Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#3440 Антон 31 Июля 2011 22:31 -------- Всё правильно. Поворотники, стопсигнал и звуковой сигнал работают от аккумулятора. Всё остальное - от генератора, т.е. на работающем двигателе. Проверь предохранитель.
Игорь)) Масло для двигателя 2Т разных типов может сворачиваться при смешивании. Дешевая полусинтетика плохо смазывает поршневую на высоких оборотах и высоких температурах. Если заводится только на снятом воздушном фильтре значит поршневую ты почти убил вследствие своей экономности. Измерь компрессию. И учти - не таком форсированном двигателе в жару можно использовать только синтетику.
На хонде два основных ограничителя. Это пластина на вариаторе, которая ограничивает выход роликов и электронный ограничитель оборотов. Нужно открутить пластину в которую упираются ролики и поменять комутатор на спортивный.
Здравствуйте. Вчера купил хонду дио, какая у него оптимальная максимальная скорость? Мне сказали что как начинает моргать speed (35 км/ч, не охота тащится), то больше разгонятся не стоит. Это так? Что будет если залить не 92, а 95 лучше или хуже? Можно ли давать полный "газ в пол", опять же мне сказали что котегорически нельзя и что то мне про заслонку втирал как быть? Какой марки масло заливать? Собираюсь поехать на рыбалку(120 км) как понять что двигатель перегрелся(у меня жара почти 40 градусов). И вообще дайте совет, как с ним обращатся, что бы через каждый сезон ему не пришлось что то серьёзное чинить?
#3441
Вадя
31 Июля 2011 23:18
спс посматрю