Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Купил скутер Yamaha 50 куб...старенькая..она 3 года валялась под забором... короче вымыл вычистил...дошло дело до того что бы завести ее...дал пару грамм в баняк..завелась ..проблема в том что карб не дает подачи в камеру сгорания...вот она завелась и сразу глохнет.... прикрываешь рукой отверствие где одевается фильтр..на 2с прикрываешь он бензина хапанул работает все норм..и глохнет...опять рукой прикрыл..он работает..карб полный всевремя..насос работает бензин качает... в чем проблема ? помогите решить
Ден а качество смеси не пробовал улучшать? Всего то нужно поднять иглу в дросселе на одну или две канавки. А вообще то может быть треснувшим впускной патрубок и подсасывает воздух. Болтик качества смеси для холостых оборотов закрути. Скут плохо работает без воздушного фильтра. Отсоедини питание пускового обогатителя. Проверь компрессию. Если около 7 то скут прослужит и будет работать нормально. Вложишь деньги будет работать и летать 60 - 70 км в час. Напишешь о проблемах я помогу решить.
бензин хороший... я бачёк в который масло заливается выбросил...налил просто в бензин масла иглу поднимал на 1 канавку..нифига не помагает болтик холостих закручен.. компресия супер...он едет хорошо...я пробывал сегодня уже..рукой прикрывал отверствие...что бы он бензин всасывал...а так нивкакую нехочет я незнаю что ето может быть...карбюратор выдувал уже 3 раза компресором...все жеклёры чистые! непонятное что то..
Зачем было выбрасывать бачек. Он что мешал? Работает только с прикрытой подачей воздуха по причине подсоса постороннего воздуха через прокладки, через трещину впускного патрубка или слабая компрессия.
проблема с хонда дио 35, новая поршневая, поменял сальники коленвала, подшипники в норме, даже карбюр менял с рабочего,фильтр новый,пробовал без ремня вариатора, но проблема в том что заводится с 25-30 раза- напрямую со шприца в карб плеснёш то сразу же это на холодную на горячую все нормально- не развивает обороты при подачи газа- едет макс10км-как будто держат за хвост- такая же ситуация и без ремня в чём проблема?
Хонду проверь на позднее или раннее зажигание. Выставь более ранне и увеличивай пока не будет встречного удара при заводе киком. Проверь подшипники колес. А также подшипники мотора. Проверь подсос воздуха на впускном патрубке и цилиндре. Проверь пусковой обогатитель.
СКУТЕР ЗАВОДИТЬСЯ И НА МЕСТЕ ДЕРЖИТ ОКОЛО 2000 ОБОРОТОВ, СЕКУНД 8 ТАК ДЕРЖИТЬСЯ И ГЛОЗНЕТ, ИЛИ ЕСЛИ ГАЗ ДАШЬ, ТО ОН ТУТ- ЖЕ ЗАГЛОХНЕТ ИЛИЛ ЧУТЬ- ЧУТЬ ПОРАБОТАЕТ... Я ТОЛЬКО ПРОХОЖУ ОБКАТКУ, СКУТЕР 150 КУБОВЫЙ...
#2161
Bodhy
05 Июня 2011 21:22
Станислав. Возможно масла много нахреначили.