Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ЭлектроМагнитный клапан) ----------------------------------- А где он стоит и главное - какую функцию выполняет? Дай ссылку на описание этого чуда. У меня такого нет...
Можете подсказать как отрегулировать зажигание на скутере. А то исрка бьёт не в тот момент. -------------------------------- А ты провода на комутаторе не перепутал часом?
#2620 Антоха 21 Июня 2011 19:54 ----------------------------- Попробуй с открученой выхлопной трубой. Если всё нормально - чисти выхлопешку и смотри лепестковый клапан (для 2-х тактников).
у меня 4х тактный ------------------------ Ну тогда смотри регулировку клапанов. Если вытекал бензин, то одно из двух: либо прогорел клапан, либо не закрывается до конца. А когда ты последний раз регулировал клапана?
в воскресенье, как только движок собрал, и все равно такая же фигня, а клапана поставил другие, с другова двигателя ----------------------------- Ну тогда всё ясно. Работать не будет. Клапана (даже новые) обязательно притирают. Спроси как это делается у любого автомобилиста, если сам не знаешь.
это не новые клапана, это у меня второй движок, на старом встал палец, на поршне, на первом я проехал около 7000км, потом купил двигатель(в том году) на нем проехано около 2000
все встало нормально, клапана закрываются и открываются нормально, но все равно не заводится
ИГОРЬ держи))http://slkt.ru/solenoid ------------------------------------------ Что такое электромагнит я знаю. Я просил дать ссылку на твой карбюратор, чтоб понять какую функцию он там выполняет. Сколько я видел 2-х и 4-х тактных двигателей - такой штуковины не видел.
все встало нормально, клапана закрываются и открываются нормально, но все равно не заводится ---------------------------------------- Так ведь мало вставить. Любой клапан имеет две плоскости примыкания. И по крайней мере одну из них притирать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!
Мастер обЪяснил так ))) ' Когда начинаешь заводить создается разряжение и он открывает заслонку подачи топлива в карб только после того как его разбирал ЛЕВЫЙ мастер типо я это понял ток вчера он как-то умудрился поменять поля и теперь заслонка то откроеся то закроется ' ссылку карба не нашёл....
#2635 Павел 21 Июня 2011 22:47 ----------------------------------------- Ну почитай в разделе про карбюраторы его устройство и принцип работы. Там всё разжёвано. Никакого электролкапана, работающего от разрежения там нет. Есть пусковой обогатитель. Но суть его работы несколько иная. Нормальное его положение при выключеном зажигании - открытое. После запуска двигателя по мере прогревания активной зоны электрическим током, он закрывается. Закрывается не сразу, а после некоторого промежутка времени, достаточного для поступления смазки во все трущиеся части двигателя. Обычно 20 - 40 секунд. И только после того, как обороты двигателя понизятся до величины холостого хода, можно начинать движение. Есть такая ошибка у молодых и нетерпеливых - завёл - и в путь! Поэтому и ездят они быстро, но не долго. А потом ходят пешком и задают глупые вопросы, ответы на которые есть в начале каждого раздела.
Я на кочку попал и скутер сразу же заглохнул. Всё перепробовал компрессия должна быть поршевую поменял, искра есть, бензин в цилиндр поступает, карбюратор продул. Уже год мучаюсь. Не могу найти причину. Вот я думаю что от удара зажигание могло сбится. Только так ли это я не уверен. Может посоветуете что нибудь.
#2632 Павел 21 Июня 2011 22:33 ИГОРЬ держи))http://slkt.ru/solenoid
Все электромагнитные соленоидные клапаны 2W поставляются с катушками переменного тока 220В, клапаны диаметром 1/2", 3/4", 1" могут комплектоваться катушкой переменного тока 24В. Рабочая среда - воздух, газ, вода, легкие масла. это что за фигня? и вы действительно про скутер говорите?
Рабочая среда - воздух, газ, вода, легкие масла. это что за фигня? и вы действительно про скутер говорите? -------------------------------------- Да ладно, проехали...
Скутер не набирает обороты выше пятерки что значительно отражается на ходовых качествах.Компрессия в норме,бензин провереный,свеча новая,воздушный фильтр чистый,топливный фильтр новый,карбюратор чистил.Если кто сталкивался с этой проблемой дайте пожалуйста совет.
#2621
Игорь))
21 Июня 2011 20:40
Народ кто знает помогите хочу купить скутер suzuki address v110 кто что о нём думает и как он на практике бегает напишите плз