Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Белый да ладно не до жиру в общем мало нужны дожди у нас лил всю субботу и немного в воскресенье и сразу результат но кратковременный но зато видел оленей красавцы подпустили метров на 50-60 да не часто такое видишь.
Сталкер,понимаеш фигня какая,он у меня сегодня завелся,поработал,я его заглушил.Одел все пласмаски назад и выкотил.Из воздухана полился бензин и теперь ни как не заводится,кстати я когда его заводил он сначало вообще ни схватывал потом я дал газу,сразу пошло с натягом,сбросил и через пять секунд он схватил и я не много добавил,завелся!во как,может ли быть другая причина?
Василий лучше всего поменяй карб я сталкивался с такой проблемой и кончилось тем что и тебе советую и если у него выносной ваккумник поменяй и его сбережёш нервы карбы у них малоремонтнопригодны да и иглы разные по длине подобрать нужную не просто в общем смотри сам
всем привет. ответьте,пожалуйста на вопрос:брызгает масло(очень сильно) с сопуна в воздухан! проехал 20 км и маслс в картере проктичечки не осталось.Долил,выдернул трубку из фильтра,завёл на холодную,сначала вроде ни чё,потом что-то зазвенело,похожее на цепь,и из трубки масло прям ручьём!
Здравствуйте! у меня скутер LIFAN ZID LF50QT-8A и почему то бензин не поступает в камеру сгорания. из карбюратора он течет в воздухан. клапан разжат нормально то есть он должен поступать. подскажите пожалуйста что мне делать?
Слав!хорс252 начал чёрным дымить и дёргаться.Прочистистили жиклёр холостого хода,он поехал.Потом такае-же беда.Поменяли жикл.хх с 33на36 потому как небыло,дым чёрный пропал,но больше30 не едет.Да!Он его при обкатке"насиловал".Это кольца?
Ты совершенно прав сталкер,сегодня шесть часов пробывал решить проблему с карбюратором и всё бесталку!Только разнервничался и изплевался!В итоге выкинул его подальше в шкаф и поеду за новым!
#8072 олег 12 Июля 2012 23:01 --------------------------- Вы задали вопрос, я попросил ответ, потом пришел второй и третий вопрос, вы думаете я по отрывкам могу вам дать ответ, мне нужно понять вашу причину.Значит дым это не корб. Замена жиклеров проводилась зачем, я вам не писал делать замену да и вообще не каких рекомедаций не давал.Меня интересует тюнинг проводился.Обкатка пишите а вы как определили что кольца.Так что или отвечайте чтоб разобраться или крутите что хотите.
#8062 василий 12 Июля 2012 18:55 --------------------------- Перед тем как менять карб. проверь - правильно ли подключены шланги от бензобака,перекос при установке,нет ли бензина в поплавке,прокладки, жеклеры на своих местах,вакумный клапан и ускор - насос.
#8067 Spas78 12 Июля 2012 19:43 ----------------------- Двигатель был в ремонте. Избыточное давление в карте может быть только из за компрессионных колец (при такте "рабочий ход" ) давление прорывается через кольца. Следовательно причину нужно искать в ЦПГ. Совет, когда есть не исправность ее нужно устранять, а не пытаться заводить, можно поймать клин.
Spas78 Слава сначала куча извинений что вмешиваюсь но почти уверен что двиг был перегрет 80сс для 50сс почти непосильная ноша в плане охлаждения крыльчатка двига 50сс не рассчитана на охлаждение такой кубатуры и в жару двиг разогреваеться до 120-130 да и маслу негде остывать проверено приборами или меняй на 72сс или ставь на двиге крест и не ссылайся на то что было и на знакомых у которых всё нормалёк зто как рулетка повезет или нет выбор за тобой
#8061
СТАЛКЕР
12 Июля 2012 18:52
Белый да ладно не до жиру в общем мало нужны дожди у нас лил всю субботу и немного в воскресенье и сразу результат но кратковременный но зато видел оленей красавцы подпустили метров на 50-60 да не часто такое видишь.