Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
открути карбюратор-за ним лепестковый клапан !на четырёх болтах .их откручивают фигурной атвёрткой!3 литра при скорости 30 много.а при скорости более пятидесяти это норма!
проблема с хонда дио 2т разлетелась розетка подшипника к вала стружка попала в поршневую прописала гильзу привод маслонасоса тоже слегка покоцало подшипник поменял группу расточил подозреваю что маслонасос не работает шланг от карбона снимаеш масло не идет заводится хреново ну собрал первое время лил масло в бензин сейчас изаводится плохо и после того какпроедеш на полном газу а потом сбавляешь то глохнет если кто знает помогите и еще как проверить маслонасос
honda dio af27. какой то скрип в заднем колесе, подскажите что это может быть? и как устранить и ещё с левой стороны заднего колеса на железке вечно мокро, не пойму масло или что, это что может быть?
Подскажите кто может!!! У меня скутер ДЖОЙ 50,китаец, сначала перестал заводиться со стартера, а потом плохо с кики, а сейчас вообще завести не могу, перед этим стал глохнуть в пути! Кто может подскажите пожалуйста!!!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!! У меня HONDA LEAD 48. после аварии не заводится ни с кик-стартера ни с лапки.поршни,кольца и свечу поменял, ни каких результатов,помогите что делать что менять...? заранее спасибо!!
#1061
Саша
04 Февраля 2011 17:12
А 3 литра это нормально? А как снять лепестковый клапонкоторый седит на двигателе.