Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#10078 юрий 18 Октября 2012 07:07 ------------------------ Первоначально всегда будет растяг цепи, это происходит от резкого трогания с места. Проверьте со стороны замка, возможности на тяга на одно звено, если есть, то одно звено срежьте и переставать замок, натяг прекратится. Поищите цепи нашего изготовления, защет замка, выставите нужный вам размер.
НУЖЕН СОВЕТ. НА АККУМЕ СКУТЕРА НАПИСАНО 12V,3Ah. HА ЗАРЯДНОМ УСРОЙСТВЕ ЕСТЬ ДВА ПОЛОЖЕНИЯ 4А и 6А.И РУЧНОЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМА ИЛИ НЕТ, А ТО Я В НИХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
Пожалуйста, подскажите мне, что делать. У моего отца в деревне скутер-китаец Tactic 50 2T. C 2008 года. В прошлом году начала "куролесить" сигналка - сама включалась, иногда просто "висла" (включались поворотники, мотор работал сам по себе, лечилось выниманием предохранителя из цепи сигналки). Потом сгорела катушка зажигания. Затем была замена карбюратора (причину я не знаю). Затем сгорел коммутатор. При этом я заметил, что электронные часы на руле при увеличении оборотов начинают странно мерцать (переливаться радугой).Вскоре опять сгорел коммутатор. Заменили реле-регулятор - часы "успокоились". Отец поездил день с новым коммутатором - опять часы мерцают. Чую, что скоро и этот коммутатор сгорит. Поэтому вопрос - что-то общее творится с электрикой, но что, не пойму.
#10082 стас 18 Октября 2012 15:41 ------------------------------- Ценю грамотно сформулированный вопрос, только не пишете большим шрифтом, большие буквы ассоциируются с криком, а кричать глупо. Ваш АКБ необходимо заряжать током 0.3 ампера, это нормальный режим. Но у вас зарядка рассчитана на автомобильные АКБ это 40 и 60 ампер. Считается 40 разделить на 10, ток заряда 4 ампера, ну и 60 разделить на 10, ток заряда 6 ампер.Автоматический режим это циклический заряд, это пару минут заряда и пару минут отключено, соответственно на 4 и 6 ампер, смотря что выставить. Вам данное зарядное устройство не подойдет, слишком большие токи, угробите АКБ. Подсказка - кислотные АКБ очень боятся перезаряда и не до заряда. Вам подойдет любой простой стабилизированный блок питания для бытовой техники, 12 вольт 0.5 ампер ( 500 мили ампер )Только не перепутайте + с -, плюс на плюс, минус на минус.
#10085 Алексо 18 Октября 2012 22:35 ---------------------------- Ваша проблема нагрузочное сопротивление R 10 ом/30 ват, замените его и не мешало бы заменить контакты замка зажигания вместе с сопротивлением, они возможно подгорели от него, по той причине что вы пишите ( ... ) На будущее следите за ним, проверьте все лампочки по мощности и поставте те которые требуются, увеличение не допускается.
#10084 Dmitrii79 18 Октября 2012 21:16 ----------------------------- А у вас что на генераторе есть метки, на сколько я помню на вашем двигателе Vento - нет.
#10081
Super User
18 Октября 2012 14:27
#10078
юрий
18 Октября 2012 07:07
------------------------
Первоначально всегда будет растяг цепи, это происходит от резкого трогания с места. Проверьте со стороны замка, возможности на тяга на одно звено, если есть, то одно звено срежьте и переставать замок, натяг прекратится. Поищите цепи нашего изготовления, защет замка, выставите нужный вам размер.