Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Попробуй прочистить карбюратор, каждую дырочку бензином, набрынным шприцом... А если это не поможет, то на карбюраторе есть такая хреновина ( Просто я не помню как назавается ) короче от карбера идет провод и вон ту фигню попробуй замени...
#9565 Игнат 01 Сентября 2012 15:40 --------------------- коцки говариш а ты подумал какие обароты вариатара и что твой ремень пусть скажем резиновый и как его трепит сразу твои воцки плюс наверно к полному твоему щясьтью грузы вариатора выработаны вот тебе и последствия разрыва ремна твоего меня ремонтируй
#9562 sеpz75 01 Сентября 2012 14:53 ---------------------------- Можно чистить 100 раз и не дочистить, можно что то потерять, можно не правильно собрать, может вакумник, все может, проверить вас не возможно, а былоб возможно, то все возможно пропалиб.Вашим словам верить нельзя, нужно проверять, но это не возможно. Карб что может быть, если бензин без грязи, если воздушный фильтр постоянно обслуживается, я лично раз 6-7 лет продуваю, он расчитан на долголетнюю работу, зачем лишний раз трогать, он герметичный, просто так, туда ничего не попадет. Так что ковыряйте дальше.
9565 Игнат 01 Сентября 2012 15:40 ---------------------- Щёки вариатора должны быть без видимых наружних дефектов т.е без шероховатастей царапен и прочего щясьтья это залог здоровья твоего ремня если конечно правельно подоброн груз и сам ремень
#9561
юрга
01 Сентября 2012 03:43
подскажите ,есть ли отличие коммутатора 50 куб от 150 куб и в чём?