Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#2621
Игорь))
21 Июня 2011 20:40

Народ кто знает помогите хочу купить скутер suzuki address v110 кто что о нём думает и как он на практике бегает напишите плз


#2622
Владимир
21 Июня 2011 20:57

Можете подсказать как отрегулировать зажигание на скутере. А то исрка бьёт не в тот момент.


#2623
Игорь*
21 Июня 2011 21:33

#2616
Павел
21 Июня 2011 17:46

ЭлектроМагнитный клапан)
-----------------------------------
А где он стоит и главное - какую функцию выполняет? Дай ссылку на описание этого чуда. У меня такого нет...


#2624
Игорь*
21 Июня 2011 21:35

#2622
Владимир
21 Июня 2011 20:57

Можете подсказать как отрегулировать зажигание на скутере. А то исрка бьёт не в тот момент.
--------------------------------
А ты провода на комутаторе не перепутал часом?


#2625
Игорь*
21 Июня 2011 21:38

#2620
Антоха
21 Июня 2011 19:54
-----------------------------
Попробуй с открученой выхлопной трубой. Если всё нормально - чисти выхлопешку и смотри лепестковый клапан (для 2-х тактников).


#2626
Антоха
21 Июня 2011 21:55

у меня 4х тактный


#2627
Игорь*
21 Июня 2011 22:02

#2626
Антоха
21 Июня 2011 21:55

у меня 4х тактный
------------------------
Ну тогда смотри регулировку клапанов. Если вытекал бензин, то одно из двух: либо прогорел клапан, либо не закрывается до конца.
А когда ты последний раз регулировал клапана?


#2628
Антоха
21 Июня 2011 22:08

в воскресенье, как только движок собрал, и все равно такая же фигня, а клапана поставил другие, с другова двигателя


#2629
Игорь*
21 Июня 2011 22:15

#2628
Антоха
21 Июня 2011 22:08

в воскресенье, как только движок собрал, и все равно такая же фигня, а клапана поставил другие, с другова двигателя
-----------------------------
Ну тогда всё ясно. Работать не будет.
Клапана (даже новые) обязательно притирают.
Спроси как это делается у любого автомобилиста, если сам не знаешь.


#2630
Антоха
21 Июня 2011 22:26

это не новые клапана, это у меня второй движок, на старом встал палец, на поршне, на первом я проехал около 7000км, потом купил двигатель(в том году) на нем проехано около 2000

все встало нормально, клапана закрываются и открываются нормально, но все равно не заводится


#2631
Motorus
21 Июня 2011 22:32

Антоха мерь компрессию.


#2632
Павел
21 Июня 2011 22:33

ИГОРЬ держи))http://slkt.ru/solenoid


#2633
Игорь*
21 Июня 2011 22:41

#2632
Павел
21 Июня 2011 22:33

ИГОРЬ держи))http://slkt.ru/solenoid
------------------------------------------
Что такое электромагнит я знаю. Я просил дать ссылку на твой карбюратор, чтоб понять какую функцию он там выполняет. Сколько я видел 2-х и 4-х тактных двигателей - такой штуковины не видел.


#2634
Игорь*
21 Июня 2011 22:43

все встало нормально, клапана закрываются и открываются нормально, но все равно не заводится
----------------------------------------
Так ведь мало вставить. Любой клапан имеет две плоскости примыкания. И по крайней мере одну из них притирать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!


#2635
Павел
21 Июня 2011 22:47

Мастер обЪяснил так ))) ' Когда начинаешь заводить создается разряжение и он открывает заслонку подачи топлива в карб только после того как его разбирал ЛЕВЫЙ мастер типо я это понял ток вчера он как-то умудрился поменять поля и теперь заслонка то откроеся то закроется ' ссылку карба не нашёл....


#2636
Игорь*
21 Июня 2011 23:07

#2635
Павел
21 Июня 2011 22:47
-----------------------------------------
Ну почитай в разделе про карбюраторы его устройство и принцип работы. Там всё разжёвано. Никакого электролкапана, работающего от разрежения там нет. Есть пусковой обогатитель. Но суть его работы несколько иная. Нормальное его положение при выключеном зажигании - открытое. После запуска двигателя по мере прогревания активной зоны электрическим током, он закрывается. Закрывается не сразу, а после некоторого промежутка времени, достаточного для поступления смазки во все трущиеся части двигателя. Обычно 20 - 40 секунд. И только после того, как обороты двигателя понизятся до величины холостого хода, можно начинать движение.
Есть такая ошибка у молодых и нетерпеливых - завёл - и в путь! Поэтому и ездят они быстро, но не долго. А потом ходят пешком и задают глупые вопросы, ответы на которые есть в начале каждого раздела.


#2637
Алекс
22 Июня 2011 11:17

Я на кочку попал и скутер сразу же заглохнул. Всё перепробовал компрессия должна быть поршевую поменял, искра есть, бензин в цилиндр поступает, карбюратор продул. Уже год мучаюсь. Не могу найти причину. Вот я думаю что от удара зажигание могло сбится. Только так ли это я не уверен. Может посоветуете что нибудь.


#2638
Алексей_37
22 Июня 2011 12:19

#2632
Павел
21 Июня 2011 22:33
ИГОРЬ держи))http://slkt.ru/solenoid

Все электромагнитные соленоидные клапаны 2W поставляются с катушками переменного тока 220В, клапаны диаметром 1/2", 3/4", 1" могут комплектоваться катушкой переменного тока 24В.
Рабочая среда - воздух, газ, вода, легкие масла.
это что за фигня? и вы действительно про скутер говорите?


#2639
Игорь*
22 Июня 2011 12:35

Рабочая среда - воздух, газ, вода, легкие масла.
это что за фигня? и вы действительно про скутер говорите?
--------------------------------------
Да ладно, проехали...


#2640
скай стар 50
22 Июня 2011 13:30

Скутер не набирает обороты выше пятерки что значительно отражается на ходовых качествах.Компрессия в норме,бензин провереный,свеча новая,воздушный фильтр чистый,топливный фильтр новый,карбюратор чистил.Если кто сталкивался с этой проблемой дайте пожалуйста совет.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор