Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#7121
ВАСИЛИЙ
12 Июня 2012 14:27

Игорь да поменяй всего навсего датчик холла как правило он виноват его никак не проверишь только менять при раскрутке к-вала он должен выдавать 0.3-0.5вт


#7122
СТАЛКЕР
12 Июня 2012 14:34

Слава ты наверное плохо знаешь быстро развивающуюся промышленность Китая т.к.твои представления о ней не совсем верны лично я да и многие мои друзья предпочитают новый китаец старому японцу хотя не спорю об их надежности.


#7123
Cлавян
12 Июня 2012 14:56

Не спорю но смысл ездить по 20 лет на скутере(Японском)...и смысл платить бешенные бабки за новые Японские модели, когда можно уже перейти на более серьёзную технику за эти деньги... каждые выберают то что подходит, а не то что лучше, по мне Китай проще ,модели в размерах больше, цена не высокая(много кто так думает)....Я сам 90 кг вешу и представь подо мной маленький бедный ДИО... и наврядли кто то ездиит по 20 лет на мопедах они так и ходят по рукам и ждут своего часа...


#7124
Слава
12 Июня 2012 15:01

#7122
СТАЛКЕР писал
12 Июня 2012 14:34
Слава ты наверное плохо знаешь быстро развивающуюся промышленность Китая т.к.твои представления о ней не совсем верны лично я да и многие мои друзья предпочитают новый китаец старому японцу хотя не спорю об их надежности.

Так я об этом и писал, одним китайцы нравятся другим японцы, а писать что хлам, зачем ???
У меня японец, 1994 г/в я доволен, еще ничего не менял и неремонтировал, поменять бы ремень вариатора, но немогу пока найти оригинал, но пока ежу.Насчет промышленности я в курсе, по выплавке чугуна и истребления всех воробьев.


#7125
Слава
12 Июня 2012 15:33

#7123
Cлавян писал
12 Июня 2012 14:56

Ну загнул 90 кг а 120 слабо, я и брал Yamaha Gear 1994 ну а Honda Dio конечно детский трехколесник согласен, до 60 нормально. Насчет денег согласен, но если продовать, я свои деньги верну, даже заработаю, желающих хватает купить.Первый мой Yamaha Mint 1986 продал 12 лет назад, без ремонта, проездил 9 лет, то он до сих пор ездит. Так что вот так, что кому нравится. С хламом не согласен.


#7126
СТАЛКЕР
12 Июня 2012 19:44

Слава ну во первых у меня и в мыслях не было сказать что-то обидное извини если я не совсем корректно изложил свои соображения но про промышленность Китая сейчас тоже нельзя так говорить чугун и воробьи да это было но это в прошлом а что сегодня мы видим в общем этому спору не будет конца каждый будет прав по своему да и ещё слово хлам в отношении японских скутов я не говорил но хочу сказать у меня карпаты 91 года я на нём за грибами ездию возит прекрасно в прошлом году с соседом поехали за маслятами в ельник его ямаха только сошла с асвальта и встала колом а карпаты поехали дальше во мне 95 кг


#7127
дима-сима
12 Июня 2012 21:34

ребята подскажите появился странный звук со стороны вариатора подумал чтото открутилось снял крышку вариатора всё затянуто завёл без крышки звук остался поставил всё на место поехал через 20км началась пробуксовка и ещо начал сильно грется крышка вариатора уменя ямаха джок кто сталкивался ответе


#7128
Миша
12 Июня 2012 23:19

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ НА СКУТЕРЕ ПРОПАДАЕТ ИСКРА А ПОТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?????


#7129
Санто
13 Июня 2012 01:18

Подскажите,почему клинит заднее колесо? Проехал пару метров и...как будто нажал на тормоза... назад могу податъ,но вперед клинит... Извените за ошибки,но русский не мой родной язык.


