Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
SEREGA 02 Июня 2013 01:55 ты знаешь с таким я тоже не сталкивался но посмотри на иглу карба т.е. пласмассовый стакан который ходит вместе с ней мне кажеться что его на какойто стадии просто тупо заедает если двиг разгазовываеться то значит внутри все норма а неисправность лежит где то на поверхности и у тебя просто замылен глаз \без обиды\.Советую просто брось его на 2-3 дня а затем подойди и по новому взгляни на него это я по себе знаю.Стрекотание может так же возникать от сильно обедненной смеси и проверь более тщательно карб если что кликни мне то же интересно что это такое попробуем одолеть его вместе и последнее извини за слишком резкий тон в твою сторону я принял тебя за несмышленого сопляка
Тамара #11338 Вы можете менять и 3 и 1000 АКБ и результат у вас будет одинаков. АКБ у скутера это не основной для заводки, основной это кик а АКБ дополнительный, им пользоваться нужно редко и там где киком не желательно, допустим перекресток или пробка чтоб не создавать проблему другому транспорту. Если вы АКБ используете всегда то и имеете результат его неисправности, нужно читать руководство эксплуатации. Вам писал АКБ скутера не имеет полной возможности зарядиться если вы им пользуетесь через каждые 15 метров проезда и в течение дня раз 50 допустим а может и больше, так можно и на машине вывести АКБ из строя. Ваша норма это раза 3 в сутки и не более 5 секунд, тогда будет служить долго но если больше то вам необходимо его заряжать дополнительно зарядным устройством от сети и контролировать его работу. Вы писали про ЯВУ там АКБ использовался для возбуждения генератора, потребление минимальное а заводили киком а защет мощного генератора он быстро заряжался. Странно 30 лет ездили а этого не знаете. Даю ссылки почитайте. - http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9:akum&catid=34:remont&Itemid=55 - http://ratmir.33shkola.ru/index.php?id=259 - http://minsk-scooter.by/nepoladki-sistemy-zaryadki-akkumulyatora
на раме скутора гдето около ног стоит крулая фигня не знаю как называеться и для чего нужна к ней две клемы идет и один провод так вот когда нажимаю на стартер то она щелкает и все стартер даже не крутит! что такое? подскажите что менять ее или стартер или может ее можно починить
МЕХХ 02 Июня 2013 17:10 это реле стартера на нем 2 медных гайки перемкни их ключем или чем нибуть стартер должен закрутиться это значит это реле нужно заменить если не закрутиться то меняй стартер
Здравствуйте, помогите решить проблему...((( Скутер очень тяжело зависти, когда едешь бывают поддергивания и хлопки из глушителя черным дымом.Если заглушить, так же тяжело зависти, подскажите в чем проблема?((( 1_ин день катаюсь, 3-и делаю, зашился с ним....
Всем здравствуйте! У меня такая вот беда с моим сузуки 100. На холодную заводится с ключа без проблем. Прогретый километра 2 тянет неплохо, а потом начинает глохнуть при добавлении газа. Газ отпускаешь он на холостых отлично работает, добавляешь снова, глохнет. Я значит додумался тряпочку по размеру в впуск воздуха засунуть, где фильтр воздушный. Вроде тянет, но только до 40км. И чувствуется что ему воздуха в итоге не хватает после 40км в час. Что же делать, в чём здесь проблема???
anton #11346 У вас мотор 4Т 50сс 139QMB и схема будет практически такая - http://surius.at.ua/photo/skhema_provodki/1-0-84 Дополнительно можете посмотреть - http://tremona.ru/2013/05/bt49qt-12-e-lektricheskaya-shema/ - http://www.scooterexpert.ru/publ/ehlektrika/6 - Ну остольное сам, сам, сам. - Есть книга по ремонту и обслуживанию, тут тоже сам.
nickkg #11350 Нужно смотреть и чистить окна от нагара, глушитель тоже. По вашим действиям не хватает не воздуха а не полного выхода отработанного газа.
#11354 Armageddon я думаю что дело не в тормозах и не в редукторе а в сцеплении- оно сильно греется, так сильно что колокол стал разноцветным. на холостых скутер стоит на месте. на ходу пробывал глушить - двиготель продолжает крутиться (свет работает а акума нет), так можно катиться до 7 км ч включить зажигание и он заведется
даю газ на прогретом моторе и из под клапанной крышки слышны не сильные хлопки,в чем тут дело скажите пожалуйста.скутер 4 тактный 150 кубовый.даже по моему когда газ сбрасываешь
ден #11356 Сними сцепление, наверное накладки - колодки давно стерлись, поменяй, даю ссылку посмотреть, но так ремонтируют только дилетанты, тут можно фотки посмотреть - http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-1610-1
999 #11357 Запусти без крышки, да посмотри, возможно клапан заклинено и открыто окно выпускное, пружина лопнула, сальники прогорели, короче будет видно.
#11341
СЕВЕР
02 Июня 2013 08:52
SEREGA
02 Июня 2013 01:55 ты знаешь с таким я тоже не сталкивался но посмотри на иглу карба т.е. пласмассовый стакан который ходит вместе с ней мне кажеться что его на какойто стадии просто тупо заедает если двиг разгазовываеться то значит внутри все норма а неисправность лежит где то на поверхности и у тебя просто замылен глаз \без обиды\.Советую просто брось его на 2-3 дня а затем подойди и по новому взгляни на него это я по себе знаю.Стрекотание может так же возникать от сильно обедненной смеси и проверь более тщательно карб если что кликни мне то же интересно что это такое попробуем одолеть его вместе и последнее извини за слишком резкий тон в твою сторону я принял тебя за несмышленого сопляка