Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем привет такая проблема : в заведённом состоянии порыв ветра повалил скутор на правую сторону быстренько поднял дал газу а он заглох,проверил карб обнаружил вылетевшую иглу поставил на место все без проблем заводится но ехать больше 45 невкакую и разгон слабинький стал , а так ехал 70-75 модель GBmotors-virus 4t. 70cm.3 подскажите где чё смотреть :(( Ребята всё оказалось очень просто вовремя подения была переполненна поплавковая камера, иглу поставил а дальше неполез подумал прокатит ,пришлось карб разбирать второй раз чтобы обноружить этот гимор ,а ведь можно было просто стравить лишний бенз и всё .........
Ребят, кто знает подскажите..буду благодарен. Вчера ещё только работал, сегодня уже не заводится. Компрессия-есть, искра-есть, бензин-поступает. Заливали даже на прямую в душу (цилиндр) не схватывает даже. В чём может быть проблема?
Спасибо за ответ но я так уже 3раза пробовал снимал впускной патрубок шприцом загонял 5-7 кубиков бензина патрубок ставил на место. Он на этом бензине работал но дальше никак. Уже 2 раза карб снимал чистил продувал но результата никакого.Воздухан новый стоит.
Александр, скутер 2-ух тактный. Прибором проверить к сожаленью не получется. Так как нет такого на руках, но палец выбивает если проверять в ручную. Дело всё в том, что скутеру чего то не хватает. Можно сказать каждая деталь двигателя живёт своей жизнью, в особенности карбюратор. Бывает такое, что в самый низ коленвала попадает не то масло, не то бензин. И после того как туда накачает, скутер не заведётся. Надо снимать ЦПГ, выкачивать. Начинаем настраивать обороты, если ручку газа дать на всю..образуется провал. Конечно уберается, спомощью настройки карбюратора, но после того как скутер поработает часик или пол часика, потом он может не завестись, а свеча чёрная-чёрная (выгарает одним словом)
Если кто знает в чём проблема, будь любезны отпешитесь. Уже весь мозг себе сломал да, а теперь и вовсе не заводится. Кароче ужас..буду благодарен любым советам.
Иван, из того что я узрел в вашем описании - сначала немножко уменьшите зазор в электродах свечи до 0,6 мм. Потом регулируйте холостой ход до исчезновения дымности. Проверьте уровень поплавковой камеры. Отсоедините карбюратор от впускного патрубка и откройте вакуумный кран. Держите карбюратор строго вертикально и смотрите не потечет ли бензин. Теперь об нето масло не то бензин. В цилиндр должна подаваться оптимальная горючая смесь. Если бензина или его паров попадает слишком много то горение не произойдет. То же самое будет если намочить бензином воздушный фильтр. Относительно провала так это недостаток бензина на высоких оборотах. Эта проблема решается поднятием иглы относительно дросселя. Так что покажите своему скутеру что вы есть хозяин ситуации.
чтобы весной заводился, залейте новый бензин, свечу снимите и прокалите на зажигалке (я так делаю) очистите от загрязнений тонким гвоздем, скутер просушите тепло вентилятором или феном (или прогрейте на солнце, если после дождя то не заводится, японские модели чувствительны к влаге, масло долейте, ставите аккумулятор, и ждите как поставите там что то щелкает (видимо сам себя диагностирует, просто ждите), поставьте на подножку и рукой правой заводите заводилкой. аккумулятор не заряжаю (зимой храню его в ванной в картонной упаковке, примерно через 200 км он подзаряжается настолько, что можно заводить от СТАРТА (только когда заводишь СТАРТОМ, левой тороз надо зажать. я не пользуюсь СТАРТОМ, завожу только заводилкой, поставить нужно на подножку, жду пока греется 2 минуты и трогаюсь медленно еду 1 км до 30 км в час, потом постепенно довожу до 35, быстрее ехать нету смысла. главное доехать. пишите мне отвечу что знаю...радик.
Александр, спасибо за советы. В чём-то вы оказались правы. Вчера продули карбюратор, в местах был слегка забит и при всём при этом совершено глупая ситуация была-шланги на карбюраторе не правельно распределены. Поставили как надо, продули-работает как надо. Осталось настроить обороты и можно обкатывать.
Александр, хотел бы ещё у вас узнать. При обкатке масло в бензин добавлять надо? Впринципи масло автоматически поступает, но не раз слышал, что в бензин тоже желательно подлить. Бензин заправляю 95.
Иван, если скутер 4Т то масло подливать не надо. Если 2Т то в бензин первый бак 1 на 50 частей а потом 1 на 100 частей 2 - 3 бака. Вы сами знаете когда произойдет полная притирка. До завершения приработки нельзя грузить скутер выше 20 км в час в начале притирки а потом можно повышать скорость до 30 а в конце до 40 км в час. Притирка поршневой повышает температуру стенки цилиндра а при повышенной температуре пленка масла как бы слазит оголяя металл. Желательно притирку проходить зимой - не так нагревается. В бензин можно размешать ревитализант. Но все эти процедуры приводят к выбросу недогара в выхлопную трубу с подальшей ее частичной закупоркой. Так что добавлением масла особо увлекаться не следует а добавлять качественную синтетику. После притирки нужно очистить выхлопную трубу от нагара.
здравствуйте, у меня такая проблема купил скутер бу 4 такт 50 кубовый. после зимовки не рабочий мне его продали еле завел и из глушака повалил богач а газ ровно не держится начинаеш поворачивать и он глохнуть пытается карбон прочистил полностью. подскажите что делать
Не заводится четырехтактник. Искра есть, топливо в поплавковой камере есть,свеча сухая.Подскажите пожалуйста возможные неисправности и способы их устранения.
#1541
ZATVOR
18 Апреля 2011 02:04
ZATVOR
16 Апреля 2011 11:45
Всем привет такая проблема : в заведённом состоянии порыв ветра повалил скутор на правую сторону быстренько поднял дал газу а он заглох,проверил карб обнаружил вылетевшую иглу поставил на место все без проблем заводится но ехать больше 45 невкакую и разгон слабинький стал , а так ехал 70-75
модель GBmotors-virus 4t. 70cm.3
подскажите где чё смотреть :((
Ребята всё оказалось очень просто вовремя подения была переполненна поплавковая камера, иглу поставил а дальше неполез подумал прокатит ,пришлось карб разбирать второй раз чтобы обноружить этот гимор ,а ведь можно было просто стравить лишний бенз и всё .........
МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ ДАННАЯ ИНФА