Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня такая проблема!У меня скутер 150 кубиков!мне как то раз подкрутили в карбюратое холостые и после этого у меня мопед бензина ест больше чем хамер и не разгоняет!что делать помогите
Привет всем!!! подскажите у меня атлант 50 сс, сейчас поставил на него 75 сс, теперь со стартера перестал заводится, я так понимаю что стартер надо мощнее, но они по креплению другие и не подходят. кто мож знает что можно придумать в этой ситуации.
павел александрович есть промблема с зарядкой теперь добавилась еще одна немогу нормально завести двиг схватит и заглох 5раз качну схватит но уже дольше и заглох прцедура повторяется разов6 после каждого раза двиг работает дольше и в конце концов успешно заводится воздухан и карб чистил раньше такое бывало раза со2 с3 заводился а теперь качаю мышци ног дайте хороший совет
здравствуйте=) у меня скутер мотолайф 150 куб Двигтель 157QMJ ПРОЕХАЛ 15000 КМ ВСЁ ШИКАРНО БЫЛО! ОБКАТАЛ СЛЕДИЛ,НО ПОТОМ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ! 1)ЖРАТЬ МНОГО БЕНЗИНА, 2)ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ПОНЯТНЫЙ,ТО БЫСТРО РАБОТАЕТ ТО МЕДЛЕННО 3)ПРОГРЕЕТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ, ИЛИ ДАЖЕ КОГДА ЕДИШЬ 20-60 ТОЖЕ БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ ПОТОМ СХВАТЫВАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ КРУТИТЬ ПРОДУВАТЬ И ЧИСТИТЬ, КАРБОН ПЕРЕБИРАЛ ЧИСТИЛ, СВЕЧИ МЕНЯЛ, ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ, И БЕНЗИНОВЫЙ, МАСЛО МЕНЯЛ, КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАЛ, ЦЕПЬ МЕНЯЛ НА КЛАПАНАХ, ЦПГ МЕНЯЛ КОЛЕНВАЛ, САЛЬНИКИ ВРОДЕ НЕ ПРОПУСКАЮТ, ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО! ОДИН ДЕНЬ ПРОКАТИЛСЯ ВРОДЕ ВСЁ ШИКАРНО, НА УТРО ОПЯТЬТАЖЕ ПЕСНЯ! НО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПЛОХО ПРИТОЧЕН ВПУСКНОЙ КЛАПАН, И НАГАР ЧЁРНЫЙ СЛОИСТЫЙ, А ВЫПУСКНОЙ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРЫЙ НАГАР НО СОВСЕМ МАЛО, И ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛА ЧУТОК ПО МЕТКАМ НЕ СХОДИТСЯ, ГДЕТО В 0,5мм ИЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ, МОЖЕТ ЧТО ТО С ГЕНЕРАТОРОМ?? БЫВАЛО МЫЛ И ЗАЛИЛ ГЕНЕРАТОР НО ПРОСОХ ЗАВЕЛСЯ, МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ? Я ВСЁ РАЗОБРАЛ ПОЛНОСТЬЮ ДВИГОТЕЛЬ, ТЕПЕРЬ ХОЧУ СОБРАТЬ, ЧТОБЫ НИ ЧЕГО НЕ УПУСТИЛ ПРОВЕРИЛ ПО 50 РАЗ!! ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ! ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН БУДУ! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!=)))
Dimasima сначала по поводу зарядки между генератором и аккомулятором стоит только стабилизатор-выпрямитель и больше ничего нет значит вывод генераторы у них вечные если их не трогать я не знаю какой у тебя аккомулятор остается стабилизатор или плохие контакты теперь о запуске трудно дать нужный совет т.к. мало данных нужно знать какой двигатель 2-4тк цвет изолятора свечи да и многое другое тем более контакта с двигателем у меня нет но попытаюсь помочь судя по тому что я прочитал думаю зто или карб или свеча изолятор у свечи должен быть кирпичного цвета если он черного то смесь богатая и нужно регулировать карб я думаю что так и есть
Максим ремонтом двигателей да еще 4 т должны заниматься специалисты а не дилетанты думая что там все просто если бы ты все правильно сделал то он бы работал а теперь как ты сам думаешь какой совет тебе нужно дать
#5161
sanek 407
01 Февраля 2012 07:27
подскажите кто может скутер хонда дио 35 заводится как прогреется глохнет на оборотах работает пока не сбросиш газ