты и можно обкатывать.


#1550
Иван
19 Апреля 2011 08:50

Александр, хотел бы ещё у вас узнать. При обкатке масло в бензин добавлять надо? Впринципи масло автоматически поступает, но не раз слышал, что в бензин тоже желательно подлить. Бензин заправляю 95.


#1551
Александр
19 Апреля 2011 19:00

Иван, если скутер 4Т то масло подливать не надо. Если 2Т то в бензин первый бак 1 на 50 частей а потом 1 на 100 частей 2 - 3 бака. Вы сами знаете когда произойдет полная притирка. До завершения приработки нельзя грузить скутер выше 20 км в час в начале притирки а потом можно повышать скорость до 30 а в конце до 40 км в час. Притирка поршневой повышает температуру стенки цилиндра а при повышенной температуре пленка масла как бы слазит оголяя металл. Желательно притирку проходить зимой - не так нагревается. В бензин можно размешать ревитализант. Но все эти процедуры приводят к выбросу недогара в выхлопную трубу с подальшей ее частичной закупоркой. Так что добавлением масла особо увлекаться не следует а добавлять качественную синтетику. После притирки нужно очистить выхлопную трубу от нагара.


#1552
Антон
19 Апреля 2011 19:45

У меня suzuki sepia af 50 где можно заказать или найти в Алтайском Крае карбюратор,нового образца не подходят заранее спасибо!


#1553
Иван
19 Апреля 2011 22:47

Александр, спасибо за помощь.


#1554
Александр
20 Апреля 2011 00:51

Антон, что случилось со старым? Может стоит отремонтировать чем сидеть на приколе?


#1555
Коля
20 Апреля 2011 14:17

Всем привет!у меня такая проблема:скутер 4т разгоняется до 50км,а потом начинает мотор рычать и скидывает скорость.помогите пожалуйста


#1556
Максим
20 Апреля 2011 14:37

здравствуйте, у меня такая проблема купил скутер бу 4 такт 50 кубовый. после зимовки не рабочий мне его продали еле завел и из глушака повалил богач а газ ровно не держится начинаеш поворачивать и он глохнуть пытается карбон прочистил полностью. подскажите что делать


#1557
Павел
20 Апреля 2011 18:50

Не заводится четырехтактник. Искра есть, топливо в поплавковой камере есть,свеча сухая.Подскажите пожалуйста возможные неисправности и способы их устранения.


#1558
Павел
20 Апреля 2011 19:12

Именно в камеру сгорания топливо не поступает.


#1559
Александр
20 Апреля 2011 19:15

Максим, я не могу разобраться в ваших высказываниях. Нужна помощь - напишите подробно и без жаргона.


#1560
Александр
20 Апреля 2011 19:17

Павел, если под свечу залить 5 мл бензина и заведется значит нужно чистить карбюратор и воздушный фильтр.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор