Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите пожалуйста что надо сделать со скутером если он заводиться на холодную хорошо ,а после того как нагреется начинают плавать обороты на ХХ он либо глохнет(после того как заглох на горячую заводиться с большим трудом или вовсе не заводиться ), либо набирает большие обороты и чуть ли не едет т.к. обороты на хх почти 5000 заранее спасибо)
в мопеде хонда дио 27 поменял прокладку под цилиндром и головкой поставил рем комплект на карбюратор а он не заводиться что такое помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! и если можно пожалуйста побыстрей!!!
#186 kra2ash должно быть реле которое подключает и отключает аккумулятор. На наших старых мото оно было механическое.Принцып действия: на малых оборотах напруга идет от аккума, на больших- от генератора. Так что думаю заморока в реле. Сейчас оно электронное.
Игорь Да, я сначала попробовал с какойто микросхемы снять.... НЕ ПОШЛО... Затем взял такой-же выпаял с исправного мотика. Сгонял в "Радиодетали" и тама купил. Поставил И Всё ЗАРАБОТАЛО!!!! Продавец сказал что это диод №9... Смотри правильно нужно впаивать!
Женя Чистка карбюратора. Основного и холостого жиклёра... Суть в следующем/ Когда двиг холодный открыта игла холодного запуска и бензо-водушная смесь(БВС) проходит в основной своей массе череж иглу холодного запуска. Затем она закрывается и перекрывает канал холодного запуска.... И БВС только через жиклёр холостого хода, на холостом ходу соответственно, и при выкрутке ручки газа через основную дозирующую иглу(ОДИ)...Как -то так... Чисть карбюр....
kra2ash saha это ник.А че конкретнее? карбюратор почистил , воздухан снял на случай если засорился, искру проверил. А он заводится может поработать немного иглохнет, опять завожу и опять глохнит. может че с топливом а. после бака стоит алюм тройник(LONG GUAN)может в нем дело?
#201
Паша
14 Мая 2010 23:17
У кого есть верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством