Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#6203 Кирилл, попробуй сними верхнюю приборную панель(в которую сам спидометр вставлен) и посмотри, возможно у тебя просто трос спидометра отошёл(который к спидометру снизу идёт) У меня такое было.
Подскажите приз!!!! Искра есть, топливо в карбюратор течет при прокуратуре стартером, свеча сухая, при отсоединенном парубке воздухозаборника и прикладывании ладони к всасывающему воздух каналу ладонь влажная от бензина после про куртки стартера, карбюратор разбирал в поплавковой камере окручивал и проверяли два эклера, они были чистые. Не заводится все равно, явно топливо не поступает в камеру сгорания, что его туда не пускает?
Проблема, в том, что скутер вообще не тащит, ну как сказать, максимальная, которую я на нём развивал - скорость 50км/ч по прямой, больше не идёт.+ обороты больше 3 тысяч не поднимаются на ходу, ечли поставить на централку, то обороты уходят от 6 до 8 тысяч. В гору вообще ехать практически не возможно - не тащит, мощности не хватает. В чем кроется возможная проблема?
#6201
Артем
26 Апреля 2012 10:52
подскажите пожалуста как регулируется карбюратор на honda lead af48 не езда а мучение. зарание благодарю