Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Люди кто знает что делать? У мя оторвало главное крепление глушителя, что возле колеса, я не придал этому никакого значения, затем отвалилось второстепенное крепление, скорее крепление осталось цело, но вместе с ним откололась часть вариатора со стороны глушителя, я подцепил его мощными пружинами, но китаец на этом не остановился, и втечение какого то времени откололся болтик который держит саму трубу(снизу) итак, если уж скут совсем меня ненавидит, стоит ли мне в конце концов ездить без глушителя, не понизятся ли рабочие качества скутера?
Здровствуйте, у меня Honda Dio 27 не едет болбше 45(раньше ехал 55 легко потом 51-53 щас вот 45) и еще когда с места ему газ в пол даешь он до 30 хорошо и быстро разгоняется потом вообще не едет газ с брасываешь чуть нажмешь разгоняется! что это может быть??? Карбюр чистый филтер чистый
подскажите пожалуйста в чем причина что стреляет не только в выхлопную,но и в воздушный фильтр,и обороты двигателя на половину,раньше ехал 100-110,а теперь 80(поставил новою поршневую и клапана+коромисла)ни чево непомогло,прочистил всьо что можно.ПОМОГИТЕ
у тебя положение ремня на высшей типа передачи стоит. когда ты менял ремень, ты грузики трогал или нет.? у меня на скорости порвался ремень и грузки раком стали. долго не мог розобратся пока не полез к ним!!! такая же байда была по симптомам. грузок климанул и все. почитай устройства вариатора!!!
Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.
Доброе время суток , у меня китаец VENTA Callisto аппарат просто чудо, после недавнего ремонта , одним подозрительным СТО , пропали обороты с 10 на 6 , максималка упала с 80 на 50 , когда один еду может и 65 дать , но сильно , слабо ,если кто нить представляет себе что мне там натворили , помогите советом
подскажите пожалуйста в чем причина что стреляет не только в выхлопную,но и в воздушный фильтр,и обороты двигателя на половину,прочистил всьо что можно,клапана виставил правильно,уже незнаю куда лезть.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
#721
Альберт
16 Августа 2010 23:14
Шеф. Ремень вариатора везде стоит 800 р