#7130
Слава
13 Июня 2012 02:11

#7126
СТАЛКЕР писал
12 Июня 2012 19:44
--------------------
Вот и разобрались, а насчет промышленности я так историческую хронику написал, да согласен китай сейчас неплохо делает, я давно наблюдаю, в нормальных руках работает нормально, правильно пишешь Карпаты до сих пор ездят я имею тоже в 1978 покупал, тоже на ходу но не ежу, с этими законами Карпаты и шлем не совместимы. Пускай стоит до лучшего времени, до закона тоже грибы, рыбалка а сейчас чтоб доехать, нужно по трасе немного проскочить а выежаю а тут козлики стоят, пару раз проскочил и уже не хочу.Кстати скажу, неубиваемый конструктор,подстучал,подкрутил, залил все что горит и поехал, 40 валит а с горки и взлететь можно.


#7131
Слава
13 Июня 2012 02:30

#7129
Санто
13 Июня 2012 01:18
----------------------
Ворос задаешь и практически сам на него отвечаешь, снеми колесо и посмотри тормозные колодки, возможно пружина слетела или тормозная колодка лопнула, если там все нормально, проверь ремень вариатора, если и там нормально, значит что то с передаточной шестерней заднего колеса, все.


#7132
Слава
13 Июня 2012 02:58

#7128
Миша писал
12 Июня 2012 23:19
---------------------
Такое может быть если нет контакта в разьеме разболтан,разорвана или перетерта внутренняя жила в проводе,высоковольтный провод свечи разорван и имеет утечку высокого напряжения ну и последнее сопротивление внутри свечи подгорело. Берешь мультимер или тестер, выставляешь Ом и погнал проверку проводов, высоковольтный проверяешь неоновой лампочкой прикрепленной к диэлектрику ( пласмаса,деревяная линейка ) если вести лампочкой вдоль провода где утечка она засветится, где взять лампочку( она стоит в индикаторах напряжения, достать и прикрепить к диэлектрику,подсоединять ее не надо, светится газ неон ) свеча меняется на новую.


#7133
Дмитрий
13 Июня 2012 09:15

Honda lead-90,заводится очень плохо,не набирает полный газ и очень сильно дымит при этом свеча чистая и сухая.В чём может быть причина?


#7134
Слава
13 Июня 2012 12:05

#7133
Дмитрий писал
13 Июня 2012 09:15
------------------
Смотри кольца, возможно залипание, от некачественного масла, проверь компресию.


#7135
Тёма
13 Июня 2012 12:10

Ребята ! помогите пожалуйста у мя скутер Patron Clever 50 Заводится холодный плохо и самое главное потребляет очень очень много топлива пол бака на 6 км и амортизаторы жёсткие очень помогите пожалуйста


#7136
Слава
13 Июня 2012 12:29

#7121
ВАСИЛИЙ писал
12 Июня 2012 14:27
------------------------
Датчик Хола проверяется и даже очень просто, он заменил старый контактный прерыватель, при перекрытии окна или открытии он замыкат или размыкает, описывать не буду, описаний много - http://otvet.mail.ru/question/55205404/


#7137
болт 18
13 Июня 2012 16:02

Слава насчёт датчика Холла не согласен.Я прекрасно осведомлён для чего он служит но проверить его прибором нельзя можно только при раскрутке к.вала замерить выдаёт он напр.или нет других способов я не знаю


#7138
александр
13 Июня 2012 18:26

Здравствуйте. у меня хонда леад поменял поршневую группу при заводе вытекает масло из цилиндра


#7139
Слава
13 Июня 2012 18:28

#7135
Тёма писал
13 Июня 2012 12:10
------------------------
У тебя карбюратор переливает ( поплавок ) или шланг топливо провода пробит, полбака на 6 км только утечка топлива, смотреть надо по пятнам и подтекам, осторожно с огнем. Амортизаторы прокачиваются по 80 гр на амортизатор шприцом( АЖ-12Т,МГП-12,ГРЖ-12,АМГ-10 ) предварительно слив старую.( разборка с верху, нижний болт не откручивать он не нужен он держит поршень )


#7140
Слава
13 Июня 2012 18:44

Касается всех, кто имеет проблемы с корбюратором или будет иметь.

Есть такой приборчик называется ИКС-1 (индикатор качества смеси)стоит не дорого в использовании осилит первокласник.Карбюратор можно отрегулировать не хуже чем на заводе, расход топлива будет соответствовать тех требованиям. Будут вопросы отвечу.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор