Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Помогите советами почему в карбюратор скутера за ночь переливается бензин . Утром я его завожу только кик-стартером,ито струдом.Может мне купить наовый карбюратор.Скутер АВМ Storm 50 cc
Простите ,,всё глохнет,,-это панэль приборов или скутер не заводится. Если подключить тестер к проводам идущим к аккумулятору, предворительно отсоединив клеммы напрежение есть?
Зависит от того где сломан, сколько отламано, есть ли заусеницы, и главное почему ? И потом если раритет какой то одно,а если чина, то может оно и к лучшему !
Здрасти.У меня в вриаторе что-то звенит,как связка ключей по звуку и при трогании с места,если чуть порезче,то скут дребезжит весь,но не разгоняется.Что это может быть,кто с таким сталкивался?(4т,китаец)А тебе Макар посоветую;Если карб заливает,то это запорная игла не запирает бензоканал в карбе,причина?1)грязь на игле.2)соскочило кольцо с иглы.3)Прохудились поплавки.Да и проверь бензокран:сними нижний шланг с него,который идёт к карбу и если с него течёт бензин(с бензокрана),то меняй.
#9545 ромчик 30 Августа 2012 19:16 --------------------------- Знаете если бы в свое время, не имел бы Явы то может я бы прислушался к вашим выводам. Вы что на один АКБ смотрите а вы знаете сколько их видов и размеров, посмотрите по сайтам. Еще подсказую, найдите два блока питания от ноутбуков конченные, разберите замерьте выбирите рабочие, спаяйте по 2 можно 3 батареи в цепь 12 вольт, смотайте изолентой и закинте в отсек, на 10 минимум лет хватит, только фарой от АКБ не пользоваться.
#9542 ROMAS 30 Августа 2012 11:03 ---------------------- Почитал ваши подсказки, ну и бред вы пишите, особенно за коммутатор CD1 и Suzuki, такая ахинея, слов нет, ну а за поршень, да вы далеки от техники, только заглавные буквы, тестером мерать АКБ отключить, а если не отключать, то что не видно будет работы генератора, вы если хотите блеснуть знаниями, то хоть почитайте литературу, тут же читают вашу чушь и те, кто в этом лучше вас разбирается, вы сначала без подсказок сделайте свое.
#9543 влад 30 Августа 2012 17:25 --------------------------- Вы разберитесь куда кусок пропал, если в двигателе нужно срочно достать а то разобьет картер. Поршень должен стоять целый, юбка поршня, направляющая часть играет важную роль в работе, читать - http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршень . Так что менять.
#9541
макар
30 Августа 2012 10:28
Помогите советами почему в карбюратор скутера за ночь переливается бензин . Утром я его завожу только кик-стартером,ито струдом.Может мне купить наовый карбюратор.Скутер АВМ Storm 50 cc