Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
знающие подскажите: новый 2-т тайванец на спидометре 600 км, обкатую, не перегружался, скоростной режим соблюдаю.. бензин и масло качественные.. после регулировки карбюратора начал глохнуть через короткое время, ощущение что выработал бенз в карбе и другой не поступает, насос качает, фильтр свежий, ничего не разбералось. заводится легко, тяга есть
iuzik и Андрей сними с карбюратора шланг и направь отдельно в баночку. Прокручивай движок и оцени скорость подачи бензина из трубки. Проверь, как регулировал и проверь не упала ли игла в дросселе. Проверь прокладки под карбюратором и не попала ли грязь в жиклер.
падскажите,что нужно сделать чтоб скутер как прежди ездил,а то вот какая проблема наберает разгон ели как,и едит максималку 15км.ч,и орет движка на все,такое чувство что переключить скорость надо,но автоматика видь,что делать????
#4561
AlexIS
01 Октября 2011 15:11
На заднем колесе небольшой люфт. С чем это связано?