Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Дмитрий 22 Июля 2011 20:00 В любом случае после обкатки надо бы организовать полную профилактику. Карб промыть-продуть, масло в редукторе поменять, воздухан очистить. Глушак на нагар проверить.Новый движок - он же притирается и соотв. по всем углам лишнюю срань распихивает)))
помогите пожалуйсто , у меня корбон переполняет , в итоге бензин вытикает на месте соединения корбона и воздухана и еще на месте выхода излижка бензина . незнаю как сдлать
k0stya 23 Июля 2011 11:08 Разбирай карб и смотри иглу поплавка. При наполнении поплавковой камеры игла должна перекрывать подачу. Возможно соринка попала, либо игла скруглилась на острие.
смысле "скруглилась на острие" ---- Затупилась. Не на всех моделях на игле есть резинка. На многих карбах коническое остриё иглы прекрывает конический же вход в канал. Металл к металлу, очень плотно. Если геометрия иглы нарушена(глазом видно) , то вот вам и протечка. Соотв. если на игле стоит резинка, она тож заострённая и тоже может скруглиться.
#3221
Motorus
23 Июля 2011 09:58
Виталий, количество бензина регулируется иглой дросселя. Попробуй опусти иглу на одну или две канавки.