Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Мопед honda dio AF 28 завожу,на холостых более менее работает...даешь газ,не реагирует почти или глохнет,но если нажать ручку заднего тормоза,начинает работать отлично..думал дело в проводке,но отключал всю подрулевую проводку и не помогалотоже самое было при нататой ручке все хорошо...и когда ручку зажимаешь,там что то искрит,хотя я всю проводку,повторюсь,отключил!!!
проверить либо компрессометром (вроде он так называеться)-это манометр со сьемными резьбовыми насадками-для машин,мото и тд....либо дедовским способом - выворачиваешь свечу , зажимаешь пальцем отверстие и пропиннываеш,если компрессия в норме , то из под пальца будет вырываться воздух и удержать будет сложно....)
Парни подскажите. с утра моя хонда 35 заводиться с трудом. цпг новая, компрессия 11. такое ощущение, как будто бензина в карбюраторе нет и поэтому стоишь накачиваешь, а потом заводится. может это быть из за топливного фильта? Грязный карбюратор? или не настроенный? или какие ещё причины могут быть?
#5341
116 VOLT
03 Марта 2012 13:35
Adolf V. ты имееш в виду комутатор ? Может дело в стабилизаторе напряжения ?