Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#721
Альберт
16 Августа 2010 23:14

Шеф. Ремень вариатора везде стоит 800 р


#722
Альберт
16 Августа 2010 23:26

Люди кто знает что делать? У мя оторвало главное крепление глушителя, что возле колеса, я не придал этому никакого значения, затем отвалилось второстепенное крепление, скорее крепление осталось цело, но вместе с ним откололась часть вариатора со стороны глушителя, я подцепил его мощными пружинами, но китаец на этом не остановился, и втечение какого то времени откололся болтик который держит саму трубу(снизу) итак, если уж скут совсем меня ненавидит, стоит ли мне в конце концов ездить без глушителя, не понизятся ли рабочие качества скутера?


#723
Димка Dio
17 Августа 2010 13:10

Здровствуйте, у меня Honda Dio 27 не едет болбше 45(раньше ехал 55 легко потом 51-53 щас вот 45) и еще когда с места ему газ в пол даешь он до 30 хорошо и быстро разгоняется потом вообще не едет газ с брасываешь чуть нажмешь разгоняется! что это может быть??? Карбюр чистый филтер чистый

Подскажите пожалуйста прошу очень!!!!!!!!!

ПОДСКАЖИТЕ ТОЧНЕЕ!


#724
Игорь 08
18 Августа 2010 23:59

подскажите пожалуйста в чем причина что стреляет не только в выхлопную,но и в воздушный фильтр,и обороты двигателя на половину,раньше ехал 100-110,а теперь 80(поставил новою поршневую и клапана+коромисла)ни чево непомогло,прочистил всьо что можно.ПОМОГИТЕ


#725
вып
20 Августа 2010 01:08

вап


#726
Сергей 22
20 Августа 2010 01:09

Алексей у тебя проблемы с грузиками вариатора. 99 процентов. а когда тормоз жмешь не глохнет часом. вообщем лесь в вариатор)


#727
Алексей
20 Августа 2010 14:50

толку нет. минут 10 стоял заведёный. я с нял с центральной подножки и он заглох. ремень стоит нулёвый.


#728
Алексей
20 Августа 2010 14:55

и ёщё почему когда он стоит на центральной подножки его заводиш и на холостом ходу колесо крутится. я не газую и не чего не делаю.


#729
Сергей 22
21 Августа 2010 01:18

у тебя положение ремня на высшей типа передачи стоит. когда ты менял ремень, ты грузики трогал или нет.? у меня на скорости порвался ремень и грузки раком стали. долго не мог розобратся пока не полез к ним!!! такая же байда была по симптомам. грузок климанул и все. почитай устройства вариатора!!!


#730
Сергей 22
21 Августа 2010 01:27

Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.


#731
Алексей
21 Августа 2010 12:53

грузики это что ли ролики вариатора


#732
Сергей 22
22 Августа 2010 04:38

да


#733
Анатолий
22 Августа 2010 11:56

У меня скутер GX CITY на спидометре 90. как сделать чтоб он разгонялся до 90 км/ч


#734
Санек
22 Августа 2010 22:54

Доброе время суток , у меня китаец VENTA Callisto аппарат просто чудо, после недавнего ремонта , одним подозрительным СТО , пропали обороты с 10 на 6 , максималка упала с 80 на 50 , когда один еду может и 65 дать , но сильно , слабо ,если кто нить представляет себе что мне там натворили , помогите советом


#735
Сергей 22
23 Августа 2010 01:55

что ремонтировали? санек


#736
Санек
23 Августа 2010 12:49

Комментарий удалён (флуд)


#737
Александр
23 Августа 2010 12:58

Народ!Подскажите пожалуста может ли врать спидометр?Я вчера катался с другом у него на спидометре 30 У меня 15.


#738
Игорь 08
23 Августа 2010 21:25

подскажите пожалуйста в чем причина что стреляет не только в выхлопную,но и в воздушный фильтр,и обороты двигателя на половину,прочистил всьо что можно,клапана виставил правильно,уже незнаю куда лезть.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


#739
Александр
24 Августа 2010 13:25

Подскажите пожалуста может ли врать спидометр?
У меня мопед OMAKS ALPHA 72куб.см Я позавчера катался с другом у него на спидометре 30 У меня 15.


#740
Серега
24 Августа 2010 16:37

Ребята у меня Honda Dio AC-34cesta с корзиной. Какая на ней должна быть компрессия???? Подскажите пожайлуста...

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и девять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор