Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Игорь да поменяй всего навсего датчик холла как правило он виноват его никак не проверишь только менять при раскрутке к-вала он должен выдавать 0.3-0.5вт
Слава ты наверное плохо знаешь быстро развивающуюся промышленность Китая т.к.твои представления о ней не совсем верны лично я да и многие мои друзья предпочитают новый китаец старому японцу хотя не спорю об их надежности.
Не спорю но смысл ездить по 20 лет на скутере(Японском)...и смысл платить бешенные бабки за новые Японские модели, когда можно уже перейти на более серьёзную технику за эти деньги... каждые выберают то что подходит, а не то что лучше, по мне Китай проще ,модели в размерах больше, цена не высокая(много кто так думает)....Я сам 90 кг вешу и представь подо мной маленький бедный ДИО... и наврядли кто то ездиит по 20 лет на мопедах они так и ходят по рукам и ждут своего часа...
#7122 СТАЛКЕР писал 12 Июня 2012 14:34 Слава ты наверное плохо знаешь быстро развивающуюся промышленность Китая т.к.твои представления о ней не совсем верны лично я да и многие мои друзья предпочитают новый китаец старому японцу хотя не спорю об их надежности.
Так я об этом и писал, одним китайцы нравятся другим японцы, а писать что хлам, зачем ??? У меня японец, 1994 г/в я доволен, еще ничего не менял и неремонтировал, поменять бы ремень вариатора, но немогу пока найти оригинал, но пока ежу.Насчет промышленности я в курсе, по выплавке чугуна и истребления всех воробьев.
Ну загнул 90 кг а 120 слабо, я и брал Yamaha Gear 1994 ну а Honda Dio конечно детский трехколесник согласен, до 60 нормально. Насчет денег согласен, но если продовать, я свои деньги верну, даже заработаю, желающих хватает купить.Первый мой Yamaha Mint 1986 продал 12 лет назад, без ремонта, проездил 9 лет, то он до сих пор ездит. Так что вот так, что кому нравится. С хламом не согласен.
Слава ну во первых у меня и в мыслях не было сказать что-то обидное извини если я не совсем корректно изложил свои соображения но про промышленность Китая сейчас тоже нельзя так говорить чугун и воробьи да это было но это в прошлом а что сегодня мы видим в общем этому спору не будет конца каждый будет прав по своему да и ещё слово хлам в отношении японских скутов я не говорил но хочу сказать у меня карпаты 91 года я на нём за грибами ездию возит прекрасно в прошлом году с соседом поехали за маслятами в ельник его ямаха только сошла с асвальта и встала колом а карпаты поехали дальше во мне 95 кг
ребята подскажите появился странный звук со стороны вариатора подумал чтото открутилось снял крышку вариатора всё затянуто завёл без крышки звук остался поставил всё на место поехал через 20км началась пробуксовка и ещо начал сильно грется крышка вариатора уменя ямаха джок кто сталкивался ответе
Подскажите,почему клинит заднее колесо? Проехал пару метров и...как будто нажал на тормоза... назад могу податъ,но вперед клинит... Извените за ошибки,но русский не мой родной язык.
#7126 СТАЛКЕР писал 12 Июня 2012 19:44 -------------------- Вот и разобрались, а насчет промышленности я так историческую хронику написал, да согласен китай сейчас неплохо делает, я давно наблюдаю, в нормальных руках работает нормально, правильно пишешь Карпаты до сих пор ездят я имею тоже в 1978 покупал, тоже на ходу но не ежу, с этими законами Карпаты и шлем не совместимы. Пускай стоит до лучшего времени, до закона тоже грибы, рыбалка а сейчас чтоб доехать, нужно по трасе немного проскочить а выежаю а тут козлики стоят, пару раз проскочил и уже не хочу.Кстати скажу, неубиваемый конструктор,подстучал,подкрутил, залил все что горит и поехал, 40 валит а с горки и взлететь можно.
#7129 Санто 13 Июня 2012 01:18 ---------------------- Ворос задаешь и практически сам на него отвечаешь, снеми колесо и посмотри тормозные колодки, возможно пружина слетела или тормозная колодка лопнула, если там все нормально, проверь ремень вариатора, если и там нормально, значит что то с передаточной шестерней заднего колеса, все.
#7128 Миша писал 12 Июня 2012 23:19 --------------------- Такое может быть если нет контакта в разьеме разболтан,разорвана или перетерта внутренняя жила в проводе,высоковольтный провод свечи разорван и имеет утечку высокого напряжения ну и последнее сопротивление внутри свечи подгорело. Берешь мультимер или тестер, выставляешь Ом и погнал проверку проводов, высоковольтный проверяешь неоновой лампочкой прикрепленной к диэлектрику ( пласмаса,деревяная линейка ) если вести лампочкой вдоль провода где утечка она засветится, где взять лампочку( она стоит в индикаторах напряжения, достать и прикрепить к диэлектрику,подсоединять ее не надо, светится газ неон ) свеча меняется на новую.
Ребята ! помогите пожалуйста у мя скутер Patron Clever 50 Заводится холодный плохо и самое главное потребляет очень очень много топлива пол бака на 6 км и амортизаторы жёсткие очень помогите пожалуйста
#7121 ВАСИЛИЙ писал 12 Июня 2012 14:27 ------------------------ Датчик Хола проверяется и даже очень просто, он заменил старый контактный прерыватель, при перекрытии окна или открытии он замыкат или размыкает, описывать не буду, описаний много - http://otvet.mail.ru/question/55205404/
Слава насчёт датчика Холла не согласен.Я прекрасно осведомлён для чего он служит но проверить его прибором нельзя можно только при раскрутке к.вала замерить выдаёт он напр.или нет других способов я не знаю
#7135 Тёма писал 13 Июня 2012 12:10 ------------------------ У тебя карбюратор переливает ( поплавок ) или шланг топливо провода пробит, полбака на 6 км только утечка топлива, смотреть надо по пятнам и подтекам, осторожно с огнем. Амортизаторы прокачиваются по 80 гр на амортизатор шприцом( АЖ-12Т,МГП-12,ГРЖ-12,АМГ-10 ) предварительно слив старую.( разборка с верху, нижний болт не откручивать он не нужен он держит поршень )
Касается всех, кто имеет проблемы с корбюратором или будет иметь.
Есть такой приборчик называется ИКС-1 (индикатор качества смеси)стоит не дорого в использовании осилит первокласник.Карбюратор можно отрегулировать не хуже чем на заводе, расход топлива будет соответствовать тех требованиям. Будут вопросы отвечу.
#7121
ВАСИЛИЙ
12 Июня 2012 14:27
Игорь да поменяй всего навсего датчик холла как правило он виноват его никак не проверишь только менять при раскрутке к-вала он должен выдавать 0.3-0.5вт